» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Расходы на ремонт аредуемого офиса:материалы в стр 100.00.030IVA, работы стр 100.00.030 IVH,верно? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Ирыч |
Добавлено: | #1  Пт Мар 12, 2010 16:13:50 |
Заголовок сообщения: | |
Офис фиксированный актив, только не числящийся в вашем балансе. Согласно правил заполнения ф.100: в строке 100.07.012 указываются последующие расходы по арендуемым основным средствам, относимые на вычет в соответствии с пунктом 4 статьи 122 НК РК. Так п.4 ст.122 гласит: Сумма последующих расходов, произведенных арендатором в отношении арендуемых основных средств, относится на вычеты. |
Автор: | NetA |
Добавлено: | #2  Пт Мар 12, 2010 16:13:20 |
Заголовок сообщения: | |
Балжан76 читайте внимательно ст 122 п.4 |
Автор: | Балжан76 |
Добавлено: | #3  Пт Мар 12, 2010 16:02:30 |
Заголовок сообщения: | |
извините не пойму, а зачем эти затраты отражать в 100.07.012 - аренда офиса разве фиксированный актив |
Автор: | Ирыч | ||
Добавлено: | #4  Пт Мар 12, 2010 14:54:55 | ||
Заголовок сообщения: | Re: расходы на ремонт аредуемого офиса в какую строку 100Ф | ||
Да приобретение материалов и услуг по ремонту показываете в этих строках. Общую сумму расходов на ремонт отражаете по стр. 100.00.030VII как последующие расходы. Затем общую сумму расходов на ремонт отражаете в стр. 100.07.012 в ф. 100.07. Согласно правилам заполнения сумму стр. 100.07.012 + стр. 100.07.011 переносите в стр. 100.00.054. |
Автор: | NetA | ||||
Добавлено: | #5  Пт Мар 12, 2010 14:52:42 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Балжан76
|
Автор: | Балжан76 |
Добавлено: | #6  Пт Мар 12, 2010 14:32:05 |
Заголовок сообщения: | Расходы на ремонт аредуемого офиса:материалы в стр 100.00.030IVA, работы стр 100.00.030 IVH,верно? |
Подскажите мы делали текущий ремонт в арендуемом офисе я отнесла материалы, кот были использованы для ремонта в строку 100.00.030IVА, а затраты по работе (ИП все работы выполнил) в строку 100.00.030 IVH это верно =тема переименована NetA |