» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Пробивать ли возврат покупателя по ККМ в ЖД/Авиа кассах-посредниках (работа по договору поручения)? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Kitten |
Добавлено: | #1  Вт Авг 24, 2010 18:45:04 |
Заголовок сообщения: | Пробивать ли возврат покупателя по ККМ в ЖД/Авиа кассах-посредниках (работа по договору поручения)? |
База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=376765#376765 База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=376766#376766 Здравствуйте. ТОО открыло ж/д кассу. С поставщиком у нас договор поручения, поэтому суммы принятые за билеты не идут к нам в доход, а только комиссия. Но мы обязаны проводить через ККМ всю принятую наличность. Вопрос в следующем: а при возврате ж/д билетов покупателем мы должны пробивать возвратный чек и делать акт или нет? Ведь сумма накоплений все равно не пойдет с нашим доходом? |
Автор: | Елена Т | ||||||
Добавлено: | #2  Вт Авг 24, 2010 18:49:18 | ||||||
Заголовок сообщения: | |||||||
Если есть такие возможности у ККМ.
Конечно делать, нормы и правила установлены налоговым кодексом для всех, поэтому то Вы и
|
Автор: | Kitten |
Добавлено: | #3  Вт Авг 24, 2010 18:54:13 |
Заголовок сообщения: | |
А что делать если допусти купили билет вечером. Z-отчет сняли, а утром когда по ККМ еще движений не было (но в основной кассе предприятия деньги есть) билет возвращают. ККМ не дает пробить возвратный чек. Мне посоветовали просто составить акт, а потом когда сумма накопится сделать возврат. Правильно ли так будет? Есть еще вариант с авиабилетами. Там суммы крупные, но бывает что продажа идет не каждый день. Как делать возврат? |
Автор: | Елена Т | ||||
Добавлено: | #4  Вт Авг 24, 2010 18:57:57 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Значит не положено, техника видать сама знает
и записать в книге кассира-операциониста. |
Автор: | Kitten |
Добавлено: | #5  Вт Авг 24, 2010 19:10:28 |
Заголовок сообщения: | |
Все таки как быть с авиабилетами? С ж/д проще, там суммы маленькие как правило. 1,5 -2 часа и кассир сможет пробить возврат. А вот в авиакассе может быть такое - продали билет на 55 000 тенге. А через 3-4 дня человек пришел и просит возврат. А в кассе ККМ такой суммы нет и может еще несколько дней не будет... :shock: Как быть? |
Автор: | Елена Т | ||
Добавлено: | #6  Ср Авг 25, 2010 10:42:20 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Попросить подождать, оговорить сроки возврата и к этому времени собрать деньги. |
Автор: | Kitten |
Добавлено: | #7  Ср Авг 25, 2010 16:50:36 |
Заголовок сообщения: | |
Нет. В кассе предприятия такая сумма есть. Просто бывает что за день по ККМ проходит меньше требуемой суммы возврата. А как я уже говорила, если по ККМ пробито меньше чем мы хотим сделать возврат, то машинка не делает возврат пока в памяти не накопится нужная сумма. Но! Опять же смену то надо закрывать. А откуда я знаю может у меня месяц будет по 30000 тенге, а мне надо вернуть 55000 тенге. Вообщем фигня какая-то получается :( П.С. Извините за столь сумбурное изложение Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд: Поясню еще. У нас касса предприятия (основная) и касса ККМ разные, т.к. у меня несколько торговых точек. В конце дня директор снимает везде кассу и привозит в основную, где ККм вообще не стоит, т.к. покупатели рассчитываются только на точках. Поэтому и получается, что вроде бы в кассе деньги есть, но в кассе ККМ денег нет |
Автор: | Елена Т | ||
Добавлено: | #8  Ср Авг 25, 2010 16:53:58 | ||
Заголовок сообщения: | |||
В акте укажите причины почему не пробит возвратный чек. |
Автор: | Laky |
Добавлено: | #9  Вт Окт 12, 2010 14:20:48 |
Заголовок сообщения: | |
Я делаю внутреннее перемещение (программа позволяет) из основной кассы предприятия в кассу торговой точки и возвращаю по РКО. Но, возвратный чек не пробиваю, если это не было в тот же день. Тоже нигде не смогла найти в нормативных документах - обязательны ли возвратные чеки при рассчётах с контрагентами. |