Энциклопедия Баланса Энциклопедия Баланса
Бухгалтерия, налогообложение, стандарты, отчетность, налоговые программы, консультации
ПравилаПравила ЗарегистрироватьсяРегистрация ПрофильВход ПрофильМои данные Личные письмаЛичные письма RSS подписка на форумRSS Поиск по форумуПоиск по форуму Рекламодателям
Сроки представления:
до 15 марта: 510.00, 400.00, 421.00
до 20 марта: 320.00/328.00 (импорт в феврале.)
до 20 марта: 851.00 (договор с февраля), 870.00 (разрешит.док.за февраль)
до 01 апреля: 100.00,110.00,130.00,150.00,180.00 годовые формы по КПН за 2023г.
до 01 апреля: 700.00 годовая форма по земле, транспорту и имуществу за 2023г.
до 01 апреля: 220.00,230.00,240.00 годовые формы по ИПН за 2023г.
до 01 апреля: 920.00 по единому земельному налогу за 2023г.
до 01 апреля: 912.00 по фиксированному вычету (СНР) за 2023г.
до 01 апреля: 101.04 КПН с нерезидента по невыпл.доходам за 2023г.
до 01 апреля: 101.03, 101.04, КПН у источника выплаты, за 4 квартал 2023г.
Сроки уплаты:
до 20 марта:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в феврале (ф.320.00/328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за февраль)
до 26 марта:
- АП по КПН за март (ф.101.01);
- ИПН, ОПВ, СО, СН, ОППВ, ОСМС, ВОСМС и ОПВР (ф.200.00,910.00)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за февраль)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в феврале)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
  • Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
  • Формы налоговой отчетности 2022 год, 2023 год, все ФНО по годам
  • Ставки в 2023 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ЕП 20%
  • Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
  • с 1 января 2023: МРП 3 450, МЗП 70 000, стандартный НВ для ИПН 48 300
  • с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 51 688
  • Пределы для СНР в 2023 г.: патент 12 171 600, упрощенка 82 931 100, упрощенка с ТИС 241 665 600, фиксированный вычет 497 434 800, розничный налог 2 070 000 000. Предел для ЕСП 4 053 750
  • Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000. ЕСП отменен.
  • Пределы для НДС в 2023 г.: для всех 69 000 000, для упрощенки с ТИС 428 434 800
  • Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
  • Базовые ставки НБ РК: с 28.08.23. 16,50; с 09.10.23. 16,00, с 27.11.23. 15,75; с 22.01.24. 15,25; с 26.02.24. 14,75. Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК


  • Продается домен TAX.KZ, по вопросам приобретения обратитесь пожалуйста на поддержку

    Налоговая проверка при закрытии ТОО

    Аналитические статьи: "Учёт и налогообложение заработной платы в 2023 году" и в 2022 году"

    Вы можете задать свой вопрос в качестве гостя на Балансе. Вопрос будет опубликован после проверки @Я в гостях у Баланса: задать вопрос. Как найти свой вопрос?

    В борьбе за грамотность: Налогообложение; Упрощенная декларация; Сдать, а не "здать"; Передать документы с нaрочным, нарочно ‐ это совсем другое значение.

    Как повысить свой статус? Как завести тему и правильно ответить? Что такое вандализм? Google поиск по сайту:


    Посмотрите похожие темы
    Ответственное хранение, как правильно оформить
    Учет товаров принятых на хранение
    Возврат денег физ.лицам оплаченных через приложение KASPI PAY,как оформить?
    Как правильно оформить пересортицу пр...
    Счет-фактура и филиал. Правильно офор...
    Начать новую тему  Ответить на тему      На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Как правильно оформить хранение оплаченных товаров, но не полученных клиентами на руки     
    Tatyana
    Нерезидент Баланса


      

    #1 Ср Ноя 04, 2009 15:02:33 Сообщить модератору   

    Приступили к разработке распоряжения «Процедура хранения оплаченных клиентами товаров, но не полученных на руки». Прошу оказать содействие в разработке данного проекта. Может у кого нибудь есть опыт в этом вопросе?

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Христина Ивановна
    Нерезидент Баланса


      

    #2 Ср Ноя 04, 2009 15:05:52 Сообщить модератору   

    Tatyana говорит:
    Приступили к разработке распоряжения «Процедура хранения оплаченных клиентами товаров, но не полученных на руки».
    а накладную на отпуск товара на сторону выписали? Или это предоплата?

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Tatyana
    Нерезидент Баланса


      

    #3 Ср Ноя 04, 2009 15:10:32 Сообщить модератору   

    клиент полностью оплатил, но товар не забрал.у товара клиента в магазине, могут возникнуть следующие эксцессы:

    - оставленный товар могут продать повторно.

    - оставленный товар могут ударить, поцарапать и т.д. за время хранения, и если он последний то сами понимаете….

    - оставленный товар могут переместить на другой склад (магазин).

    Кроме этого вопрос по используемой площади, узнав, что в магазине можно оставить товар многие будут хранить его у нас (пример: разрешили оставить холодильник и стиральную машинку, т.к. в квартире шел ремонт, после чего год вылавливали клиента, в результате он предъявил магазину за царапину и отказался от одной единицы, которую многие хотели купить в течении года, но пришел новый аналогичный товар и данная единица никому не нужна, кое как продали с уценкой, естественно клиенту вернули деньги.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Христина Ивановна
    Нерезидент Баланса


      

    #4 Ср Ноя 04, 2009 15:14:59 Сообщить модератору   

    Tatyana
    существует такое понятие, взять на ответственное хранение. Если вы согласны на такой вариант, то должен быть договор между вами и покупателем и вы несете полную ответственность за все, что случится с товаром. Соответственно договариваетесь и об оплате данных услуг, или безвозмездно для покупателя.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Tatyana
    Нерезидент Баланса


      

    #5 Ср Ноя 04, 2009 15:17:44 Сообщить модератору   

    а если клиент оплатил и в течении длительного времени не является за товаром? как долго мы должны хранить товар, ведь договора нет об ответ хранении.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Христина Ивановна
    Нерезидент Баланса


      

    #6 Ср Ноя 04, 2009 15:18:33 Сообщить модератору   

    Tatyana
    вы склад или розничная торговля?

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Tatyana
    Нерезидент Баланса


      

    #7 Ср Ноя 04, 2009 15:19:01 Сообщить модератору   

    розница

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Христина Ивановна
    Нерезидент Баланса


      

    #8 Ср Ноя 04, 2009 15:30:07 Сообщить модератору   

    Tatyana
    тогда мне вообще не понятно, как это покупатель оплатил и не забирает товар!?
    В магазине оплаченный товар не может стоять, по той простой причине, что он оплачен и его не должно быть в зале, потому что это уже излишки при ревизии и ничем вы их объяснить не сможете. Следовательно, покупатель оплатил и расписался в ваших доках, товар не забрал, вы его предупредили, что в течении .... дней он обязан его вывезти из магазина, за это тоже расписался, значит приходуем его товар и продаем- это если принципиально, если не хотите так, то вывозите на склад и берете на ответ.хранение в одностороннем порядке, тогда никакие претензии со стороны покупателя не принимаются.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Elen
    Нерезидент Баланса


      

    #9 Ср Ноя 04, 2009 15:34:27 Сообщить модератору   

    Предлагаю в счете на оплату добавить поля:

    1. Покупатель обязан получить оплаченный товар в течение 3-х дней(или сколько Вы предполагаете). В случае несвоевременного получения товара покупатель обязан оплатить хранение товара в размере 0,1% от суммы счета в день, но не более 15% (ну или в тех размерах, как Вы это полагаете). Оплата хранения производится покупателем одновременно с получением товара.

    2. Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки

    Можно добавить реквизит

    С условиями продажи согласен_________________Наименование покупателя, должность ответственного лица, подпись

    Но это если оплата наличными и есть возможность взять подпись

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Tatyana
    Нерезидент Баланса


      

    #10 Ср Ноя 04, 2009 15:53:59 Сообщить модератору   

    Большое вам спасибо!

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Страница 1 из 1
    Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2024 Hosting hoster.kz