» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Куда отнести расходы по оформлению документов на землю?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: k7
Добавлено: #1  Сб Янв 09, 2010 21:45:15
Заголовок сообщения: Куда отнести расходы по оформлению документов на землю?

Здравствуйте!

ТОО для постройки склада получает в аренду землю у государства. В связи с этим возникли расходы на консультацию по выбору земли, на расходы по оформлению документов. Эти расходы нужно отнести на незавершенку так как все это для того чтобы построить склад или их сразу отнести на вычеты?



Автор: DuisiAi
Добавлено: #2  Вс Янв 10, 2010 16:20:15
Заголовок сообщения:

Так Вы в будующем све таки, будете выкупать эту землю?


Автор: DuisiAi
Добавлено: #3  Вс Янв 10, 2010 17:27:43
Заголовок сообщения:

на расходы


Автор: buka
Добавлено: #4  Вс Янв 10, 2010 18:11:35
Заголовок сообщения:

ТОО с иностранным участием. Землю выдадут только в аренду сроком на 49 лет. В акимате сказали за аренду будем платить какую то сумму ежемесячно. Где можно узнать учет по арендованным землям? Нужно ли принимать на баланс эту землю?


Автор: Алекс Мневис
Добавлено: #5  Вс Янв 10, 2010 20:34:12
Заголовок сообщения:

buka говорит:
Где можно узнать учет по арендованным землям? Нужно ли принимать на баланс эту землю


Вы получаете земельный участок на праве временного землепользования, платить будете плату за пользование земельными участками, при оформлении договора Вам выдадут расчет, в учете начисляете плату за пользование земельными участками. Налоговый учет - глава 69 НК. Земельный участок на баланс не ставите - она не ваша.



Автор: buka
Добавлено: #6  Пн Янв 11, 2010 10:29:56
Заголовок сообщения:

Алекс Мневис
Спасибо за помощь. :Rose:
Получается земля у меня нигде не будет отражатся? Можем ли отнести на вычеты расходы по получением земли (выбор площадки, усл. по оформлению документов и т.д.)



Автор: buka
Добавлено: #7  Пт Янв 15, 2010 16:46:54
Заголовок сообщения:

buka говорит:
Можем ли отнести на вычеты расходы по получением земли (выбор площадки, усл. по оформлению документов и т.д.)

Может у кого нибудь было такое? :(



Автор: Жанкеев Азамат
Добавлено: #8  Пт Янв 15, 2010 17:00:12
Заголовок сообщения:

Расходы по приобретению земли вы можете отнести на вычеты в отчетном периоде. Это ведь расходы, связанные с получением СГД. Кроме того, есть вариант капитализации этих расходов, но не как основные средства, а как НМА (право землепользования, срок службы 49 лет). Выбор за вами.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Поскольку затраты, как правило, незначительные, целесообразно отнести на расходы (вычеты). Учет как НМА используется обычно в тех случаях, когда важно в финотчетности показать наличие таких земельных участков.



Автор: gulmira28
Добавлено: #9  Ср Янв 20, 2010 15:55:08
Заголовок сообщения:

buka говорит:
buka говорит:
Можем ли отнести на вычеты расходы по получением земли (выбор площадки, усл. по оформлению документов и т.д.)

Может у кого нибудь было такое? :(

вот нашла что то, но что то не загружается, может на факс скинуть если можно



Автор: buka
Добавлено: #10  Чт Янв 21, 2010 10:59:46
Заголовок сообщения:

gulmira28
Может на личку скинете :)



Автор: Наталья 1108
Добавлено: #11  Чт Янв 21, 2010 11:16:24
Заголовок сообщения:

buka говорит:
Алекс Мневис
Спасибо за помощь. :Rose:
Получается земля у меня нигде не будет отражатся? Можем ли отнести на вычеты расходы по получением земли (выбор площадки, усл. по оформлению документов и т.д.)

Я думаю вполне возножно учитывать данный арендованный объект на забалансовом счете.



Автор: Лязат
Добавлено: #12  Чт Янв 21, 2010 16:55:28
Заголовок сообщения:

Обсуждение по срокам сдачи отчетности по арендуемой земли перенесено сюда http://www.balans.kz/viewtopic.php?t=23721.


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ