» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Какие первичные документы необходимо заносить в 1С и через какие операции?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: medvedeva_nata
Добавлено: #1  Вт Июн 29, 2010 09:36:50
Заголовок сообщения: Какие первичные документы необходимо заносить в 1С и через какие операции?

База знаний http://www.balans.kz/viewtopic.php?p=351857#351857
http://balans.kz/viewtopic.php?p=351858#351858

У меня ИП и ТОО на упрощенке (наемные работники есть). Документы собирались через раз, но сейчас не в этом деле. Купили 1С 7,7 Бухгалтерия. Подскажите с чего начать. Как и что заносить в эту 1С? Как я понимаю мне необходимо провести со всеми контрагентами акт сверки и на основании этих документов ввести долги или это не обязательно делать? Могу сама их внести без подтверждения? Как ввести остатки? Издать приказ об инвентаризации и на основании его ввести остатки? (где это вообще в 1С делается?) Также ввести остатки по банку и по книге кассира-операциониста. Это все или я еще чего то упустила? Подскажите пожалуйста, вообще не знаю с какого бока сейчас подойти к заполнению этой 1С.



Автор: Светляк
Добавлено: #2  Вт Июн 29, 2010 10:42:10
Заголовок сообщения:

Остатки вводятся бух.справкой с использованием счета 00.
А с какой даты Вы планируете вести учет в 1С:? Наверно, надо хотя бы с начала квартала, раз упрощенка, а лучше с начала года. И все первичные документы с начала выбранного периода забить в 1С:.
Акты сверок с контрагентами желательно сделать.
Банк в обязательном порядке разнести, он-то у Вас есть? С него бы я и начала, там все прозрачно.
Инвентаризация - да, для ввода остатков ТМЗ, ОС поставить на баланс.



Автор: Гульайшам
Добавлено: #3  Вт Июн 29, 2010 10:43:41
Заголовок сообщения:

Через документы, бух справка в открывшемся окне заносите остатки, т.е проводки корреспондируются со счетом 00, например, Дт 1251- Кт 00. делается 1 раз на чистой программе , предварительно поставив датувнесения остатков- она должна быть последнее число предыдущего месяца.


Автор: medvedeva_nata
Добавлено: #4  Вт Июн 29, 2010 10:47:41
Заголовок сообщения:

Вообще планировала начать с 3 квартала. Изначально планировала с начала года, но потом посмотрела, что половины документов на приход нет, т.е. нельзя будет провести накладные. А реализаций (и счетов-фактур) выписано очень много около 300 штук, довольно таки кропотливая работа, банк тоже есть, но выписок точно также очень много.
Насчет ОС как их ставить без документов? т.е. есть 3 компьютера, принтер, факс, кассовый аппарат, как это все занести в 1С? ИП по упрощенке работает с госзакупками, я думаю, что очень проблематично будет подписать у всех акты сверок, либо это затянется не понятно на какое время.... Вот и спросила можно ли без них ввести долги?

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

Гульайшам говорит:
Через документы, бух справка в открывшемся окне заносите остатки, т.е проводки корреспондируются со счетом 00, например, Дт 1251- Кт 00. делается 1 раз на чистой программе , предварительно поставив датувнесения остатков- она должна быть последнее число предыдущего месяца.


Либо Дт 00 Кт 3510, т.е. у меня 00 всегда должен быть либо на Дт либо на Кт, правильно я поняла?
И так через эту справку я должна занести все долги, да? А сами товары/материалы, я должна занести через Инвентарную ведомость или также абсолютно все я должна заносит через Бухгалтерскую справку?
Кроме банка, кассы, остатков ТМЦ, долгов, ОС, я еще что то должна внести? (сотрудников также принимаем с 1 июля, т.е. с 3 квартала)? Боюсь, что то упустить....



Автор: Светляк
Добавлено: #5  Вт Июн 29, 2010 11:22:11
Заголовок сообщения:

medvedeva_nata говорит:
Вот и спросила можно ли без них ввести долги?

Если Вы уверены в своих данных, то почему нет?!
medvedeva_nata говорит:
А сами товары/материалы, я должна занести через Инвентарную ведомость или также абсолютно все я должна заносит через Бухгалтерскую справку?

А я все через бухсправку заносила, не знаю уж, как правильно



Автор: medvedeva_nata
Добавлено: #6  Вт Июн 29, 2010 11:27:12
Заголовок сообщения:

Длинная справка то получится :D У меня наименования ТМЦ около 300. Спасибо за совет!!!! :Rose:


Автор: Светляк
Добавлено: #7  Вт Июн 29, 2010 11:29:19
Заголовок сообщения:

medvedeva_nata
Вперед и с песней, как говорится! Удачи! :Rose:



Автор: Гульайшам
Добавлено: #8  Вт Июн 29, 2010 11:30:38
Заголовок сообщения:

Насколько я знаю все делается через бух. справку для того чтобы сформировать оборотно-сальдовую ведомость по материалам Дт 1310 кт 00 делаете на общую сумму остатков. Попробуйте занести виды материалов через справочники, атериалы по видам и сумме на дату 01.07.2010 г., поставив дату 30.06.2010. А сотрудников будете принимать с 01.07.2010 г. С ув.


Автор: Ведмедь
Добавлено: #9  Вт Июн 29, 2010 17:11:21
Заголовок сообщения:

medvedeva_nata говорит:
У меня наименования ТМЦ около 300.

Могу сказать одно самый захудалый магазинчик имеет номенклатуру под 1000 наименований. Так что радуйтесь.



Автор: medvedeva_nata
Добавлено: #10  Вт Июн 29, 2010 17:28:39
Заголовок сообщения:

Спасибо за обнадеживание :D


Автор: medvedeva_nata
Добавлено: #11  Чт Июл 01, 2010 09:27:08
Заголовок сообщения:

Не могли бы вы еще написать основные счета по которым необходимо ввести остатки:
Например
ДТ 1010 Кт 00 - Касса...
Заранее спасибо!!!



Автор: Светляк
Добавлено: #12  Чт Июл 01, 2010 10:24:28
Заголовок сообщения:

medvedeva_nata
У Вас есть оборотка за предыд. период?
Все счета, по которым есть сальдо на конец предыд.периода, надо таким образом занести в бух.справку.
Или учет не велся совсем?
Тогда в любом случае Вам надо отразить Дт сальдо по 1010, 1030, 1310 (1330), 2410 (2730), 1410(1430),
Кт сальдо по 2420, 5030 (по ТОО), и т.д.



Автор: medvedeva_nata
Добавлено: #13  Чт Июл 01, 2010 10:58:01
Заголовок сообщения:

Учет не велся вообще, ИП на упрощенке, я сейчас пытаюсь систематизировать учет, и вести весь бухучет через 1С, 1С полностью чистая, т.е. необходимо для начала ввести туда все остатки, а т.к. я раньше с этим не сталкивалась, боюсь что то сделать не так, вот и консультируюсь у вас ))))


Автор: Марта
Добавлено: #14  Чт Июл 01, 2010 11:39:46
Заголовок сообщения:

Какие остатки у вас есть? Касса, вы написали
medvedeva_nata говорит:
ДТ 1010 Кт 00 - Касса...

ДТ1030 Кт 00 банк (деньги на расчетном счете)
Дт 1330 Кт 00 товары (на складе)
Дт 1210 Кт 00 задолженность покупателей
и т.д. смотря по вашим остаткам.
Налоги (смотреть лицевой счет)



Автор: medvedeva_nata
Добавлено: #15  Чт Июл 01, 2010 17:00:39
Заголовок сообщения:

Еще наша задолженность перед поставщиками, по налогам пере плата по всем налогам и пере плата по всем видам пени (применимые к упрощенке).


Автор: Марта
Добавлено: #16  Чт Июл 01, 2010 17:52:48
Заголовок сообщения:

medvedeva_nata говорит:
наша задолженность перед поставщиками

Дт 00 Кт 3310

medvedeva_nata говорит:
по налогам пере плата по всем налогам и пере плата по всем видам пени

Дт 1430(или нужного налога, пени по налогу) Кт 00



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ