» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Нужна ли смета на текущий ремонт офиса и цехов?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Зульфия 777
Добавлено: #1  Чт Июл 01, 2010 09:22:06
Заголовок сообщения: Нужна ли смета на текущий ремонт офиса и цехов?

Здравствуйте! Мы сделали текущий косметический ремонт офиса и производственных цехов. Для ремонта закупили эмульсию, линолеум, и т.д. Какие документы необходимы для списания материалов? Нужна ли смета на текущий ремонт офиса и цехов?


Автор: MARKO
Добавлено: #2  Чт Июл 01, 2010 09:24:40
Заголовок сообщения:

Зульфия 777 говорит:
Нужна ли смета на текущий ремонт офиса и цехов?

думаю нужна, так Вам проще будет отследить кол-во материала и списать его, смету можете приложить к акту списания



Автор: Зульфия 777
Добавлено: #3  Чт Июл 01, 2010 09:50:00
Заголовок сообщения:

А смету можно самим составить? А нормы расхода материалов где взять?


Автор: MARKO
Добавлено: #4  Чт Июл 01, 2010 10:06:33
Заголовок сообщения:

Смету можно составить самим. Нормы есть в СНИПах. Если Вы сами будете делать ремонт, то смету составляете сами ( обычно ее сначала делают, потом корректируют постфактум), если Вы нанимаете фирму, которая делает ремонт - смету составляют они, а Вы утверждаете


Автор: Зульфия 777
Добавлено: #5  Чт Июл 01, 2010 14:27:57
Заголовок сообщения:

Мы ремонт делали сами. Зар. плату, соц. отч-я и соц. налог одного работника, который делал ремонт отразили в смете. Теперь как это отразить в 1С? Как статьи затрат зар. плата, соц. отч-я и соц. налог попадет в статью затрат - текущий ремонт зданий? В декларации по КПН зар. пл, соц. налог и соц. отч-я потом относить на вычеты как последующие расходы по фиксированным активам или как расходы по зар. плате?


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ