» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Сотрудник потерял электронный авиабилет, вместо дубликата дали выписку. Могу ли я провести расходы? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Бота Казангаповна |
Добавлено: | #1  Чт Фев 05, 2009 18:01:45 |
Заголовок сообщения: | |
нет, на семинаре как раз об этом говорили, если потерили билет,песть организация выпишит счет фактуру. |
Автор: | Елена Т | ||||
Добавлено: | #2  Чт Фев 05, 2009 17:52:05 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
По расч/счету?
Если поставили печать и роспись, то думаю можно использовать. Сделайте еще акт сверки на всякий случай. |
Автор: | Gulzada |
Добавлено: | #3  Чт Фев 05, 2009 17:32:21 |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, мой сотрудник потерял электронный авиабилет, а оплата производилась безналом. Обратились за дубликатом билета, а в компании, у которой приобретался авиабилет не сохранился, они предоставили что -то вроде выписки-купона с указанием: даты вылета, номера билета, ФИО сотрудника. Могу ли я провести командировочные расходы на основании этого документа? |