» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Какой документ необходимо заполнить при передаче на временное хранение? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Mitana |
Добавлено: | #1  Пн Сен 06, 2010 14:41:12 |
Заголовок сообщения: | Какой документ необходимо заполнить при передаче на временное хранение? |
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какой документ нужно заполнить при передаче товара на временное хранение? Акта приемки-передачи будет достаточно? Мы передаем компании оборудование, данная компания будет проводить монтаж этого оборудования для нашего заказчика. Можно ли передать по акту приемки-передачи? И нужно ли указывать в нем стоимость или просто количество и наименование или есть другой документ для таких целей? Заранее большое спасибо! |
Автор: | Христина Ивановна | ||
Добавлено: | #2  Пн Сен 06, 2010 15:04:38 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Mitana согласно Правил ведения бухгалтерского учета
|
Автор: | Mitana |
Добавлено: | #3  Пн Сен 06, 2010 15:15:34 |
Заголовок сообщения: | |
Огромное спасибо! Спасибка с меня :Rose: |