» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Как отразить предоплату директором за мебель наличными, когда ТОО ещё не было открыто? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | astra597 |
Добавлено: | #1  Ср Ноя 03, 2010 14:04:29 |
Заголовок сообщения: | Как отразить предоплату директором за мебель наличными, когда ТОО ещё не было открыто? |
Здравствуйте все! Директор заплатил за мебель предоплату 10.06.2010г, а само ТОО зарегистрировалось 29.06.2010. Не знаю как поступить и как отразить это в бух.учете. Помогите пожалуйста. |
Автор: | Рита |
Добавлено: | #2  Ср Ноя 03, 2010 14:13:23 |
Заголовок сообщения: | |
Если документы на мебель оформлены на директора как на физлицо (а иначе и не может быть, т.к. реквизитов у ТОО еще не было), то пусть теперь ТОО купит эту мебель у директора как у физического лица. |
Автор: | astra597 |
Добавлено: | #3  Ср Ноя 03, 2010 14:24:08 |
Заголовок сообщения: | |
не поняла на сумму предоплаты? я уже оприходовала мебель на основные, провела оплату, и соответственно обозначилось сальдо.... |
Автор: | Рита | ||||
Добавлено: | #4  Ср Ноя 03, 2010 14:31:01 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Ничего не поняла: директор только сделал предоплату, но мебель еще не получали? С другой стороны
Тогда скажите, на кого оформлена накладная на мебель и каким числом? |
Автор: | astra597 |
Добавлено: | #5  Ср Ноя 03, 2010 14:35:26 |
Заголовок сообщения: | |
накладная выписана на ТОО уже в июле (счет-фактура+накладная), а есть ещё фискальный чек и такая бумажка "Заказ" с отметкой оплачена предоплата ( на имя директора) |
Автор: | Мара |
Добавлено: | #6  Ср Ноя 03, 2010 14:49:47 |
Заголовок сообщения: | |
ну тогда, видимо, через подотчёт, хотя сама сумма "предоплаты" как бы всё-таки образовалась ещё до образования самого юр лица, и как бы показать, что сделана с предпринимательской целью эта оплата, как бы возникли договорные отношения предоплата-выполнение заказа-окончательная оплата, а с кем такие договорные отношения, если юр лица не было? А если взаиморасчётом - типа часть предоплаты зависло при приходовании мебели как задолженность перед поставщиком, но тут директор говорит - так они мне должны и предъявляет чек(может тут сделать к-нить акт сверки), тогда эта задолженность "переносится" на задолженность перед директором и вы ему выдаете эти деньги и это всё через под.отчёт |
Автор: | Рита |
Добавлено: | #7  Ср Ноя 03, 2010 14:50:50 |
Заголовок сообщения: | |
Я бы оформила эту предоплату авансовым отчетом датой позже 29 июня, как есть на самом деле: директор заплатил из своих денег раньше, а отчитался, когда появилось ТОО, и тогда же выплатить ему перерасход по авансовому отчету. Будет неувязка с самой датой оплаты по чеку, но что делать... Думаю, это не такое уж большое нарушение. |
Автор: | Мара | ||
Добавлено: | #8  Ср Ноя 03, 2010 14:57:29 | ||
Заголовок сообщения: | |||
с расходами на печать и нотариусов - тоже так бывает |
Автор: | NZ | ||
Добавлено: | #9  Ср Ноя 03, 2010 15:06:17 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Рита права. главное чтобы сф была оформлена верно. |
Автор: | Fiona | ||||
Добавлено: | #10  Ср Ноя 03, 2010 15:16:05 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
интересно, а как они у себя оприховали эту предоплату, как от частного лица и заказ приняли от частного лица. А когда документы выписали на мебель на ТОО и остаток денег приняли от ТОО, тогда у них должна была на частном лице сумма зависнуть, а по этому ТОО недоплата. Получается они задним числом перебили приходник с этой предоплатой на ТОО, когда ТОО ещё не существовало. Если документы на ТОО, тогда и заказ должны были оформить на ТОО через такого-то, с предоплатой. Тоже считаю этот вариант
выходом из данной ситуации. |
Автор: | astra597 |
Добавлено: | #11  Ср Ноя 03, 2010 15:27:03 |
Заголовок сообщения: | |
спасибо всем большое!!!! |