» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

В налоговом регистре к стр.100.00.030IIIA (приобретенные ТМЗ) обязательно перечислять все документы?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: ИринаЧаевцева
Добавлено: #1  Сб Мар 05, 2011 22:55:50
Заголовок сообщения: В налоговом регистре к стр.100.00.030IIIA (приобретенные ТМЗ) обязательно перечислять все документы?

В налоговом регистре к строке 100.00.030IIIA (приобретенные товары, сырье, материалы) обязательно перечислять все полученные счет-фактуры за налоговый период?


Автор: Elis3
Добавлено: #2  Сб Мар 05, 2011 23:19:01
Заголовок сообщения:

Налоговый регистр должен полностью расшифровывать сумму по строке.
Поэтому считаю, что обязательно.
Только в части Декларации по КПН было бы правильнее говорить не о счетах-фактурах, а о накладных.



Автор: Ирыч
Добавлено: #3  Сб Мар 05, 2011 23:33:24
Заголовок сообщения: Re: стр.100.00.030IIIA составление НР

ИринаЧаевцева говорит:
В налоговом регистре к строке 100.00.030IIIA (приобретенные товары, сырье, материалы) обязательно перечислять все полученные счет-фактуры за налоговый период?


Никогда так не делаю, зачем себе увеличивать объем работы? Это ж какой будет регистр, если предприятие торговое и имеет большое количество поставщиков и поставок. Думаю достаточно отразить в регистре итоговые годовые суммы по каждому поставщику. Удобно и быстро эти данные получить сформировав в программе 1С Бухгалтерия 7 через Отчеты - Журнал-ордер счета по субконто за год по счету 3310.



Автор: ИринаЧаевцева
Добавлено: #4  Сб Мар 05, 2011 23:38:14
Заголовок сообщения:

Elis3 говорит:
Налоговый регистр должен полностью расшифровывать сумму по строке.

ИринаЧаевцева говорит:
обязательно перечислять все полученные счет-фактуры за налоговый период

трудоемко, зато полная информация

Добавлено спустя 42 минуты 34 секунды:

Elis3 говорит:
в части Декларации по КПН было бы правильнее говорить не о счетах-фактурах, а о накладных.

почему именно накладные, а не счет-фактуры?



Автор: С. Ромазанов
Добавлено: #5  Вс Мар 06, 2011 00:31:09
Заголовок сообщения:

Ирыч говорит:
Думаю достаточно отразить в регистре итоговые годовые суммы по каждому поставщику.

Не исключено. Хотя по документам поступления было бы нагляднее. Но аргументы по поводу количества поставщиков/накладных тоже имеют место быть.
Моя мысль - как при проверке инспектор попросит, так и распечатаю.



Автор: Рита
Добавлено: #6  Вс Мар 06, 2011 00:49:18
Заголовок сообщения:

ИринаЧаевцева говорит:
почему именно накладные, а не счет-фактуры?

Потому что на вычеты относите материальные расходы на основании накладных. А счета-фактуры являются основанием для отнесения в зачет НДС, и к вычетам отношения не имеют.



Автор: Elis3
Добавлено: #7  Вс Мар 06, 2011 13:32:24
Заголовок сообщения:

Ирыч говорит:
Никогда так не делаю, зачем себе увеличивать объем работы? Это ж какой будет регистр, если предприятие торговое и имеет большое количество поставщиков и поставок.

Распечатать и подшить можно и сводно.
Но в элекронном виде лучше расшифровать подокументно.
Какая разница, когда файл в компьютере сохранен. Большой он или маленький.
И при проверке можно не распечатывать, а тоже дать в виде файла.
И по мне выбрать из компа одним отчетом все первички совсем не трудоемко.
Программа же формирует.

Posted after 15 minutes 37 seconds:

Рита говорит:
ИринаЧаевцева говорит:
почему именно накладные, а не счет-фактуры?
Потому что на вычеты относите материальные расходы на основании накладных. А счета-фактуры являются основанием для отнесения в зачет НДС, и к вычетам отношения не имеют.

Угу. Точно.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ