» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

В Кабинете при работе с ключом ошибка 80.

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Aliya07
Добавлено: #1  Чт Апр 07, 2011 14:55:28
Заголовок сообщения:

Сделала как вы написали, страрый ключ удалила на компе, скопировала с флешки новый ключ, перевыпустила сертификат, а вответ ошибка 80, использую MGD. Уже 7 дней так сижу :crazy:


Автор: LV
Добавлено: #2  Чт Апр 07, 2011 07:42:39
Заголовок сообщения:

Aliya07 говорит:
подписывалась ключом с флешки

Надо подписывать тем ключом, с которого выпускали сертификат. Попробуйте скопировать рабочий ключ с флешки на комп, с него перевыпустить сертификат и им же подписать запрос

Добавлено спустя 49 секунд:

Испоьзуйте MGD



Автор: Aliya07
Добавлено: #3  Чт Апр 07, 2011 07:34:52
Заголовок сообщения:

Я уже проделала все, что можно. На трех ПК сделала новую настройку КН, подписывалась ключом с флешки (как сказали в НК на флешке ключи рабочие)
При использовании MGD выходит - ошибка 80, а при RSA - 86



Автор: LV
Добавлено: #4  Чт Апр 07, 2011 07:31:08
Заголовок сообщения:

Aliya07 говорит:
Java удалила, установила новую, а "ошибка 80" осталась

Удалите Java через "Установка и удаление программ" (Пуск-Настройка-Панель управления-Установка и удаление программ). Посмотрите внимательно, если Вы до этого обновляли Java, возможно старая и новая встали рядом, они будут разных версий. Удалите обе. Затем удалите папку Java из папки Program Files. После этого произведите настройку КН как в первый раз. КН, не обнаружив Java, сам установит ее вам. Если выйдет сообщение, что в хранилище уже обнаружен сертификат и использовать ли его, ответьте "нет" и перевыпустите новый сертификат из ключа СГДС.
Удачи.



Автор: i_sa73
Добавлено: #5  Ср Апр 06, 2011 22:42:05
Заголовок сообщения:

Aliya07, а Вы каким ключом подписываетесь когда входите? Попробуйте не RSA, а MGD мне такой вариант помог

Добавлено спустя 35 секунд:

правда ошибка 86 выскакивала



Автор: ???????
Добавлено: #6  Ср Апр 06, 2011 20:52:35
Заголовок сообщения:

Aliya07, тогда не знаю,извините. У меня кроме увед. не открывается, а остальное вчера все открывалось.


Автор: Aliya07
Добавлено: #7  Ср Апр 06, 2011 20:36:08
Заголовок сообщения:

Организацию видно, название, РНН, но ИНИС не смогла скачать и рег данные хотела проверить, внесли изменения или нет, были неправильно введены

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

лиц.счет не могу посмотреть и обновить, в чем дело???



Автор: ???????
Добавлено: #8  Ср Апр 06, 2011 19:55:12
Заголовок сообщения:

1.В КН обновление делается само.
2. Вы заходите в КН под своим ключем и видно вашу организацию?



Автор: Aliya07
Добавлено: #9  Ср Апр 06, 2011 19:37:40
Заголовок сообщения:

веточка говорит:
Aliya07, вы в Кабинет можите войти? Или у вас тоже не открываются уведомления?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

простите за ошибку можете.

В кабинет я захожу, у меня ничего не скачивается, не обновляется, а про открыть я молчу пока. В ИНИСе уведомление пришло, узнала в НК, Кабинете скачать не смогла, ошибка 80 показывает, но скоро я ножками часто ходить в НК не смогу, поэтому мне надо, чтобы все работало



Автор: ???????
Добавлено: #10  Ср Апр 06, 2011 19:31:00
Заголовок сообщения:

Aliya07, вы в Кабинет можите войти? Или у вас тоже не открываются уведомления?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

простите за ошибку можете.



Автор: Aliya07
Добавлено: #11  Ср Апр 06, 2011 19:15:35
Заголовок сообщения:

Помогите, буду очень благодарна, ошибка 80, не исчезла. В IE теперь кнопки "обновить" не активны, это я в параметры безопасности заходила, в Google "ошибка 80". Мне очень надо надо это настроить все дома, ухожу в декрет, а работать придется все равно.


Автор: ???????
Добавлено: #12  Ср Апр 06, 2011 18:10:19
Заголовок сообщения:

Открыла еще раз КН, но у меня нету такое как у вас. Я выхожу Windows Jnternet Explorer.

Добавлено спустя 11 минут:

Сейчас зашла через Google в Кабинет, нажала на уведомление и в левом углу ввиде квадратика с крестиком появилось,нажала и увидела уведомление. Так почему тогда не открывается в Windows Jnternet Explorer?



Автор: Aliya07
Добавлено: #13  Ср Апр 06, 2011 17:34:58
Заголовок сообщения:

LV говорит:
Aliya07 говорит:
При любой операции в КН выходит ошибка 80

Попробуйте переустановить Java, и не по-верх обновить, а полностью удалить с компа старую. Мне эта процедура помогла однажды при ошибке 80


Java удалила, установила новую, а "ошибка 80" осталась



Автор: LV
Добавлено: #14  Ср Апр 06, 2011 17:29:01
Заголовок сообщения:

веточка говорит:
но посоветовали сделать
Сервис-Свойства- Безопастность-уровень безопастности нажать другой-загрузка- автоматические запросы на загрузку файлов-включено

у меня стоит "автоматические запросы на загрузку файлов-отключить", а следом "Загрузка файлов- включить" и при запросе уведомления имею следующую картинку (я выхожу в инет через IE-8)



Автор: ???????
Добавлено: #15  Ср Апр 06, 2011 17:19:24
Заголовок сообщения:

LV, зашла опять ,но так и не увидела вверху страницы под адресной строкой новой закладки после того, как "колесико" перестанет крутиться. Знаете раньше было в левом углу "разрешить загрузку файла..." что то такое вроде , но посоветовали сделать
Сервис-Свойства- Безопастность-уровень безопастности нажать другой-загрузка- автоматические запросы на загрузку файлов-включено, так я и сделала уведомление по формам открываются , а вот другие уведомления нет.



Автор: LV
Добавлено: #16  Ср Апр 06, 2011 15:43:55
Заголовок сообщения:

веточка,
Посмотрите внимательно, вверху страницы под адресной строкой должна появиться новая закладка после того, как "колесико" перестанет крутиться, кликаете на эту закладку и открывается уведомление (аналогично открываются лицевые счета из выписки)



Автор: ???????
Добавлено: #17  Ср Апр 06, 2011 15:12:32
Заголовок сообщения:

КН-Сервисы-Уведомления- нажимаю на наименование уведомления(подчеркнутое) , в правом углу как бы начинает крутиться колесико и тут же перестает. И все, дальше действий нет.


Автор: LV
Добавлено: #18  Ср Апр 06, 2011 15:00:30
Заголовок сообщения:

веточка говорит:
Я тоже не могу открыть даже старые уведомления (

Как вы их открываете? Какое замечание выходит?



Автор: ???????
Добавлено: #19  Ср Апр 06, 2011 14:25:14
Заголовок сообщения:

Здравствуйте. Я тоже не могу открыть даже старые уведомления ( не по формам),а с НУ - камеральный контроль. Программу Javа установила версию 24 не давно, может в этом причина. Подскажите кто знает , в чем причина.


Автор: LV
Добавлено: #20  Ср Апр 06, 2011 12:07:42
Заголовок сообщения:

Aliya07 говорит:
При любой операции в КН выходит ошибка 80

Попробуйте переустановить Java, и не по-верх обновить, а полностью удалить с компа старую. Мне эта процедура помогла однажды при ошибке 80



Автор: i_sa73
Добавлено: #21  Ср Апр 06, 2011 09:28:06
Заголовок сообщения:

Доброго утра всем! Пришло новое уведомление в КН и не открываеися, при этом не указана ошибка и нет конвертика. Как его прочитать?


Автор: Aliya07
Добавлено: #22  Ср Апр 06, 2011 08:57:58
Заголовок сообщения:

Здравствуйте! У меня 2 ключа (разные фирмы), но по каждой одна и та же история. При любой операции в КН выходит ошибка 80. Была несколько раз в НК, ключи рабочие, там я все получила, и рег данные обновила, и выписку с л/с, и заявление отправила, но у меня на компе не работает. Тумар удалила с компа, что еще нужно сделать...

Почему у меня кнопка "ПОИСК" на вашем сайте пропала



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ