» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | В налоговом регистре к стр.100.00.030IIIA (приобретенные ТМЗ) обязательно перечислять все документы? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | ИринаЧаевцева |
Добавлено: | #1  Сб Мар 05, 2011 22:55:50 |
Заголовок сообщения: | В налоговом регистре к стр.100.00.030IIIA (приобретенные ТМЗ) обязательно перечислять все документы? |
В налоговом регистре к строке 100.00.030IIIA (приобретенные товары, сырье, материалы) обязательно перечислять все полученные счет-фактуры за налоговый период? |
Автор: | Elis3 |
Добавлено: | #2  Сб Мар 05, 2011 23:19:01 |
Заголовок сообщения: | |
Налоговый регистр должен полностью расшифровывать сумму по строке. Поэтому считаю, что обязательно. Только в части Декларации по КПН было бы правильнее говорить не о счетах-фактурах, а о накладных. |
Автор: | Ирыч | ||
Добавлено: | #3  Сб Мар 05, 2011 23:33:24 | ||
Заголовок сообщения: | Re: стр.100.00.030IIIA составление НР | ||
Никогда так не делаю, зачем себе увеличивать объем работы? Это ж какой будет регистр, если предприятие торговое и имеет большое количество поставщиков и поставок. Думаю достаточно отразить в регистре итоговые годовые суммы по каждому поставщику. Удобно и быстро эти данные получить сформировав в программе 1С Бухгалтерия 7 через Отчеты - Журнал-ордер счета по субконто за год по счету 3310. |
Автор: | ИринаЧаевцева | ||||||
Добавлено: | #4  Сб Мар 05, 2011 23:38:14 | ||||||
Заголовок сообщения: | |||||||
трудоемко, зато полная информация Добавлено спустя 42 минуты 34 секунды:
почему именно накладные, а не счет-фактуры? |
Автор: | С. Ромазанов | ||
Добавлено: | #5  Вс Мар 06, 2011 00:31:09 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Не исключено. Хотя по документам поступления было бы нагляднее. Но аргументы по поводу количества поставщиков/накладных тоже имеют место быть. Моя мысль - как при проверке инспектор попросит, так и распечатаю. |
Автор: | Рита | ||
Добавлено: | #6  Вс Мар 06, 2011 00:49:18 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Потому что на вычеты относите материальные расходы на основании накладных. А счета-фактуры являются основанием для отнесения в зачет НДС, и к вычетам отношения не имеют. |
Автор: | Elis3 | ||||
Добавлено: | #7  Вс Мар 06, 2011 13:32:24 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Распечатать и подшить можно и сводно. Но в элекронном виде лучше расшифровать подокументно. Какая разница, когда файл в компьютере сохранен. Большой он или маленький. И при проверке можно не распечатывать, а тоже дать в виде файла. И по мне выбрать из компа одним отчетом все первички совсем не трудоемко. Программа же формирует. Posted after 15 minutes 37 seconds:
Угу. Точно. |