» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Могут ли повлиять квартальные соц. отчисления (а не ежемесячные) на пособие по беременности и родам?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Юлия777
Добавлено: #1  Ср Авг 18, 2010 12:19:46
Заголовок сообщения: Могут ли повлиять квартальные соц. отчисления (а не ежемесячные) на пособие по беременности и родам?

База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=373490

Люди подскажите пожалуйста ,я работаю бухгалтером в ТОО на упрощенке ... пенсионные и соц.отчисления квартальные ( но за каждый месяц по отдельности в квартале)... в сентябре ухожу в декрет ... Могут ли повлиять квартальные соц. отчисления ( а не ежемесячные) на мое пособие по беременности и родам, т.е его размер??? Заранее спасибо...



Автор: ТАТА66
Добавлено: #2  Ср Авг 18, 2010 12:46:01
Заголовок сообщения:

Когда вы будте заполнять справку о дохде для ГЦВП для начисления декретных ,то в необходимо будет расшифровать строку по перечислению соцотчисленй,если вы перечисляете ежеквартально, а не ежемесячно. Так что размер соцотчслений будет засчитан ежемесячным.
Кроме того ГЦВП требует подтврждение ,что вы находитесь на упрощнке.Это может быть письмо с вашего НК или последний сданный очет по ФНО 910 с отметкой налоговой о прнятии

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Можно тут почитать http://balans.kz/viewtopic.php?t=15086&postdays=0&postorder=asc&start=20

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:

Вот форма справки

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

повторно



Автор: Мара
Добавлено: #3  Ср Авг 18, 2010 13:51:46
Заголовок сообщения:

главное, что бы к моменту подачи документов, оплачено всё было, т.е. даже если по срокам до которых должны заплатить еще может быть и не заплачено, то лучше вперед оплатить хотя бы по человеку уходящему в декрет


Автор: АННА
Добавлено: #4  Пт Окт 01, 2010 12:28:59
Заголовок сообщения: