» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Как откорректировать расходы при взаимозачете |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Duncan |
Добавлено: | #1  Пн Ноя 08, 2010 16:31:47 |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемые профи! Помогите разрешить следующую ситуацию. Наше ТОО - дочерняя организация некоего АО, у которого мы арендуем офисные помещения. Но прежде чем переехать в данные помещения, наше ТОО произвело ремонт этих помещений, причем стоимость ремонта согласно договора аренды зачтена в счет арендной платы. Таким образом я провожу следующие проводки: Дт - 7211 Кт - 3310 - приняты услуги ремонта помещений 1420 3310 - НДС 3310 1031 - оплачего за ремонт Дт - 1210 Кт 6010 - выставлен счет головному АО за ремонт 1210 3130 НДС Далее нашему ТОО головное АО ежемесячно выставляет счета по аренде Дт - 7211 - 3310 - приняты услуги по аренде 1420 3310 - НДС Затем мы делаем взаимозачет: Дт - 3310 - 1210 А теперь вопрос: как откорректировать двойное начисление расхода, ведь за аренду мы фактически не платим, она идет взаимозачетом, а получается, что на расходы я взяла и ремонт и аренду? Где я сделала ошибку и как ее исправить? |
Автор: | Duncan |
Добавлено: | #2  Пн Ноя 08, 2010 16:46:11 |
Заголовок сообщения: | Как откорректировать расходы при взаимозачете |
Уважаемые профи! Помогите разрешить следующую ситуацию. Наше ТОО - дочерняя организация некоего АО, у которого мы арендуем офисные помещения. Но прежде чем переехать в данные помещения, наше ТОО произвело ремонт этих помещений, причем стоимость ремонта согласно договора аренды зачтена в счет арендной платы. Таким образом я провожу следующие проводки: Дт - 7211 Кт - 3310 - приняты услуги ремонта помещений 1420 3310 - НДС 3310 1031 - оплачего за ремонт Дт - 1210 Кт 6010 - выставлен счет головному АО за ремонт 1210 3130 НДС Далее нашему ТОО головное АО ежемесячно выставляет счета по аренде Дт - 7211 - 3310 - приняты услуги по аренде 1420 3310 - НДС Затем мы делаем взаимозачет: Дт - 3310 - 1210 А теперь вопрос: как откорректировать двойное начисление расхода, ведь за аренду мы фактически не платим, она идет взаимозачетом, а получается, что на расходы я взяла и ремонт и аренду? Где я сделала ошибку и как ее исправить? Добавлено спустя 11 минут 26 секунд: :cry: :%): |
Автор: | Эмма |
Добавлено: | #3  Пн Ноя 08, 2010 17:04:23 |
Заголовок сообщения: | |
Не вижу ошибки, Вы сделали правильно |
Автор: | Айнука |
Добавлено: | #4  Пн Ноя 08, 2010 17:07:17 |
Заголовок сообщения: | |
А зачем корректировать расходы? Все верно у Вас. Если бы ремонт был произведен за свой счет, то также расходы по ремонту и расходы по аренде были бы. Вас запутал, что взаимозачет? |
Автор: | Duncan |
Добавлено: | #5  Пн Ноя 08, 2010 17:15:04 |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ответы, но я все же сомневаюсь. Ведь фактически мы понесли расходы только по ремонту, а за аренду не платим, не будет ли это завышением расходов. Мне кажется я должна показывать только расходы по аренде, а расходы по ремонту сторнировать. |
Автор: | Айнука |
Добавлено: | #6  Пн Ноя 08, 2010 17:19:44 |
Заголовок сообщения: | |
Duncan а Вы теперь свои проводки еще раз просмотрите и увидите, что у вас так и так расходы по аренде только и выходят фактически, а расходы по ремонту перекрываются: 1. расходы по ремонту (7211) 2. выставление суммы ремонта арендодателю (6010) - сумма по пункту 1 по счету 7211 перекрылась 3. расходы по аренде (7211) |
Автор: | Duncan |
Добавлено: | #7  Пн Ноя 08, 2010 17:25:15 |
Заголовок сообщения: | |
ПОНЯЛА! СПАСИБО!!! :Yahoo!: Спасибку нажала :Rose: |