» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Кто расписывается в акте приема-передачи ?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: сашенька
Добавлено: #1  Ср Дек 23, 2009 10:18:30
Заголовок сообщения: счета фактуры их заполнение и какие документы подтверждают о получении товара ? Т.е накладные, акты приема передачи, кто их подписывает, и как они заполняются.

Как можно доказать руководству о том что при получении товара , в акте приемо передачи должен расписываться только сам руководитель и ставить печать на роспись, а не тот человек который принял товар. Подскажите.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Нам это нужно очень срочно, какой НПА применить для доказательства руководитель не подписывает Акт приемо передачи.



Автор: сашенька
Добавлено: #2  Ср Дек 23, 2009 10:29:45
Заголовок сообщения:

Как можно доказать руководству о том что при получении товара , в акте приемо передачи должен расписываться только сам руководитель и ставить печать на роспись, а не тот человек который принял товар. Подскажите.


Автор: Nemo
Добавлено: #3  Ср Дек 23, 2009 10:38:29
Заголовок сообщения:

сашенька говорит:
в акте приемо передачи должен расписываться только сам руководитель

а с чего вы так решили?



Автор: dilly
Добавлено: #4  Ср Дек 23, 2009 10:39:36
Заголовок сообщения:

сашенька говорит:
Нам это нужно очень срочно, какой НПА применить для доказательства руководитель не подписывает Акт приемо передачи.

Насколько я поняла, Вы имеете ввиду акт-приема передачи основных средств? Тогда этот вопрос Вас не следовало бы писать в теме по с/ф.
Относительно Вашего вопроса есть ПРИКАЗ МИНИСТРА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН от 22.06.2007 N 221 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА"

пункт 71: Для учета ввода объектов основных средств в эксплуатацию за исключением тех случаев, когда ввод объектов в действие должен в соответствии с действующим законодательством оформляться в особом порядке, а также для исключения из состава основных средств при передаче, продаже другой организации, применяется акт приемки – передачи основных средств. Акт составляется в двух экземплярах на каждый отдельный объект или компонент объекта. Оформленный акт с приложенной технической документацией передается в бухгалтерскую службу, подписывается главным бухгалтером и утверждается индивидуальным предпринимателем или руководителем организации или лицами, на это уполномоченными.



Автор: Елена Т
Добавлено: #5  Ср Дек 23, 2009 10:41:16
Заголовок сообщения:

сашенька говорит:
в акте приемо передачи должен расписываться только сам руководитель и ставить печать на роспись, а не тот человек который принял товар.

Откуда Вы это взяли? Директор изначально приказом назначает ответственных лиц по приемке и хранению ТМЦ - кладовщиков или другое матер.отв.лицо с которыми заключены трудов.договора и договора о материальной ответственности, вот они и ставят росписи.
Так директора на всё не хватит если он везде сам будет ответственный и расставлять подписи. Вот если таких лиц по штату нет то он будет являться МОЛ и ставить подписи. А в чем именно проблема?



Автор: Nemo
Добавлено: #6  Ср Дек 23, 2009 10:43:17
Заголовок сообщения:

Елена Т
совершенно с вами согласна!



Автор: Христина Ивановна
Добавлено: #7  Ср Дек 23, 2009 10:43:40
Заголовок сообщения:

сашенькадиректор утверждает акт приема передачи, а подписывает его МОЛ который принял товар.


Автор: сашенька
Добавлено: #8  Ср Дек 23, 2009 11:02:47
Заголовок сообщения:

я не правильно выразилась , я сейчас документ скину вы посмотрите его и ответьте мне пожалуйста.


Автор: Елена Т
Добавлено: #9  Ср Дек 23, 2009 11:06:34
Заголовок сообщения:

Раз вписан туда директора то директор подписывает, а могли бы исправить акт вписать другую должность МОЛ и он бы подписал.


Автор: сашенька
Добавлено: #10  Ср Дек 23, 2009 11:16:14
Заголовок сообщения:

т.е. нет по этому документу ни каких НПА, так получаеться? Потому что парень который получил товар являеться снабженцем , он занимался этим товаром, решил отдать руководству, акт, но руководство не подписывает ему, якобы он сам должен акт подписать, а он говорит что акт должен подписать руководитель. Вообщем вот так и нас попросили найти НПА по поводу права подписи этого документа.


Автор: Елена Т
Добавлено: #11  Ср Дек 23, 2009 11:25:29
Заголовок сообщения:

сашенька говорит:
якобы он сам должен акт подписать

Вот именно, он ведь их получил.
Закон о бух.учете говорит:
Статья 7. Бухгалтерская документация
1. Бухгалтерская документация включает в себя первичные документы, регистры бухгалтерского учета, финансовую отчетность и учетную политику.
Бухгалтерские записи производятся на основании первичных документов.
2. Формы или требования к первичным документам, применяемым для оформления операций или событий, утверждаются уполномоченным органом и (или) Национальным Банком Республики Казахстан в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
3. Первичные документы как на бумажных, так и на электронных носителях, формы которых или требования к которым не утверждены в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, разрабатываются индивидуальными предпринимателями и организациями самостоятельно и должны содержать следующие обязательные реквизиты:
1) наименование документа (формы);
2) дату составления;
3) наименование организации или фамилию и инициалы индивидуального предпринимателя, от имени которых составлен документ;
4) содержание операции или события;
5) единицы измерения операции или события (в количественном и стоимостном выражении);
6) наименование должностей, фамилии, инициалы и подписи лиц, ответственных за совершение операции (подтверждение события), и правильность ее (его) оформления;
7) регистрационный номер налогоплательщика.
В зависимости от характера операции или события, требований нормативных правовых актов Республики Казахстан и способа обработки учетной информации в первичные документы могут быть включены дополнительные реквизиты.
4. Первичные документы должны быть составлены в момент совершения операции или события либо непосредственно после их окончания.

Как может директор подписать первичный документ если он не может подтвердить событие и правильность, т.к. получал эти ручки снабженец. Ведь он на то и существует в компании чтобы отвечать за снабжение и отвечать своей росписью за правильность и полноту операции по снабжению.



Автор: dilly
Добавлено: #12  Ср Дек 23, 2009 11:26:54
Заголовок сообщения:

сашенька говорит:
что акт должен подписать руководитель

Как правильно заметила Елена Т.,
Елена Т говорит:
Раз вписан туда директора то директор подписывает

У вас в акте и заказчик, и исполнитель в лице руководства, стоят их ФИО рядом с подписью. Поэтому в данном случае будет неправильно, если акт подпишет кто-то другой.



Автор: Елена Т
Добавлено: #13  Ср Дек 23, 2009 11:32:54
Заголовок сообщения:

Елена Т говорит:
исправить акт вписать другую должность МОЛ и он бы подписал.

сашенька Можете это сделать?



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ