» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

монтаж сигнализации

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: ludmilami
Добавлено: #1  Чт Авг 03, 2006 13:36:06
Заголовок сообщения: монтаж сигнализации

как правильно отразить в целях налогообложения: в арендуемом здании смонтированна система пожарной и охранной сигнализации.


Автор: Gale
Добавлено: #2  Чт Авг 03, 2006 14:05:18
Заголовок сообщения:

Вы же можете ее демонтировать в будущем и перенести в другое место? К тому же срок службы явно более года. Думаю, нужно признать такую сигнализацию как ОС.


Автор: ludmilami
Добавлено: #3  Чт Авг 03, 2006 14:50:19
Заголовок сообщения: продолжение темы

трудно сказать сможем ли мы ее демонтировать и перенести ( монтажом занималась другая компания) и не факт что руководство решит ее переносить, но все равно спасибо за совет


Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #4  Чт Авг 03, 2006 15:03:02
Заголовок сообщения:

Знаете, в свое время при строительстве нашего офиса и дальнейшем его переоценке , оценщики в своем отчете указали, что рыночная стоимость включает в том числе все улучшения здания, как системы видеонаблюдения, сигнализации и прочее. ТО есть числящиеся ОС на балансе были объединены в одно - "здание".

Теперь по МСФО 16 мы должны разделить стоимость данного здания на компоненты и начислять амортизацию каждого из них.

Так что арендованное у Вас помещение или собственное - система пожарной сигналиции - отдельное оборудование, которое должно признаваться и учитываться как самостоятельный объект учета. Так думаю я.
Если демонтировать его по окончании срока аренды не собираетесь - установите срок службы = сроку аренды (ксати он какой?)
Если арендодатель стоимость будет возмещать - оформите потом куплю-продажу ОС.



Автор: Gale
Добавлено: #5  Чт Авг 03, 2006 15:13:56
Заголовок сообщения:

Добавлю. Так же как и монтаж, демонтаж тоже можно произвести с помощью спец.компании. Если надумаете съезжать из офиса, в тот момент и можно решить - забирать сигн-цию с собой, продать арендодателю или третьей компании (снимающей офис после вас), или списать ОС. Вариант Julija о сроке службы ОС в кол-ве срока аренды (планируемого) тоже кажется привлекательным. :)


Автор: IMHO
Добавлено: #6  Чт Авг 03, 2006 15:44:32
Заголовок сообщения:

А я вот не согласен. Вы вобще представлете что это такое?
Во-1, пожарная и охранная сигнализация, это вам не кондиционер, который оторвал от стенки и унес с собой... Демонтировать его конечно можно, но с большим ущербом для нее... Да и хозяин интересно, даст вам ломать что нить при переезде?
И потом это ведь качественное улучшение состояния аренд.здания поэтому надо ее вобщето сдать в эксплуатацию хозяевам здания...
Может он они захотят ее купить по себестоимости?
Во-2, Уверяю вас, чем установить всю эту кучу проводов в другом месте, проще будет сделать все по новой...
В-3, Гале, ну утсновим мы срок службы -2 года, так как в аренда у нас по договру на два года... А если приедется съезжать раньше?
Или наоборот будем сидеть дольше? Ведь жизнь, она не предсказуема...

Так что мое мнение, тута надо поступать как с ремонтом... Ведь штукатурку вы надеюсь не собираетесь тоже забирать с собой?....
Списывать ее на затраты и все...



Автор: Gale
Добавлено: #7  Чт Авг 03, 2006 16:30:47
Заголовок сообщения:

Я представляю, что это такое, нам тоже устанавливали охранную сигнализацию. При переезде мы ее (что смогли) забрали с собой. За провода не скажу, не помню, но тревожные кнопки, обзорный телевизор, еще какое-то оборудование, входящее в состав, забрали с собой. И еще: между штукатуркой и оборудованием все-таки есть разница, устройства сигнализации с боооооольшой натяжкой можно отнести к материалам.
Привлекательней всего, конечно, выглядит вариант с продажей этой самой сигнализации арендодателю. Срок аренды, действительно, непредсказуем, поэтому я и написАла "планируемой". Если планов в отношении аренды нет, то на нет и суда нет. Но если не получится всучить сигн-цию арендодателю, то имхо надо признавать ее ОС. Выбирать Людмиле.



Автор: Galin
Добавлено: #8  Чт Авг 03, 2006 16:46:46
Заголовок сообщения:

Людмила, не надо дублировать темы. Вас увидят(уже увидели), не беспокойтесь.

Julija, с Вашего разрешения, я удалю ТУ тему, где Вы успели ответить.



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #9  Чт Авг 03, 2006 17:37:55
Заголовок сообщения:

Цитата:
обзорный телевизор,

это система ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ, скорее всего - видеокамеры,толстые провода, передающие видеокартинку и.т.д..конечно это НУЖНО забирать...
а система ОХРАННО-ПОЖАРНОЙ сигнализации - это хлипенькие провода, блок упр-я, датчики, все прибито крепко гвоздями...

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

это ДВА разных человека, как грят унас в Одессе...систему видеонаблюдения я купил одноразово и эксплуатирую, никому ничего не должен...
система ОПХ существует и работает не сама по себе, а передает тревожный сигнал на пульт спецорганизации - Кузет, Сигнал и .тд...соттв-но договор сними есть...соотв-но платииь нужно ежемесячно...извещать их о сьезде, об изменении владельца при продаже блока упр-я и т.д.., нужно перезаключать договор и т.д.



Автор: Gale
Добавлено: #10  Пт Авг 04, 2006 09:00:42
Заголовок сообщения:

Мдя, сразу видно, что из меня технарь никакой... :oops: Если сигнализация действительно состоит из хлипеньких проводов, то возможно и есть смысл применить п.4 ст.113 НК...


Автор: Иван
Добавлено: #11  Пт Авг 04, 2006 09:02:04
Заголовок сообщения:

Есть вариант взять заключение у организации, установившей сигнализацию о сроке гарантийной службы, и если срок не более года
вопрос решен - на затраты. По МСФО наверное нужно будет разукомплектовать.



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #12  Пт Авг 04, 2006 09:28:23
Заголовок сообщения:

тут знающие люди говорят, что система ОПС лехко снимается владельцем при переезде (блок и датчики снимаются, провода остаются), а "Сигнал" за допплату перемонтирует ее на новом месте...


Автор: Den
Добавлено: #13  Вт Сен 05, 2006 14:06:13
Заголовок сообщения:

В этоге будем считать это одним ОС ??? А куда монтаж, на увеличение или на затраты ?


Автор: Boris
Добавлено: #14  Чт Сен 07, 2006 11:39:46
Заголовок сообщения:

Не проще ли все списать на расходы как единоразовую услугу??


Автор: Den
Добавлено: #15  Чт Сен 07, 2006 12:30:03
Заголовок сообщения:

Но если это ОС, то возникает налог на имущество...


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ