» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Как рассчитать продолжительность экологического отпуска?

Начиная со старых .::. Начиная с новых

Автор: Salta
Добавлено: #1  Чт Июл 29, 2010 10:15:49
Заголовок сообщения: Как рассчитать продолжительность экологического отпуска?

Всем добрый день!!! Хотела у Вас спросить если я возьму экологический отпуск в августе, а год у меня будет 8 сентября, я могу взять полный экол отпуск, т е 10 дней ?

Добавлено: #2  Чт Июл 29, 2010 11:50:03
Заголовок сообщения:

Кто-нибудь ответьте пожалуйста!

Автор: Fiona
Добавлено: #3  Чт Июл 29, 2010 12:02:07
Заголовок сообщения:

На чачти делиться только трудовой отпуск, дополнительные отпуска не деляться, только полностью сколько дней положено столько и надо брать.

Добавлено: #4  Чт Июл 29, 2010 12:38:19
Заголовок сообщения:

Дело в том что я новичок в бух-рии, а наш бух в Головном офисе говорит что дни экол. отпуска начисляется с 1 января по 31 декабря, т.е. на данный момент можно взять только 5 дней, т.к. прошло только полгода с 1 января, если учесть что экол. отпуск идет 10 дней. Если можно, поясните пожалуйста, и если возможно дайте ссылку на НПА, буду очень признательна! :Rose:

Автор: Звездочка
Добавлено: #5  Чт Июл 29, 2010 13:00:42
Заголовок сообщения:

Fiona
Не согласна с вами. Есть разъяснительное письмо Министерства труда и соцзащиты населения.
Цитата:
Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск,
предоставляется работающим гражданам, проживающим в зонах
радиационного риска, согласно статье 13 Закона Республики
Казахстан от 18 декабря 1992 года «О социальной защите граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне» за фактически отработанный
на данном предприятии период или пропорционально отработанному периоду времени
, согласно условиям индивидуального трудового договора, независимо от графика работы

Автор: MARKO
Добавлено: #6  Чт Июл 29, 2010 13:47:00
Заголовок сообщения:

Salta говорит: