» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Планируем проводить годовую инвентаризацию, а как это сделать хорошо и правильно?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: ANGEL22
Добавлено: #1  Ср Ноя 18, 2009 15:43:28
Заголовок сообщения: Планируем проводить годовую инвентаризацию, а как это сделать хорошо и правильно?

База знаний http://www.balans.kz/viewtopic.php?p=278257#278257

Здравствуйте, будем проводить годовую инвентаризацию, а как это сделать хорошо и правильно не знаю. Начнем с того как правильно составить приказ на создание комиссии и проведение годовой инвентаризации? :)



Автор: Solitary
Добавлено: #2  Ср Ноя 18, 2009 15:47:43
Заголовок сообщения:

ANGEL22 говорит:
будем проводить годовую инвентаризацию, а как это сделать хорошо и правильно не знаю. Начнем с того как правильно составить приказ на создание комиссии и проведение годовой инвентаризации?

очень хорошо расписан порядок проведения инвентаризации в КСБУ 24 "Организация бухгалтреской службы"... сейчас уже неакуальны КСБУ, однако, аналога в МСФО и НСФО нет (чтобы четко и много было расписано).. поэтому рекомендую к изучению его.. +Методические рекомендации к КСБУ 24..
а там уже по факту составлять необходимые документы...



Автор: Геннадьевна
Добавлено: #3  Ср Ноя 18, 2009 15:58:48
Заголовок сообщения:

ANGEL22 Посмотрите образец приказа и приложение к нему о порядке проведения инвентаризации. Это приложение коротенькая инструкция для того, чтобы все члены комиссии и МОЛы знали, что за чем.


Автор: Елена Т
Добавлено: #4  Ср Ноя 18, 2009 15:59:14
Заголовок сообщения:

Почему же в правилах ведения бух.учета (Приказ МФ РК от 22.06.2007 N 221) есть порядок проведения http://balans.kz/viewtopic.php?p=263477#263477


Автор: Геннадьевна
Добавлено: #5  Ср Ноя 18, 2009 15:59:52
Заголовок сообщения:

еще


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ