» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Планируем проводить годовую инвентаризацию, а как это сделать хорошо и правильно? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | ANGEL22 |
Добавлено: | #1  Ср Ноя 18, 2009 15:43:28 |
Заголовок сообщения: | Планируем проводить годовую инвентаризацию, а как это сделать хорошо и правильно? |
База знаний http://www.balans.kz/viewtopic.php?p=278257#278257 Здравствуйте, будем проводить годовую инвентаризацию, а как это сделать хорошо и правильно не знаю. Начнем с того как правильно составить приказ на создание комиссии и проведение годовой инвентаризации? :) |
Автор: | Solitary | ||
Добавлено: | #2  Ср Ноя 18, 2009 15:47:43 | ||
Заголовок сообщения: | |||
очень хорошо расписан порядок проведения инвентаризации в КСБУ 24 "Организация бухгалтреской службы"... сейчас уже неакуальны КСБУ, однако, аналога в МСФО и НСФО нет (чтобы четко и много было расписано).. поэтому рекомендую к изучению его.. +Методические рекомендации к КСБУ 24.. а там уже по факту составлять необходимые документы... |
Автор: | Геннадьевна |
Добавлено: | #3  Ср Ноя 18, 2009 15:58:48 |
Заголовок сообщения: | |
ANGEL22 Посмотрите образец приказа и приложение к нему о порядке проведения инвентаризации. Это приложение коротенькая инструкция для того, чтобы все члены комиссии и МОЛы знали, что за чем. |
Автор: | Елена Т |
Добавлено: | #4  Ср Ноя 18, 2009 15:59:14 |
Заголовок сообщения: | |
Почему же в правилах ведения бух.учета (Приказ МФ РК от 22.06.2007 N 221) есть порядок проведения http://balans.kz/viewtopic.php?p=263477#263477 |
Автор: | Геннадьевна |
Добавлено: | #5  Ср Ноя 18, 2009 15:59:52 |
Заголовок сообщения: | |
еще |