» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | на ОС, которые находились в резерве и не использовались начислялась амортизация. Как исправить? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Gulshara |
Добавлено: | #1  Чт Апр 21, 2011 11:59:06 |
Заголовок сообщения: | |
я также советовала бы вам отражать и кассовые аппараты, и принтеры как материал. в случае учета как ОС кассовый и принтер по отдельности и установить срок 2-3 года, если они фактически такой период работают. по МСФО 16 амортизация начисляется (т.е., отражается как расход) при одновременном получении дохода, т.е. только в период эксплуатации ОС. имхо, корректнее было бы отразить на ОС как резерв, не начисляя амортизацию. |
Автор: | Айнука | ||
Добавлено: | #2  Ср Апр 20, 2011 09:39:10 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Изначально если знали, что принтеры пойдут на замену в кассовый аппарат, можно было их учитывать как материал. |
Автор: | Бобко |
Добавлено: | #3  Ср Мар 16, 2011 12:11:02 |
Заголовок сообщения: | |
кто подскажет? :) |
Автор: | Бобко |
Добавлено: | #4  Вт Мар 15, 2011 15:48:17 |
Заголовок сообщения: | на ОС, которые находились в резерве и не использовались начислялась амортизация. Как исправить? |
База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=421331#421331 не нашла подходящей темы Сейчас глянула не свой период и засомневалась. У нас сеть обменных пунктов. Проходимость очень большая, поэтому стараемся все кассовые аппараты держать в отменном рабочем состоянии. На наших кассовых аппаратах постоянно летят принтеры, которые стоит почти как кассовый аппарат. Кассовый аппарат первоначальная стоимость 30000, а принтеры стоят 13200. Поэтому наш директор закупает принтеры по-больше и всегда их держит в резерве. Предыдущий бухгалтер в 2007 году делала так: у нее принтеры приходовались на счет ОС -2410, а потом она эту сумму увеличивала сумму ОС, согласно акта установки. В форме 100.16 (это старая версия за 2007 год) она это увеличение кас.аппаратов 13200 (стоимость принтеров) ставила в столбец - стоимость поступивших ОС, тем самым увеличив стоимост.баланс. Мне кажется это нормальный вариант. А вот остальные принтеры, которые у нее пока не установлены - были на сч.2410 и на них износ начислялся по бухгалтерскому учету, но по налоговому учету в стоимостной баланс подгруппы эти принтеры не входят. Вроде как нарушений со стороны налогового учета нет. Сейчас дошло дело до того, что в одном кас. аппарате принтер полетел. Его усталовили 2010 году. По идеи я должна поставить на стоимость ОС сумму по принтеру за минус амортизации ( у меня сейчас балансовая ст-ть принтера 10500 тг) и увеличить стоимостной баланс подгруппы на 10500. Сделать след. проводки: Дт 2420 - Кт 2410 (принтер)- 2700 тг - списать амортизацию и Дт 2410(кас.ап) - Кт 2410 (принтер) - 10500 тг - увеличить стоимость кас. аппарта. НО, мне кажется все таки на принтеры, которые пока еще не установлены амотризацию начислять не надо было....а когда принтер устанавливается - надо сделать увеличение стоимости кас.аппарата на сумму первоначальной стоимости принтера, т.е 13200 тг. Насколько критична эта ошибка? и ошибка ли это в принципе если ошибка, то мне надо корректировать бух.учет?, потому что по идеи налоговый учет пока не нарушен. Заранее спасибо! |