» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

ИП на УР и делопроизводство

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Kitten
Добавлено: #1  Ср Июл 14, 2010 17:55:09
Заголовок сообщения: ИП на УР и делопроизводство

Я бухгалтер в ТОО. Открыла недавно свое ИП. Бухгалтерию веду сама, есть два наемных рабочих. Сразу столкнулась с такими вопросами:
1) В приказах где подпись я должна писать "Директор" или "Индивидуальный предприниматель"?
2) В штатном расписании должность "Директор" вообще не писать?
3) Где прописать что я сама веду бух. учет? Если в приказе, то должна быть надбавка, но у ИП вообще нет зар.платы на "Директора". Опять же в штатном должность бухгалтера прописывать?
4) Учетная политика. Решила сделать. Но не понятно, в приказе я сама себе указываю ее сделать?

Пока все :) Может потом по ходу дела еще возникнут вопросы.



Автор: MARKO
Добавлено: #2  Ср Июл 14, 2010 18:31:18
Заголовок сообщения:

Kitten говорит:
1) В приказах где подпись я должна писать "Директор" или "Индивидуальный предприниматель"?

Если издадите приказ "Назначить себя на должность Директора, то можете подписывать как Директор, Емли нет, то подписываете Индивидуальный предприниматель

Kitten говорит:
2) В штатном расписании должность "Директор" вообще не писать?

Все зависит от Вашего первого приказа

Kitten говорит:
3) Где прописать что я сама веду бух. учет? Если в приказе, то должна быть надбавка, но у ИП вообще нет зар.платы на "Директора". Опять же в штатном должность бухгалтера прописывать?

Это прописывается в Учетной политике, что Вы как ИП самостоятельно будете вести БУ

Kitten говорит:
4) Учетная политика. Решила сделать. Но не понятно, в приказе я сама себе указываю ее сделать?

Вы ее просто делаете и утверждаете либо как директор либо как Индивидуальный предприниматель

Добавлено спустя 27 секунд:

Kitten говорит:
Пока все Может потом по ходу дела еще возникнут вопросы.

Обращайтесь, в любое время



Автор: Kitten