» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Нужно ли распечатывать налоговую отчетность отправленную в электронном виде? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Alexus555 |
Добавлено: | #1  Ср Апр 07, 2010 14:49:45 |
Заголовок сообщения: | Нужно ли распечатывать налоговую отчетность отправленную в электронном виде? |
Здравствуйте! У нас приложения 300.07 и 300.08 имеют более 6000 строк каждое. И распечатка этих приложений требует как минимум листов 500 бумаги (если печатать с двух сторон), не считая картриджа принтера и затраченного времени. Есть ли такое требование, что обязательно нужно распечатывать отправленную отчетность? |
Автор: | AndreyD |
Добавлено: | #2  Ср Апр 07, 2010 14:56:33 |
Заголовок сообщения: | |
по требованию налогоплательщики предоставляют наолог.отчетность на бумажном носителе. У нас тоже такие объемы, мы распечатываем (лучше сейчас оформить папку по налогам, чем при проверке носиться с распечаткой) |
Автор: | Христина Ивановна | ||
Добавлено: | #3  Ср Апр 07, 2010 15:00:38 | ||
Заголовок сообщения: | |||
|
Автор: | Жанкеев Азамат |
Добавлено: | #4  Ср Апр 07, 2010 15:02:15 |
Заголовок сообщения: | |
Согласно п.6 ст.56 налоговые формы являются частью учетной документации. Согласно п.1 ст.59 учетная документация составляется на бумажном и (или) электронном носителях. Согласно п.3 ст.59 при составлении учетной док-ции в эл.виде налогоплательщик обязан в ходе налоговой проверки по требованию должн.лиц органов налог.службы представить копии такой док-ции на бумажных носителях. Так что сейчас можете не распечатывать. За это Вас не накажут. Но в ходе проверки налоговики имеют право затребовать бумажный вариант и вы будете обязаны выполнить их требования. |
Автор: | Alexus555 |
Добавлено: | #5  Ср Апр 07, 2010 15:12:04 |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ответы. Будем распечатывать. |
Автор: | Мара | ||
Добавлено: | #6  Ср Апр 07, 2010 16:46:42 | ||
Заголовок сообщения: | |||
я, конечно извиняюсь, но такую кучу бумаг распечатывать! :P думаю, надо в адобе запонить и копии хранить....а не только в хмл формате... Добавлено спустя 40 секунд:
= "запомнить", в смысле сохранить |
Автор: | Nemo |
Добавлено: | #7  Ср Апр 07, 2010 16:48:13 |
Заголовок сообщения: | |
в распечатанном виде, думаю, все равно удобней. И для проверки-сверки, для сдачи Допов, например.. |
Автор: | Елена Т | ||||
Добавлено: | #8  Ср Апр 07, 2010 16:55:39 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Только основную форму, ведь там по идее руководитель должен ознакомиться и подписать, подпись ответственного лица, да и печать поставить.
Согласна, и мне так удобнее, отправляю отчеты и попозжа распечатываю, подписи, печати. Так всегда под рукой, не надо массу программ открывать чтобы посмотреть пару нужных цифр. |