» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Порядок списания материалов на ремонт

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Даночка
Добавлено: #1  Ср Янв 21, 2009 19:13:17
Заголовок сообщения:

Ув.бухгалтера, помогите в следующем вопросе. ТОО приобретало стройматерилаы для проведения ремонта в арендуемом офисе. Ремонт проводило ИП.В счет-фактуре ИП показало только стоимость СМР, т.е. сколько фактически мы должны были ему по работам. А что теперь делать со стройматериалами? Имеет ли право ТОО просто списать стройматериалы?
С ув.



Автор: Elis
Добавлено: #2  Ср Янв 21, 2009 19:56:51
Заголовок сообщения:

Имеете сраво списать по акту согласно сметы на ремонт.
Но вы не можете сразу взять эту сумму на вычеты, это ремонт, проводите через приложение по амортизации ОС в пределах норм на ремонт.
Впрочем так же, как и услуги по ремонту.



Автор: Phantis
Добавлено: #3  Ср Янв 21, 2009 20:01:27
Заголовок сообщения:

Даночка говорит:
Ув.бухгалтера, помогите в следующем вопросе. ТОО приобретало стройматерилаы для проведения ремонта в арендуемом офисе. Ремонт проводило ИП.В счет-фактуре ИП показало только стоимость СМР, т.е. сколько фактически мы должны были ему по работам. А что теперь делать со стройматериалами? Имеет ли право ТОО просто списать стройматериалы?
С ув.


Подрядчик должен Вам предоставить Форму № 3 и ресурсную смету + бухгалтерскую с/ф и акт выполненых работ.
Сумма по смете и есть Ваша сумма списания материалов + услуги на ремонт офиса. Именно эту сумму берете на вычеты.
Если нет Ф3 и ресурсной сметы - у вас нет оснований взять материалы и работы на вычет.
Требуйте недостающие документы.



Автор: Даночка
Добавлено: #4  Ср Янв 21, 2009 23:16:32
Заголовок сообщения:

Спасибо за ответы. Что я поняла:
1.Смету на ремонт должен предоставить ИП.
2.Так же СФ и АВР.
3.На основании сметы я списываю свои стройматериалы.
Теперь опять вопросы:
4. Смета составляется после проведения ремонта с учетом всех приобретенных ТОО материалов? Т.е ТОО должно предоставить ИП список стройматериалов?
5. Еще один момент, этот офис мы арендуем и если арендодатель не возмещает нам расходы по ремонту в соответствии с договором аренды, то мы берем их на вычеты. Но если я возьму их на вычеты,у меня большой убыток будет, имею ли я право не брать их на вычеты?
6. А как все это будет по проводкам и с подрядчиком и с арендодателем? Впервые сталкиваюсь.
С ув.



Автор: Елена Т
Добавлено: #5  Чт Янв 22, 2009 10:33:02
Заголовок сообщения:

Даночка говорит:
Смета составляется после проведения ремонта с учетом всех приобретенных ТОО материалов?

До проведения, тогда же и
Даночка говорит:
ТОО должно предоставить ИП список стройматериалов

Даночка говорит:
то мы берем их на вычеты

Если ремонт не увеличивает срок нормативной службы ОС, не улучшает его производительность, а является просто текущ.ремонтом так необходимым Вашему предприятию лично, то относите на расходы.
Чтобы не было убытка, могу предложить отнести на расходы буд.периодов и списывать в течении срока пока не потребуется очередной ремонт.
Даночка говорит:
А как все это будет по проводкам и с подрядчиком и с арендодателем

С арендодателем никаких -ведь он не возмещает расходы (согласно договору).
С подрядчиком
Дт 7210 Кт 3397 на сумму вып.работ ИП
Дт 1420 Кт 3397 на сумму НДС, если ИП выставляет услуги с НДС



Автор: Даночка
Добавлено: #6  Чт Янв 22, 2009 16:28:08
Заголовок сообщения:

Елена Т, спасибо за ответ.
1.ТОО приобретало стройматериалы по мере их необходимости в течение двух-трех месяцев. Или же смету составляем примерную, а потом ее корректируем?
2.ТОО приобретало стройматериалы, я даю проводки
1310-3310, а потом после АВР я их списываю
7211-1310 или же на 2920(РБП).
3.В офисе была только черновая отделка и скорее ремонт был капитальным.Были проведены системы вентиляции и кондиционирования воздуха.
Елена Т говорит:
Если ремонт не увеличивает срок нормативной службы ОС, не улучшает его производительность, а является просто текущ.ремонтом так необходимым Вашему предприятию лично, то относите на расходы.
А как влияет на арендатора ремонт, если бы он повышал производительность. Извините за вопросы, но хочется знать.
4.А где можно это найти, хотя бы образец этой сметы?
Phantis говорит:
Форму № 3 и ресурсную смету

С ув.



Автор: Елена Т
Добавлено: #7  Чт Янв 22, 2009 17:15:10
Заголовок сообщения:

Даночка говорит:
смету составляем примерную

Ведь ИП начиная делать ремонт договаривался с руководством что это будет за ремонт и какие материалы нужны для этого, в тот момент и надо было делать смету. Сейчас Вам уже по факту можно сделать ее.
Даночка говорит:
1310-3310, а потом после АВР я их списываю
7211-1310

Дт2920 Кт7211 на сумму стоимости материалов и оказанных ИП услуг
Даночка говорит:
А как влияет на арендатора ремонт, если бы он повышал производительность. Извините за вопросы, но хочется знать.

Это конечно Ваша воля брать такой недоделанный офис и доводить его до нормального состояния. Только вот незнаю как Вам нужно будет доказывать потом при проверке НК- зачем именно этот офис Вам был нужен.
Даночка говорит:
А где можно это найти, хотя бы образец этой сметы?

Как найду скину.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ