» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Как отразить предоплату директором за мебель наличными, когда ТОО ещё не было открыто?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: astra597
Добавлено: #1  Ср Ноя 03, 2010 14:04:29
Заголовок сообщения: Как отразить предоплату директором за мебель наличными, когда ТОО ещё не было открыто?

Здравствуйте все! Директор заплатил за мебель предоплату 10.06.2010г, а само ТОО зарегистрировалось 29.06.2010. Не знаю как поступить и как отразить это в бух.учете. Помогите пожалуйста.


Автор: Рита
Добавлено: #2  Ср Ноя 03, 2010 14:13:23
Заголовок сообщения:

Если документы на мебель оформлены на директора как на физлицо (а иначе и не может быть, т.к. реквизитов у ТОО еще не было), то пусть теперь ТОО купит эту мебель у директора как у физического лица.


Автор: astra597
Добавлено: #3  Ср Ноя 03, 2010 14:24:08
Заголовок сообщения:

не поняла на сумму предоплаты? я уже оприходовала мебель на основные, провела оплату, и соответственно обозначилось сальдо....


Автор: Рита
Добавлено: #4  Ср Ноя 03, 2010 14:31:01
Заголовок сообщения:

astra597 говорит:
на сумму предоплаты

Ничего не поняла: директор только сделал предоплату, но мебель еще не получали?
С другой стороны
astra597 говорит:
я уже оприходовала мебель на основные

Тогда скажите, на кого оформлена накладная на мебель и каким числом?



Автор: astra597
Добавлено: #5  Ср Ноя 03, 2010 14:35:26
Заголовок сообщения:

накладная выписана на ТОО уже в июле (счет-фактура+накладная), а есть ещё фискальный чек и такая бумажка "Заказ" с отметкой оплачена предоплата ( на имя директора)


Автор: Мара
Добавлено: #6  Ср Ноя 03, 2010 14:49:47
Заголовок сообщения:

ну тогда, видимо, через подотчёт, хотя сама сумма "предоплаты" как бы всё-таки образовалась ещё до образования самого юр лица, и как бы показать, что сделана с предпринимательской целью эта оплата, как бы возникли договорные отношения предоплата-выполнение заказа-окончательная оплата, а с кем такие договорные отношения, если юр лица не было? А если взаиморасчётом - типа часть предоплаты зависло при приходовании мебели как задолженность перед поставщиком, но тут директор говорит - так они мне должны и предъявляет чек(может тут сделать к-нить акт сверки), тогда эта задолженность "переносится" на задолженность перед директором и вы ему выдаете эти деньги и это всё через под.отчёт


Автор: Рита
Добавлено: #7  Ср Ноя 03, 2010 14:50:50
Заголовок сообщения:

Я бы оформила эту предоплату авансовым отчетом датой позже 29 июня, как есть на самом деле: директор заплатил из своих денег раньше, а отчитался, когда появилось ТОО, и тогда же выплатить ему перерасход по авансовому отчету.
Будет неувязка с самой датой оплаты по чеку, но что делать... Думаю, это не такое уж большое нарушение.



Автор: Мара
Добавлено: #8  Ср Ноя 03, 2010 14:57:29
Заголовок сообщения:

Рита говорит:
Думаю, это не такое уж большое нарушение.

с расходами на печать и нотариусов - тоже так бывает



Автор: NZ
Добавлено: #9  Ср Ноя 03, 2010 15:06:17
Заголовок сообщения:

Рита говорит:
Я бы оформила эту предоплату авансовым отчетом датой позже 29 июня, как есть на самом деле: директор заплатил из своих денег раньше, а отчитался, когда появилось ТОО

Рита права. главное чтобы сф была оформлена верно.



Автор: Fiona
Добавлено: #10  Ср Ноя 03, 2010 15:16:05
Заголовок сообщения:

astra597 говорит:
фискальный чек и такая бумажка "Заказ" с отметкой оплачена предоплата ( на имя директора)

интересно, а как они у себя оприховали эту предоплату, как от частного лица и заказ приняли от частного лица. А когда документы выписали на мебель на ТОО и остаток денег приняли от ТОО, тогда у них должна была на частном лице сумма зависнуть, а по этому ТОО недоплата. Получается они задним числом перебили приходник с этой предоплатой на ТОО, когда ТОО ещё не существовало. Если документы на ТОО, тогда и заказ должны были оформить на ТОО через такого-то, с предоплатой. Тоже считаю этот вариант
Рита говорит:
Я бы оформила эту предоплату авансовым отчетом датой позже 29 июня, как есть на самом деле: директор заплатил из своих денег раньше, а отчитался, когда появилось ТОО, и тогда же выплатить ему перерасход по авансовому отчету.
Будет неувязка с самой датой оплаты по чеку, но что делать... Думаю, это не такое уж большое нарушение.

выходом из данной ситуации.



Автор: astra597
Добавлено: #11  Ср Ноя 03, 2010 15:27:03
Заголовок сообщения:

спасибо всем большое!!!!


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ