» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Ремонтные работы на арендованном помещении |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #1  Пт Сен 01, 2006 17:48:44 |
Заголовок сообщения: | Ремонтные работы на арендованном помещении |
Здравствуйте! Первый раз на новой работе столкнулась с такой проблемой. Фирма занимается тем, что берет в аренду торговые или складские помежения (нежилые) и пересдает их другим фирмам. Недавно на одном из таких помещений сделали очень дорогостоящий ремонт, не в счет аренды, а полностью за свой счет. Возникли такие вопросы: 1) могу ли я сумму ремонтных работ раскидать на нескольно месяцев (срок аренды) и перевыставить своим арендаторам как увеличение суммы аренды предварительно состряпав доп. соглашение? 2) Как мне можно списать ремонтные работы: в том месяце когда они были сделаны или раскидать помесячно как амортизацию (помещения не явл. моим ОС)? |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #2  Сб Сен 02, 2006 13:15:09 |
Заголовок сообщения: | |
Вообще-то интересно, каким образом можно списать ремонтные работы на аммортизацию ОС, если ОС не не является собственность? 8))) И не понятно кто сделал ремонт? Ваша организация? Или Ваш арендодатель? Или Ваш арендатор? |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #3  Пн Сен 04, 2006 11:09:03 |
Заголовок сообщения: | |
Поясните, пожалуйста: сначала Вы пишите, что ремонт произвелся за свой счет, потом, что собираетесь выставить счет своему арендатору. Ремонт будет возмещаться арендатором или нет? от этого зависит порядок учета ваших затрат. |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #4  Пн Сен 04, 2006 12:07:31 |
Заголовок сообщения: | |
Немного подругому поставлю вопрос: что мне сделать с этими расходами на ремонт? На затраты взять не могу. Как мне их списать: как расходы текущего периода (т.е за месяц сделали - в этом месяце 20 млн и списываю???) или раскидать эти 20 млн на весь текущий срок аренды? Добавлено спустя 2 часа 58 минут 38 секунд: забыла добавить - ремонт возмещаться арендодателем не будет - всё за наш счет. |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #5  Пн Сен 04, 2006 15:58:17 |
Заголовок сообщения: | |
В бухгалтерском учете сразу можете признать расходами текущего периода, а в налоговом - никак не учтется, так как ст. 113 НК РК с 01.01.06г претерпела значиельные изменения |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #6  Пн Сен 04, 2006 17:06:59 |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо :) А то уже пришлось послать запрос аудиторам....... Я тоже считаю что можно признать расходом текущего периода в бух учете, но мой фин директор категорически против и считает что нужно разделить сумму на 10 лет (срок аренды) Премного благодарна :Rose: |