» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

1-С 7.7 или 1-С 8 обязаны ли мы переходить на 8 версию

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: марина020577
Добавлено: #1  Сб Авг 07, 2010 13:10:14
Заголовок сообщения: 1-С 7.7 или 1-С 8 обязаны ли мы переходить на 8 версию

Уважаемые бухгалтера подскажите пожалуйста. Я работаю бухгалтером в магазине , работаю в 1-С 7.7. Вчера директор магазина начал требовать установки 1-С 8 версия. Я не знаю причину этого решения, но читала отзывы о программе на сайте. Я честно говоря никогда с 8 версией не работала вот и хотела бы узнать ваше мнение. Меня интересует для чего фирмы переходят на 8 версию если она намного сложнее, и есть ли официальное требование в какой версии программы работать.


Автор: MaximulusA
Добавлено: #2  Сб Авг 07, 2010 13:24:19
Заголовок сообщения: Re: 1-С 7.7 или 1-С 8 обязаны ли мы переходить на 8 версию

марина020577 говорит:
Уважаемые бухгалтера подскажите пожалуйста. Я работаю бухгалтером в магазине , работаю в 1-С 7.7. Вчера директор магазина начал требовать установки 1-С 8 версия. Я не знаю причину этого решения, но читала отзывы о программе на сайте. Я честно говоря никогда с 8 версией не работала вот и хотела бы узнать ваше мнение. Меня интересует для чего фирмы переходят на 8 версию если она намного сложнее, и есть ли официальное требование в какой версии программы работать.

Конечно обязаны! В Конституции этот пункт специально выделили!!!) А если серъезно, она не сложнее-она немного другая чем 7ка, но принцип работы тот же. Что нравится-на том и работайте! 8ка ничем не лучше 7ки



Автор: марина020577
Добавлено: #3  Сб Авг 07, 2010 13:39:30
Заголовок сообщения:

MaximulusA говорит:
Конечно обязаны! В Конституции этот пункт специально выделили!!!)

Вы бы не могли скинуть этот пункт ну или дать ссылку где его можно посмотреть

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд: