» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | На основании какого документа отразить построенные магазины и какими проводками? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Дария Кайратовна |
Добавлено: | #1  Чт Апр 22, 2010 09:53:12 |
Заголовок сообщения: | |
Lyazzat M Все правильно. |
Автор: | Lyazzat M |
Добавлено: | #2  Чт Апр 22, 2010 09:50:08 |
Заголовок сообщения: | |
На основании актов выполненных работ мы сажаем на незавершенку Дт 2930-Кт 3310, на основании актов ввода в эксплуатауию датой регистрации в юстиции мы с незавершенки переводим в ОС Дт 2410-кт 2930. Правильно ли это? Я ничего не упустила? |
Автор: | Дария Кайратовна |
Добавлено: | #3  Чт Апр 22, 2010 09:36:18 |
Заголовок сообщения: | |
Lyazzat M акт ввода в эксплуатацию. Если бы они строили сами, а потом продавали Вам готовые здания, то тогда это был бы акт приема -передачи ОС |
Автор: | Lyazzat M |
Добавлено: | #4  Чт Апр 22, 2010 09:05:43 |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. Где-то я прочитала, что их нужно вводить как ОС на основании актов приема-мередачи ОС, я еще больше запуталась. Так на основании какого документа все-таки принимать к учету: акт ввода в эксплуатацию или акт приема-передачи ОС? |
Автор: | Я тут мимо проходил |
Добавлено: | #5  Ср Апр 21, 2010 23:12:18 |
Заголовок сообщения: | |
Они у вас что единым комплексом строятся? Комплексы и те чаще всего вводят в эксплуатацию по частям. Вводите в эксплуатацию по факту. Пока нет актов ввода - будет на незавершенке. После ввода в эксплуатацию переведете на здания/сооружения. Хотя еще загляните в договор, как там оговорена сдача в эксплуатацию? |
Автор: | бух1 |
Добавлено: | #6  Ср Апр 21, 2010 22:55:37 |
Заголовок сообщения: | |
поиском или по этой ссылке очень много материала по строительству http://www.balans.kz/viewtopic.php?t=18831&highlight=%F1%F2%F0%EE%E8%F2 |
Автор: | Lyazzat M |
Добавлено: | #7  Ср Апр 21, 2010 16:37:05 |
Заголовок сообщения: | На основании какого документа отразить построенные магазины и какими проводками? |
25 ноября был заключен договор с подрядной организацией, где подрядчик должен был к 15 декабря построить 15 магазинов легкой конструкции. К 31 декабря были завершены только 13, есть акты выполненных работ от 31 декабря, 2 магазина до сих пор не готовы. Как мы должны у себя отразить 13 магазинов? Как незвершенное строительство на основании актов выполненных работ или потребовать акты ввода в эксплуатацию и оприходовать как ОС? Какие даются при этом проводки. Дайте пожалуйста подробное разъяснение. Заранее благодарна! |