» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Учет капиталовложений в капремонт арендованного здания. |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Совсем новенькая |
Добавлено: | #1  Вт Апр 13, 2010 08:59:37 |
Заголовок сообщения: | Учет капиталовложений в капремонт арендованного здания. |
Доброе утро! Заключен договор долгосрочной аренды на 10 лет, с таким условием, что арендуемое здание нужно отремонтировать. Стройматериалы будут закупаться на деньги арендатора, услуги рабочих так же оплачивает арендатор, можно ли брать затраты на вычеты и как вообще все это оформлять? Я так понимаю, что затраты на ремонт здания должны идти на увеличение стоимости. Но в данном случае затраты-то несем мы, либо мне все это отностить на стоимость аренды? Тема переименована = Дария Кайратовна |
Автор: | Дария Кайратовна |
Добавлено: | #2  Вт Апр 13, 2010 09:57:35 |
Заголовок сообщения: | |
Совсем новенькая А Вы за аренду платите или арендуете только в счет ремонта? Добавлено спустя 5 минут 15 секунд: Совсем новенькая Я почему -то думаю, что если Вы включите расходы н а ремонт в счет арендной платы, то это будут адмиистративыне расходы, идущие на вычеты. |
Автор: | Совсем новенькая |
Добавлено: | #3  Вт Апр 13, 2010 10:39:49 |
Заголовок сообщения: | |
Оплата за стройматериалы, оплата зарплаты ремонтной бригаде лежит на нас. Я просто не знаю, как это все проводить, документы на стройматериалы отписаны на нас. Какие документы просить от арендодателя? Дело в том, что сумма по ремонту вылезет не маленькая, а по договору так и указано, что в счет ремонта здания мы будем арендовать его на 10 лет. То есть фактически в кассу арендодателя мы ничего не оплачиваем, но как-то же все это надо правильно оформить, а я не знаю как... |
Автор: | Елена Т | ||||
Добавлено: | #4  Вт Апр 13, 2010 10:43:39 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Это ведь не Ваше здание, а арендованное.
Не забудьте что при этом арендодатель обязан выставлять акты и счет-фактуры на аренду ежемесячно или ежеквартально, а Вы в свою очередь выставить накладные и акты им на сумму ремонта. |
Автор: | Совсем новенькая |
Добавлено: | #5  Вт Апр 13, 2010 10:47:58 |
Заголовок сообщения: | |
То есть я должна перевыставлять им суммы, затраченные на ремонт, зарплату и налоги, а они мне акты выполненных работ? Но определенной суммы по договору нет, получается, что сейчас оплаты по аренде будут бешенные, а по окончании ремонта аренда будет бесплатной? |
Автор: | Елена Т |
Добавлено: | #6  Вт Апр 13, 2010 11:03:28 |
Заголовок сообщения: | |
Ремон то делаете Вы вот Вы и выставляете акт вып.работ на сумму ремонта, а они Вам ежемесячно будут закрывать арендной платой. Сделайте смету на ремонт, утвердите ее вместе с арендодателями, сумма по смете будет арендной платой за все 10 лет. Разделив ее на 10 лет и далее на 12 месяцев Вы получите сумму арендной платы в месяц- вот эту сумму они должны выставлять Вам ежемесячно в счет задолженности Вам по ремонту. Конечно же все это надо указать в договоре аренды. Получается сперва появится у Вас их задолженность за ремонт и потом ежемесячно эта задолженность будет погашаться арендной платой, Вам нужно будет ежемесячно проводить акт взаимозачета чтобы суммы перекрывались. |
Автор: | Совсем новенькая |
Добавлено: | #7  Вт Апр 13, 2010 11:16:17 |
Заголовок сообщения: | |
Начисленые налоги, выплаченную заработную плату так же включать в акт вып. работ? |
Автор: | Дария Кайратовна |
Добавлено: | #8  Вт Апр 13, 2010 11:18:56 |
Заголовок сообщения: | |
Совсем новенькая Если это налоги и з/п рабочих, осуществляющих ремонт, то да, ведь все это Вы укажете в смете |
Автор: | Елена Т | ||
Добавлено: | #9  Вт Апр 13, 2010 11:22:39 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Они войдут в расчет сметы, в акте у Вас будет указано только наименование выполненных работ и стоимость по смете. |
Автор: | Maxima |
Добавлено: | #10  Вт Авг 17, 2010 02:01:33 |
Заголовок сообщения: | |
У нас та же ситуация, только мы арендодатели. Сдаем помещение, арендаторы будут осуществлять ремонт в счет арендной платы. Подскажите, пожалуйста, какими проводками это оформить? |
Автор: | esiphi | ||||
Добавлено: | #11  Вт Авг 17, 2010 07:17:15 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Maxima
Предлагаю: 1.Дт 1210-Кт 6010.(Начислена арендная плата). 2.Дт 1210-Кт 3130(Если являетесь плательшиком НДС). 3.Дт 7210,7470-Кт 3310.(Акт приемки выполненных работ арендатором). 4.Дт 1420-Кт 3310.(СФ). 5.Дт 3310-Кт 1210.(Взаимозачет). С ув. |