» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Каков порядок проведения увеличения стоимости собственного здания после кап.ремонта? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Avto9 |
Добавлено: | #1  Вт Ноя 23, 2010 13:50:15 |
Заголовок сообщения: | Каков порядок проведения увеличения стоимости собственного здания после кап.ремонта? |
Здравствуйте ! такая ситуация: ТОО имеет свое собственное здание. В 2010г. был проведен капитальный ремонт от нескольких подрядчиков. На какие расходы относить суммы за проведенные строительно-монтажные работы по зданию? На текущие расходы не можем отнести т.к. это же кап.ремонт, тогда остается на увеличение стоимости здания? Какими проводками проводится увеличение стоимости здания? По налоговому учет также данные расходы идут на увеличение ст-ти здания? Но если так, стоимость здания увеличивается, соответственно увеличивается ст-ть амортизации, А ст-ть амортизации -это тоже вычеты по КПН, т.е. в любом случае увеличиваются вычеты по КПН? ответтьте пож.. по данной ситуации, как быть ? |
Автор: | Я тут мимо проходил | ||||
Добавлено: | #2  Вт Ноя 23, 2010 14:00:30 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
2410 - 3310 Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
да. |
Автор: | Avto9 |
Добавлено: | #3  Вт Ноя 23, 2010 14:55:32 |
Заголовок сообщения: | |
Нет, а в общем ход мысле -верно? суммы по кап.ремонту идут на увеличение ст-ти здания? если да, каким либо бухгалтерским документом нужно закреплять что данные суммы идут на увеличение ст-ти здания, Потому что мне как бухгалтеру нужно ведь обоснование для проводки 2410-3310 |
Автор: | Мелена |
Добавлено: | #4  Вт Ноя 23, 2010 15:09:33 |
Заголовок сообщения: | |
Обоснование - это НК, в к-м пишется, что затраты на кап.ремонт идут на с/ст. |
Автор: | Айнука | ||
Добавлено: | #5  Вт Ноя 23, 2010 15:19:19 | ||
Заголовок сообщения: | |||
что-то проводка какая-то некорректная, как-будто покупаем здание. Лучше уж тогда: 1310 - 3310 - поступили материалы от поставщиков на кап.ремонт здания 2410 - 1310 - списаны материалы на кап.ремонт (увеличение стоимости здания) Ст.122 п.3 - если в бух.учете относите на увеличение балансовой стоимости, то и в налоговом учете также идет на увеличение стоимости актива. Поэтому рекомендую прописать в Учетной политике, что расходы по кап.ремонту относите на увеличение стоимости здания. |
Автор: | Я тут мимо проходил | ||
Добавлено: | #6  Вт Ноя 23, 2010 15:24:38 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Всегда такими проводками вешали капремонт ОС силами сторонних организаций. А разбивать полученные услуги на материалы, и списывать их самим - как раз таки некорректно. |
Автор: | Avto9 |
Добавлено: | #7  Вт Ноя 23, 2010 15:29:25 |
Заголовок сообщения: | |
Нет материалы 1310 -3310 сделаю проводку , но там ведь не вся сумма на материалы, обстальное работы, - а это какие проводки. Получается что всё-таки корректные проводики: 2410 -3310. По поводу первичного документа: не нужно приказ директора о назначении комиссии, которая решила включить все расходы по кап ремонту на ст-ть здания что-то типа такого рода?? или достаточно того что написать в учетной политике??? |
Автор: | Айнука | ||
Добавлено: | #8  Вт Ноя 23, 2010 15:33:01 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Ок. Думала так лучше увидеть какой материал куда ушел. |
Автор: | Я тут мимо проходил |
Добавлено: | #9  Вт Ноя 23, 2010 15:54:07 |
Заголовок сообщения: | |
А можно поинтересоваться - что за здание - офис? Сидите в нем, в аренду его сдаете? Относится ли оно к получению дохода вашим предприятием? Это тоже имеет значение. |
Автор: | Мелена | ||
Добавлено: | #10  Вт Ноя 23, 2010 15:57:49 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Айнука по поводу мат-в, Вы правы, Я тут мимо проходил это про услуги Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
в смысле - правильно говорит |
Автор: | Avto9 |
Добавлено: | #11  Вт Ноя 23, 2010 16:02:47 |
Заголовок сообщения: | |
Я в начале писала что это наше собственное здание (не арендованное). наше здание -купленное за средства ТОО. Это здание где осуществляется прямая основная деятельность предприятия. А если бы это было арендоваенное -было бы по другому?? или как?? |
Автор: | Геннадьевна |
Добавлено: | #12  Вт Ноя 23, 2010 16:06:13 |
Заголовок сообщения: | |
Я затраты по капремонту и модернизации собираю на 2933. В момент готовности ввожу в эксплуатацию 2410-2933. В 1С8 это делается документом Модернизация ОС (закладка ОС и НМА) |
Автор: | Я тут мимо проходил | ||||
Добавлено: | #13  Вт Ноя 23, 2010 16:23:55 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Так тоже можно, особенно если параллельно идут и сторонние и свои собственные затраты по ремонту.
Это главное. А то мало ли какое здание у вас на балансе... Развлекательный комплекс для шефа, баня, бильярд... :) |
Автор: | Avto9 |
Добавлено: | #14  Вт Ноя 23, 2010 16:36:59 |
Заголовок сообщения: | |
Геннадьевна, подскажите пож.. каким либо документом внутренним Вы сделали эти проводки по модернизации (например приказ руководителя) илоб достаточно прописать в учетной политике? И сколько таких проводок делать? на основании каждого счета-фактуры и акта вып работ подрядчика?? напишите пож.. |