» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Открываем филиал в Алматы, ищем сотрудников

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: angelin_1
Добавлено: #1  Пн Янв 31, 2011 10:57:35
Заголовок сообщения: Открываем филиал в Алматы, ищем сотрудников

Резюме на natalya.nasibulina@arteconline.com

Вакансия: Директор филиала
Уровень дохода: По договоренности
Город: Алматы
Тип работы:Полный рабочий день
Место работы:Работа на территории работодателя

Условия работы и компенсации:
- Оплата связи, ГСМ.

Должностные обязанности:
Организация нового филиала в г. Алматы (офис 5 чел. + склад);
Общее управление административно-хозяйственной деятельностью :
Выполнение плана продаж во вверенном регионе, достижение цели по завоеванию определенной доли рынка по разным товарным направлениям.
Поддержание существующей клиентской базы (проведение комплекса мер по укреплению отношений с клиентами и удержанию клиентов в условиях жесткой конкурентной борьбы и общего снижения объемов в условиях экономического кризиса: рекламная поддержка, техническое консультирование и пр.).
Привлечение новых клиентов (проведение комплекса мер по активному привлечению клиентов – от переговоров до подписания договора на покупку продукции).
Анализ конкурентной среды;
Управление коллективом филиала (5 чел.), контроль финансово-хозяйственной деятельности филиала, взаимодействие с головной организацией по всем вопросам, касающимся деятельности филиала.
Требования:
Опыт организации прямых активных продаж от 2 года в секторе В2В производственно-технических товаров.
Опыт управления коллективом (от 5-и чел.) - от 2-х лет.
Навыки ведения переговоров с первыми лицами компаний.
Знание принципов документооборота.
Знание MS Office на уровне уверенного пользователя.
Образование высшее – экономическое, техническое (базовое или 2-е высшее).
Наличие личного автомобиля и водительских прав (кат. В).

Требования к квалификации:
Опыт организации продаж от 2 лет в секторе В2В;
Опыт управления коллективом (от 5-и чел.) - от 2-х лет;
Навыки ведения переговоров с первыми лицами компаний;
Знание принципов документооборота;
Знание ПК на уровне уверенного пользователя(Office, Access, Outlook, 1С Торговля+Склад)
Наличие личного автомобиля и водительских прав (кат. В).

Вакансия: Менеджер по внутренней службы(по работе с клиентами)

Уровень дохода: По договоренности
Город: Алматы
Тип работы: Полный рабочий день

Условия работы и компенсации:
- Оформление согласно ТК РК

Должностные обязанности:
- Работа с клиентами компании (без поиска);
- Прием и обработка заказов;
- Выставление счетов, счетов-фактур, накладных;
- Подготовка документов для комплектации заказов;
- Работа с первичной документацией и корреспонденцией.
- Ведение кассы .

Требования к Соискателю
Возраст:от 23 до 40 лет
Пол: Не имеет значения
Образование:высшее

Требования к квалификации:
- Опыт работы с клиентами от 1 года.
- Знание 1С торговля+склад обязательно, Уверенный ПК пользователь;
- Опыт работы с первичной документацией;
- Опыт работы с кассой.

Вакансия: Менеджер по продажам

Уровень дохода: По договоренности
Город: Алматы
Тип работы: Полный рабочий день
Условия работы и компенсации:
- Оформление согласно ТК РК
- Оплата связи, ГСМ.

Должностные обязанности:
- Организация продаж на вверенной территории;
- Поддержание существующей клиентской базы;
- Привлечение новых клиентов;
- Сбор и анализ информации о конкурентах;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Ведение отчетности.

Требования к Соискателю
Возраст: от 23 до 40 лет
Пол: мужской
Образование:высшее
Водительские права: Категории B

Требования к квалификации:
- Опыт оптовых продаж от 2 лет в секторе В2В;
- Навыки ведения переговоров с первыми лицами компаний;
- Наличие личного автомобиля и водительских прав (кат. В);
- Знание 1С торговля+склад, Access, Outlook, Уверенный ПК пользователь;
- Ориентация на результат.

Вакансия: Заведующий складом

Уровень дохода: По договоренности
Город: Алматы
Тип работы: Полный рабочий день
Обязанности:
Руководить работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.
Обеспечивать сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
Следить за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и сообщать о возможных неисправностях.
Организовывать проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе.
Участвовать в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
Контролировать ведение учета складских операций, установленной отчетности.
Принимать участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства.
В подчинении 1 человек.
Требования:
Наличие средне - специального образования обязательно.
опыт работы заведующего складским хозяйством от 3 лет, с большой товарной номенклатурой (от 500 наименований).
Возраст: от 27 лет.
Отсутствие вредных привычек.

Также требуется грузчик. Оплата по договорённости



Автор: Омарова Д.М.
Добавлено: #2  Пн Апр 04, 2011 15:50:34
Заголовок сообщения:

angelin_1, всех нашли?


Автор: angelin_1
Добавлено: #3  Пн Апр 04, 2011 15:56:34
Заголовок сообщения:

к сожалению, пока никого


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ