» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Расходы на ремонт арендованного офиса идут на вычеты по КПН, в каком размере?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: yliana
Добавлено: #1  Вт Мар 09, 2010 13:52:14
Заголовок сообщения: Расходы на ремонт арендованного офиса идут на вычеты по КПН, в каком размере?

База знаний: http://balans.kz/viewtopic.php?p=316632#316632

Добрый день. Подскажите пожалуйся расходы на ремонт арендованного офиса идут на вычеты по КПН, в каком размере? Насколько я помню по итогам 7 года : Расходы на ремонт арендованного помещения можно было брать на вычеты при условии если прописано в договоре , что обязательства по ремонту возлагаются на арендатора.. но расходы на вычеты не в полном объеме, а определенный процент (по моему 7% от общих расходов)... так вот как за 9 год ??? что то не могу найти в кодексе...



Автор: ORTUS
Добавлено: #2  Вт Мар 09, 2010 14:01:10
Заголовок сообщения:

Ст. 122 п. 4.....берите на вычеты по КПН


Автор: Христина Ивановна
Добавлено: #3  Вт Мар 09, 2010 14:04:01
Заголовок сообщения:

ст 122
Цитата:
4. Сумма последующих расходов, произведенных арендатором в отношении арендуемых основных средств, относится на вычеты.



Автор: yliana
Добавлено: #4  Вт Мар 09, 2010 14:11:24
Заголовок сообщения:

Спасибочки! Как я поняла можно в полном объеме брать на вычеты такого рода расходы???


Автор: Христина Ивановна
Добавлено: #5  Вт Мар 09, 2010 14:19:51
Заголовок сообщения:

yliana можно


Автор: Балжан76
Добавлено: #6  Пн Мар 15, 2010 14:54:20
Заголовок сообщения:

у меня вопрос: если в договоре с арендодателем не оговорено, что мы делаем ремонт своими силами, что они нам ничего не возмещают, значит мы не берем на вычеты эти суммы расходов


Автор: esiphi
Добавлено: #7  Пн Мар 15, 2010 14:57:38
Заголовок сообщения:

Балжан76
Балжан76 говорит:
если в договоре с арендодателем не оговорено, что мы делаем ремонт своими силами, что они нам ничего не возмещают, значит мы не берем на вычеты эти суммы расходов

ORTUS говорит:
Ст. 122 п. 4.....берите на вычеты по КПН
.
С ув.



Автор: Janat
Добавлено: #8  Вт Мар 30, 2010 10:21:29
Заголовок сообщения:

Уважаемые форумчане,добрый день. Подскажите , если тоо арендует здание под офис у ип, акт ввода в экспл-цию имеется,однако необходимы денежные вложения для отделочных работ.Правомерно ли будет со стороны тоо, произвести даные работы, прибегая к услугам подрядчиков ,а потом взять их на вычеты по кпн.ТОО в будущем планирует сдавать все здание в аренду, предварительно сделав определенные работы.


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ