» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Как правильно принять на работу сотрудника, вести его и уволить? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Аселечка | ||||||||
Добавлено: | #1  Пт Мар 19, 2010 00:16:17 | ||||||||
Заголовок сообщения: | Как правильно принять на работу сотрудника, вести его и уволить? | ||||||||
База знаний: http://balans.kz/viewtopic.php?p=319455#319455 Подскажите кто что знает по поводу правильного оформления сотрудника при приеме, ведении его в процессе работы и увольнении? Излагаю, то что знаю Прием на работу: 1 шаг. Сбор документов по сотруднику. В соответствии с Трудовым кодексом, при приеме на работу запрашиваю следующие документы:
Если работника оформляю по совместительству, то запрашиваю еще и:
2 шаг. Составляю Трудовой договор и передаю его сотруднику. ст.32
3 шаг. Оформление сотрудника на работу
Вопросы: 1. что за акт работодателя? приказ о назначении что ли? как он выглядит? 2. я еще слышала, что личный листок нужно заводить. где об этом сказано? 3. какие еще документы нужно завести? 4. юрист знакомый сказал что еще нужно в военкомат какой то отчет сдать. не знаете случайно о таком? 5. сотрудник при приеме на работу должен писать заявление типа "... прошу принять меня на работу в должность ..."? Ведение в процессе работы Веду табель учета рабочего времени. Вопрос: 1. Где в законодательстве прописано что я должна вести табель учета рабочего времени? 2. Где в законоадтельстве можно прочитать про больничные листы? 3. Какие обязательно в ТОО должны быть документы по сотруднику? Все вышеперечисленные (уд личности, РНН и т.д.), трудовой договор, должностная инструкция, акт работадателя, личный листок, штатное расписание, табель учета рабочего времени? 4. На что еще обратить внимание? Увольнение с работы Сотрудник увольняется по собственному желанию. Вопрос: 1. Просто пишет заявление на увольнение, а ТОО издает приказ? 2. Договор был заключен на год, но год еще не истек когда сотрудник решил уолиться по собственному желанию. Нужно заключать доп соглашение к договору? 3. В трудовой книжке обязательно делать запись? А если работник по совместительству 4. Штатное расписание обязательно составлять? Что нужно сделать если я хочу удалить вообще из штатного расписания какую-либо должность? |
Автор: | Даря | ||||||||||||||||||||||
Добавлено: | #2  Пт Мар 19, 2010 01:36:53 | ||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||||||
Приказ о приеме на работу, подписанный руководителем предприятия и работником (ознакомлен, согласен). Приказ составляется произвольно, примерно так: "принять на должность ______ Иванова Ивана Ивановича с "___"__________ 2010г. с окладом согласно штатного расписания. Основание - личное заявление, ИТД № ___ от "___" _______2010г.".
Кадровая работа предполагает ведение делопроизводства по учету кадров. В идеале нужно на каждого работника заводить личный листок с фотографией и полными данными.
про это слышу впервые. Может это связано как-то с видом деятельности именно вашего предприятия?
должен, на основании него и составляется приказ.
Почитайте трудовой кодекс. На основании табеля вы будете начислять заработную плату сотрудникам, больничные, отпускные, компенсации при увольнении.
там же, в Трудовом кодексе. Или вам нужен порядок расчета по б/л?
Не забудьте взять заявление от работника о льготе по подох.налогу, которая применяется только по основному месту работы.
При обоюдном согласии да, пишет заявление работник и издается на его основании приказ.
Работник имеет право досрочно расторгнуть труд.договор (см.кодекс), доп.соглашение не требуется.
Запись делается о приеме и увольнении при наличии труд.книжки. При совместительстве думаю тоже можно внести запись, указав, что это работа была по совместительству.
Обязательно составлять. Его нужно будет показывать при проверках Мин.труда например, об отсутствии/наличии вакансий. Там же указаны оклады в разрезе должностей, кол-во единиц персонала. Для бухгалтера это основной документ для исчисления оплаты труда. Чтобы удалить должность из штатки нужен соответствующий приказ работодателя с указанием причин сокращения персонала, например, в связи с уменьшением объема работ. |
Автор: | Lu |
Добавлено: | #3  Пт Мар 19, 2010 01:47:24 |
Заголовок сообщения: | |
Аселечка Просмотрите эту ветку, наверняка найдете там много нужного. http://balans.kz/viewtopic.php?t=18706 |
Автор: | Аселечка |
Добавлено: | #4  Пт Мар 19, 2010 11:09:05 |
Заголовок сообщения: | |
Большое спасибо, а как часто можно вносить изменения в штатное расписание? |
Автор: | Lu |
Добавлено: | #5  Пт Мар 19, 2010 11:12:07 |
Заголовок сообщения: | |
Аселечка Этот вопрос не по теме. Перейдите по ссылке, которую я вам дала - там наверняка есть, или создайте новую тему, если не найдете ответ на свой вопрос. |