» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Можно ли взять на вычеты расходы по ремонту арендованного офиса, в договоре не указано про ремонт? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | MARKO |
Добавлено: | #1  Ср Мар 16, 2011 10:36:58 |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день. ТОО на ОУР. Сделали ремонт в арендуемом помещении за свой счет. В договоре аренды не прописано, что арендодатель каким то образом зачтет затраты на ремонт в сумму аренды и т.д. Имею ли я право взять на вычеты расходы по данному ремонту, при наличии актов закупа с рынка, сч.ф на приобретенные материалы? |
Автор: | esiphi | ||||
Добавлено: | #2  Ср Мар 16, 2011 10:40:29 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
@SOVA@,
Обратите внимание на ст.122 п.4 НК РК.Вы найдете ответ на свой вопрос. С ув. |
Автор: | MARKO |
Добавлено: | #3  Ср Мар 16, 2011 10:48:16 |
Заголовок сообщения: | |
Благодарю, совсем забыла, про этот пункт. смутило то, что арендодатель не собирается заключать никаких доп соглашений, хотя по сути это их доход, мы же не будем отскребать эмульсию при переезде). Значит делаю так: 1. Приказ на проведение ремонта в арендуемом помещении 2. Утверждаю смету на ремонт 3. Приходую материалы 4. Списываю материалы ( согласно смете) Один вопрос: ремонт нам делали физлица. Как провести эти суммы? Договор ГПХ с удержанием ИПН? |
Автор: | esiphi | ||
Добавлено: | #4  Ср Мар 16, 2011 10:58:04 | ||
Заголовок сообщения: | |||
@SOVA@,
Верное решение. С ув. |