» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Какой документ необходимо заполнить при передаче на временное хранение?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Mitana
Добавлено: #1  Пн Сен 06, 2010 14:41:12
Заголовок сообщения: Какой документ необходимо заполнить при передаче на временное хранение?

Добрый день! Подскажите пожалуйста, какой документ нужно заполнить при передаче товара на временное хранение? Акта приемки-передачи будет достаточно? Мы передаем компании оборудование, данная компания будет проводить монтаж этого оборудования для нашего заказчика. Можно ли передать по акту приемки-передачи? И нужно ли указывать в нем стоимость или просто количество и наименование или есть другой документ для таких целей? Заранее большое спасибо!


Автор: Христина Ивановна
Добавлено: #2  Пн Сен 06, 2010 15:04:38
Заголовок сообщения:

Mitana
согласно Правил ведения бухгалтерского учета
Цитата:
80. При передаче оборудования монтажным организациям оформляется акт о приемке-передачи оборудования в монтаж. При осуществлении монтажных работ подрядным способом создается приемная комиссия, в состав которой входят представитель организации, осуществлявшей доставку оборудования, также представитель подрядной монтажной организации. В этом случае отдельный акт на передачу оборудования в монтаж не составляется. В получении оборудования на ответственное хранение уполномоченный представитель монтажной организации расписывается в акте, и ему передается копия акта.
81. При обнаружении дефектов в процессе ревизии, монтажа или испытания оборудования применяется акт о выявленных дефектах оборудования.



Автор: Mitana
Добавлено: #3  Пн Сен 06, 2010 15:15:34
Заголовок сообщения:

Огромное спасибо! Спасибка с меня :Rose:


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ