» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Нужна ли смета на текущий ремонт офиса и цехов? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Зульфия 777 |
Добавлено: | #1  Чт Июл 01, 2010 09:22:06 |
Заголовок сообщения: | Нужна ли смета на текущий ремонт офиса и цехов? |
Здравствуйте! Мы сделали текущий косметический ремонт офиса и производственных цехов. Для ремонта закупили эмульсию, линолеум, и т.д. Какие документы необходимы для списания материалов? Нужна ли смета на текущий ремонт офиса и цехов? |
Автор: | MARKO | ||
Добавлено: | #2  Чт Июл 01, 2010 09:24:40 | ||
Заголовок сообщения: | |||
думаю нужна, так Вам проще будет отследить кол-во материала и списать его, смету можете приложить к акту списания |
Автор: | Зульфия 777 |
Добавлено: | #3  Чт Июл 01, 2010 09:50:00 |
Заголовок сообщения: | |
А смету можно самим составить? А нормы расхода материалов где взять? |
Автор: | MARKO |
Добавлено: | #4  Чт Июл 01, 2010 10:06:33 |
Заголовок сообщения: | |
Смету можно составить самим. Нормы есть в СНИПах. Если Вы сами будете делать ремонт, то смету составляете сами ( обычно ее сначала делают, потом корректируют постфактум), если Вы нанимаете фирму, которая делает ремонт - смету составляют они, а Вы утверждаете |
Автор: | Зульфия 777 |
Добавлено: | #5  Чт Июл 01, 2010 14:27:57 |
Заголовок сообщения: | |
Мы ремонт делали сами. Зар. плату, соц. отч-я и соц. налог одного работника, который делал ремонт отразили в смете. Теперь как это отразить в 1С? Как статьи затрат зар. плата, соц. отч-я и соц. налог попадет в статью затрат - текущий ремонт зданий? В декларации по КПН зар. пл, соц. налог и соц. отч-я потом относить на вычеты как последующие расходы по фиксированным активам или как расходы по зар. плате? |