» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Как правильно оформить претензию поставщику за некачественный товар?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Поликсени
Добавлено: #1  Вт Окт 05, 2010 08:54:03
Заголовок сообщения:

Зульфия 777
посмотрите вот здесь, с актом сверки и без акта сверки



Автор: Я тут мимо проходил
Добавлено: #2  Вт Окт 05, 2010 06:13:16
Заголовок сообщения:

Вот что пишут по этому поводу юристы:
"Заключая договор, можно оговорить отдельным пунктом, что любые споры между сторонами первоначально решаются путем предъявления претензии, либо установить досудебный порядок только для каких-то определенных разногласий, например, в случае просрочки покупателем оплаты поставленного товара применяется досудебный претензионный порядок.
Однако, если между контрагентами заключен договор, в котором не оговаривается претензионное урегулирование споров, то выбирать не из чего, придется сразу обращаться в арбитраж.
Итак, если договором поставки не установлено, что поставщик обязан предъявлять покупателю претензию при нарушении своих прав, то спор может быть разрешен сразу в судебном порядке. Если же договором предусмотрен претензионный порядок разрешения споров, то сторона обязательно должна его придерживаться..."
Так что для начала смотрим договор, предусмотрено ли предъявление претензии, там же обычно пишут и о порядке ее предъявления, представитель заказчика и т.д.



Автор: Зульфия 777
Добавлено: #3  Пн Окт 04, 2010 16:30:19
Заголовок сообщения: Как правильно оформить претензию поставщику за некачественный товар?

База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=374773#374773

У нас претензия к поставщику за поставленное некачественное сырье. Как граммотно и правильно оформить претензию поставщику. Есть у кого-нибудь формат претензии? Скиньте пож-та. А какие еще необходимо оформить документы?



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ