» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Списание в 1С товара реализованного за квартал одной накладной в конце квартала |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Alya |
Добавлено: | #1  Вт Янв 04, 2011 19:52:35 |
Заголовок сообщения: | Списание в 1С товара реализованного за квартал одной накладной в конце квартала |
Добрый день. У нас ИП на ОУР у нас магазин и склад, со склада реализуем товар предприятиям с магазина только розница частным лицам.Могу ли я в 1С списывать реализацию с магазина одной накладной в конце квартала? |
Автор: | agemet | ||
Добавлено: | #2  Вт Янв 04, 2011 21:04:44 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Мы проводим инвентаризацию (приём-передачу от одного продавца другому) один раз в две недели и на основании её проводим реализацию товара (в 1С это очень удобно делать).По другому и не получится, если у Вас (как в супермаркетах) не автоматизированы рабочие места продавцов. Правильнее будет делать реализацию как можно чаще, один раз в квартал, это конечно совсем редко. |
Автор: | Alya | ||
Добавлено: | #3  Вт Янв 04, 2011 21:30:27 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Мы просто раз в квартал считаем,а продавец сам ИП. |
Автор: | agemet | ||||
Добавлено: | #4  Ср Янв 05, 2011 12:36:42 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
|
Автор: | DreamDi | ||
Добавлено: | #5  Ср Янв 05, 2011 12:43:47 | ||
Заголовок сообщения: | |||
это не то, чтобы редко - это неправильно. потому как доход считается по методу начисления, и у налоговой вполне резонно могут возникнуть вопросы, ведь при таком раскладе получается (документально), что 3 месяца магазин стоит без работы, и тут рраз! все сметают в конце квартала. |
Автор: | agemet | ||
Добавлено: | #6  Ср Янв 05, 2011 13:03:07 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Согласен, но на практике никак невозможно вести количественный учёт (касается продовольственной розницы) если в магазине не установлено торговое оборудование (имеется в виду автоматизация торгового места продавца) |
Автор: | Senator_I |
Добавлено: | #7  Ср Янв 05, 2011 13:17:00 |
Заголовок сообщения: | |
У нас в производстве (кулинария) просто весь отпуск продукции забивается в документ "реализация" и затем проводится в конце месяца. Но я думаю в рознице так муторно будет делать. |
Автор: | Alya | ||||
Добавлено: | #8  Ср Янв 05, 2011 18:39:49 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Почему стоит без работы, по кассе чеки пробивают. Просто не реально продавать товар и записывать то что продано, а когда очень много народу... А есть какой либо закон,
регламентирующий, что реализация должна быть ежедневной |
Автор: | DreamDi | ||||||||
Добавлено: | #9  Вс Янв 09, 2011 17:12:13 | ||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||
Налоговы Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд: Извините, сорвалось.
Налоговый Кодекс Вас не устраивает? :)
|
Автор: | Alya |
Добавлено: | #10  Вс Янв 09, 2011 17:48:34 |
Заголовок сообщения: | |
Но а если не реально записывать что в течении дня было продано. Можно ли прописать в учётной политике,что реализация частному лицу за наличный расчёт .... списывается в конце месяца т.к. не автоматизированы рабочие места продавцов. Это выход из положения или нет? Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды: Учёт мы ведём для себя. и обороты по налоговому учёту показываем в том квартале в котором они совершены. :roll: |
Автор: | Julia_K | ||||
Добавлено: | #11  Вс Янв 09, 2011 18:21:09 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Насколько я понимаю, реализацию то они проводят ежедневно, фиск.чеки то выбиваются, а вот списание проданного товара делают раз в квартал, по-моему никакого нарушения здесь нет. |
Автор: | DreamDi |
Добавлено: | #12  Вс Янв 09, 2011 19:56:38 |
Заголовок сообщения: | |
Julia_K, фискальные чеки-это документ оплаты,не путайте. А документом реализации является накладная, которую они хотят делать одну за весь квартал. |
Автор: | Senator_I |
Добавлено: | #13  Пн Янв 10, 2011 08:29:01 |
Заголовок сообщения: | |
Вообще-то на сегодняшний день не регламентированно, что нужно обязательно вести учет в разрезе номенклатуры (читай-полученных и проданых товаров), так что заведите отдельную базу по товарам (для себя) и там все ведите, а в этой базе просто приходуйте выручку и ведите документооборот на уровне "товары для реализации" и все. |
Автор: | Alya | ||
Добавлено: | #14  Пн Янв 10, 2011 12:02:49 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Спасибо большое за помощь. Спасибку нажала |
Автор: | Ведмедь | ||||
Добавлено: | #15  Пн Янв 10, 2011 12:18:29 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Я бы так не говорил. Вот НСФО №1 хотя бы.
|
Автор: | Senator_I | ||||||
Добавлено: | #16  Пн Янв 10, 2011 12:21:34 | ||||||
Заголовок сообщения: | |||||||
Ну тогда к примеру, в мелких магазинах, где и ККМ-то не всегда стоит, торгуют и ничего им никто не говорит, что должны записывать куда-то каждую продажу. Такой комок даже возле Сарыаркинской налоговой стоит и ничего :D |
Автор: | Рита | ||
Добавлено: | #17  Вт Янв 11, 2011 00:40:47 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Senator_I, вы хотите сказать, что можно мелким магазинам работать без ККМ и не вести бухгалтерский учет в соответствии с НСФО? Расцениваю ваше высказывание как очень странное. Конечно мы все догадываемся, почему
|