» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Нужно ли распечатывать налоговую отчетность отправленную в электронном виде?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Alexus555
Добавлено: #1  Ср Апр 07, 2010 14:49:45
Заголовок сообщения: Нужно ли распечатывать налоговую отчетность отправленную в электронном виде?

Здравствуйте!
У нас приложения 300.07 и 300.08 имеют более 6000 строк каждое. И распечатка этих приложений требует как минимум листов 500 бумаги (если печатать с двух сторон), не считая картриджа принтера и затраченного времени. Есть ли такое требование, что обязательно нужно распечатывать отправленную отчетность?



Автор: AndreyD
Добавлено: #2  Ср Апр 07, 2010 14:56:33
Заголовок сообщения:

по требованию налогоплательщики предоставляют наолог.отчетность на бумажном носителе. У нас тоже такие объемы, мы распечатываем (лучше сейчас оформить папку по налогам, чем при проверке носиться с распечаткой)


Автор: Христина Ивановна
Добавлено: #3  Ср Апр 07, 2010 15:00:38
Заголовок сообщения:

Alexus555 говорит:
Есть ли такое требование, что обязательно нужно распечатывать отправленную отчетность
нет такого требования, но иногда случается не штатная ситуация, а тут на бумажном носителе есть, радость не описуемая.


Автор: Жанкеев Азамат
Добавлено: #4  Ср Апр 07, 2010 15:02:15
Заголовок сообщения:

Согласно п.6 ст.56 налоговые формы являются частью учетной документации.
Согласно п.1 ст.59 учетная документация составляется на бумажном и (или) электронном носителях.
Согласно п.3 ст.59 при составлении учетной док-ции в эл.виде налогоплательщик обязан в ходе налоговой проверки по требованию должн.лиц органов налог.службы представить копии такой док-ции на бумажных носителях.

Так что сейчас можете не распечатывать. За это Вас не накажут. Но в ходе проверки налоговики имеют право затребовать бумажный вариант и вы будете обязаны выполнить их требования.



Автор: Alexus555
Добавлено: #5  Ср Апр 07, 2010 15:12:04
Заголовок сообщения:

Спасибо за ответы. Будем распечатывать.


Автор: Мара
Добавлено: #6  Ср Апр 07, 2010 16:46:42
Заголовок сообщения:

я, конечно извиняюсь, но такую кучу бумаг распечатывать! :P думаю, надо в адобе запонить и копии хранить....а не только в хмл формате...

Добавлено спустя 40 секунд:

Мара говорит:
запонить

= "запомнить", в смысле сохранить



Автор: Nemo
Добавлено: #7  Ср Апр 07, 2010 16:48:13
Заголовок сообщения:

в распечатанном виде, думаю, все равно удобней. И для проверки-сверки, для сдачи Допов, например..


Автор: Елена Т
Добавлено: #8  Ср Апр 07, 2010 16:55:39
Заголовок сообщения:

Мара говорит:
но такую кучу бумаг распечатывать!

Только основную форму, ведь там по идее руководитель должен ознакомиться и подписать, подпись ответственного лица, да и печать поставить.
Nemo говорит:
в распечатанном виде, думаю, все равно удобней. И для проверки-сверки, для сдачи Допов, например..

Согласна, и мне так удобнее, отправляю отчеты и попозжа распечатываю, подписи, печати. Так всегда под рукой, не надо массу программ открывать чтобы посмотреть пару нужных цифр.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ