» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Как правильно оформить претензию поставщику за некачественный товар? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Поликсени |
Добавлено: | #1  Вт Окт 05, 2010 08:54:03 |
Заголовок сообщения: | |
Зульфия 777 посмотрите вот здесь, с актом сверки и без акта сверки |
Автор: | Я тут мимо проходил |
Добавлено: | #2  Вт Окт 05, 2010 06:13:16 |
Заголовок сообщения: | |
Вот что пишут по этому поводу юристы: "Заключая договор, можно оговорить отдельным пунктом, что любые споры между сторонами первоначально решаются путем предъявления претензии, либо установить досудебный порядок только для каких-то определенных разногласий, например, в случае просрочки покупателем оплаты поставленного товара применяется досудебный претензионный порядок. Однако, если между контрагентами заключен договор, в котором не оговаривается претензионное урегулирование споров, то выбирать не из чего, придется сразу обращаться в арбитраж. Итак, если договором поставки не установлено, что поставщик обязан предъявлять покупателю претензию при нарушении своих прав, то спор может быть разрешен сразу в судебном порядке. Если же договором предусмотрен претензионный порядок разрешения споров, то сторона обязательно должна его придерживаться..." Так что для начала смотрим договор, предусмотрено ли предъявление претензии, там же обычно пишут и о порядке ее предъявления, представитель заказчика и т.д. |
Автор: | Зульфия 777 |
Добавлено: | #3  Пн Окт 04, 2010 16:30:19 |
Заголовок сообщения: | Как правильно оформить претензию поставщику за некачественный товар? |
База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=374773#374773 У нас претензия к поставщику за поставленное некачественное сырье. Как граммотно и правильно оформить претензию поставщику. Есть у кого-нибудь формат претензии? Скиньте пож-та. А какие еще необходимо оформить документы? |