» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Монитор перестал работать, выдает Fatall Error на любой ключ, не дает менять криптоключи |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | ipknv@mail.ru |
Добавлено: | #1  Пн Окт 12, 2009 22:56:10 |
Заголовок сообщения: | Монитор перестал работать, выдает Fatall Error на любой ключ, не дает менять криптоключи |
Здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой: монитор работал нормально, но ни стого ни сего перестал работать вообще, выдает Fatall error на любой ключ, мало того не дает менять крептоключи вообще!!! :cry: Пробывала переустановить, все тоже самое, в чем проблемма понять не могу, ключи все рабочие, а в мониторе даже в список не выстраиваются. Может кто-нибудь знает что делать? :shock: |
Автор: | Elis | ||
Добавлено: | #2  Пн Окт 12, 2009 23:04:43 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Вот это не понятно. В какой список они не выстраиваются? |
Автор: | shurik.kz |
Добавлено: | #3  Пн Окт 12, 2009 23:17:22 |
Заголовок сообщения: | |
ipknv@mail.ru Установили на комп tumar или банк-клиент? |
Автор: | ipknv@mail.ru |
Добавлено: | #4  Пн Окт 12, 2009 23:52:08 |
Заголовок сообщения: | |
Вылечила заменой крипто-библиотеки, хотя банк-клиент не установлен |
Автор: | Politik.marina |
Добавлено: | #5  Пт Дек 04, 2009 15:41:58 |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите, а где взять на замену крипто-библиотеку Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду: У меня устновлены 2 клиент-банка АТФ и Народный, где имеено взять пкрипто-библиотеку и как это всё происходит.... |
Автор: | Moslem |
Добавлено: | #6  Пн Дек 07, 2009 12:07:05 |
Заголовок сообщения: | |
Эта проблема уже давно всем известна. Можно почитать вот здась Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд: правда там написанно про народный банк. Но эта библиотека все равно вам поможет. |
Автор: | gulja |
Добавлено: | #7  Пн Янв 25, 2010 09:54:08 |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день, после того, как в Мониторе я поменяла ключ другого предприятия, для того чтобы сформировать лицевые счета, ИНИС перестал работать. В настройках криптосистемы, текущее состояние-Fatal Error, что нужно сделать, чтобы ИНИС заработал?Посмотрите пожалуйста скрин Монитора |
Автор: | Nemo |
Добавлено: | #8  Пн Янв 25, 2010 10:44:38 |
Заголовок сообщения: | |
gulja попробуйте синхронихировать ключи в КН |
Автор: | Moslem |
Добавлено: | #9  Пн Янв 25, 2010 11:38:43 |
Заголовок сообщения: | |
gulja Скорее всего ошибка связанна с программой Tumar Ответ на ваш вопрос вы найдете Здесь Но там написанно про ошибку народнго банка. Но в вашем случае все равно подойдет. |
Автор: | assemuka |
Добавлено: | #10  Чт Янв 28, 2010 21:13:30 |
Заголовок сообщения: | |
Добрый вечер, извините за повтор вопроса, но непонятно как заменить криптобиблиотеку, и поможет ли она моей проблеме, у меня также как у ipknv@mail.ru все ключи говорят FAtal Error. |
Автор: | GO |
Добавлено: | #11  Вт Фев 02, 2010 10:38:20 |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как решить проблему с "зашкаливанием" входящих сообщений на вкладке "Общие" в мониторе. Сейчас у меня из более 3000. |
Автор: | Moslem |
Добавлено: | #12  Вт Фев 02, 2010 11:25:05 |
Заголовок сообщения: | |
хм... Где-то такой я уже встречал.... Какая у вас версия СГДС? |
Автор: | GO |
Добавлено: | #13  Вт Фев 02, 2010 11:33:41 |
Заголовок сообщения: | |
Все как-то само собой решилось. Вышла, зашла и все стало ОК. |
Автор: | dilly | ||
Добавлено: | #14  Вт Фев 02, 2010 12:17:02 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Здравствуйте! До последнего времени у меня не возникало проблем совместимости СГДС 3 и Банка -клиент (Банка ЦентрКредит). Обе программы работали исправно, и кабинет налогоплат-ка тоже. Но на прошлой неделе возникла пробема в работе программы банк-клиент, и программисты банка порекомендовали изменить "галочку" по программе Yava в свойствах обозревателя: убрать отметку в строке "использовать компилятор Yava JIT" и поставить "галочку" в стр. "USE JRE 1.6.0_ for applet. После этого банк-клиент снова заработал, с кабинетом налогоплат-ка также проблем не возникало, а вот Монитор перестал работать и ошибка аналогична
Подскажите, пожалуйста, что делать в моем случае и поможет ли замена крипто-библиотеки в работе Монитора? Добавлено спустя 17 минут 20 секунд: А еще при первом открытии Монитора в тот момент, когда возникла вышеуказанная проблема программа запросила IP-адрес. Возможно неполадки связаны с IP-адресом? |
Автор: | .det | ||
Добавлено: | #15  Вт Фев 02, 2010 12:37:22 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Монитор перестал работать по какой-то другой причине. Может быть, вы поставили TumarCSP для получения ЭЦП и забыли об этом. Так или иначе попробуйте замену крипто-библиотеки, если не поможет - переустановку СГДС. |
Автор: | dilly | ||
Добавлено: | #16  Вт Фев 02, 2010 12:49:12 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Да, действительно, была попытка установки данной программой для получения ЭЦП. Программу полностью установить не удалось.Подскажите, пожалуйста, удаление данной программы с компьютера будет достаточно для восстановления работоспособности Монитора? или нужно поменять еще какие-нибудь настройки? По поводу замены крипто-библиотеки специалисты банка сказали, что однозначно не влияет. |
Автор: | betmen | ||||
Добавлено: | #17  Вт Фев 02, 2010 13:01:34 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Да этого будет достаточно. удаляйте полностью! |
Автор: | dilly |
Добавлено: | #18  Вт Фев 02, 2010 13:02:34 |
Заголовок сообщения: | |
.det Огромное спасибо за подсказку! На самом деле причина была в программе TumarCSP. Удалила ее - и Монитор заработал!!! |
Автор: | betmen | ||
Добавлено: | #19  Вт Фев 02, 2010 13:03:25 | ||
Заголовок сообщения: | |||
:Rose: |
Автор: | Эмма | ||
Добавлено: | #20  Чт Фев 18, 2010 02:02:44 | ||
Заголовок сообщения: | |||
А что это за программа. Я столкнулась с такой проблемой у знакомой. СГДС после установке не запускается выходит окно с сообщением "TUMARCPS: Загрузка текущего контейнера..." Что с этим делать? Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: Подозреваю, что знакомая про эту программу ТUMARCPS тоже не в курсе |
Автор: | EvgeniaTel | ||||
Добавлено: | #21  Чт Фев 18, 2010 02:27:02 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
После установки программ криптографии, перестает работать СГДС, что снова заработало надо библиотеку в папке NAT заменить: Скопировать DLL-ку в папку, где установлен СГДС3 (по умолчанию C:\Program Files\NAT\GDMS3\). При этом заменив установленную ранее. Вот здесь почитайте, как решить проблему: http://www.balans.kz/viewtopic.php?t=23850&start=0
Tumar CSP - cертифицированное компанией Microsoft программное средство защиты информации. ПО предназначено для криптографической обработки информации, генерации ключевой информации для симметричного и ассиметричного шифрования. http://www.aladdin.ru/catalog/etoken/crypto/gamma.php |
Автор: | dilly | ||
Добавлено: | #22  Чт Фев 18, 2010 09:27:15 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Лично я устанавливала эту программу для получения электронной цифровой подписи для участия в электронных гос.закупках. Установить не удалось, но с СГДС проблемы из-за этого возникли :) |
Автор: | ЕщеОдинБух |
Добавлено: | #23  Чт Фев 18, 2010 09:28:15 |
Заголовок сообщения: | |
strlib.dll - Название файла, он обычно есть на установочных дисках банковских. |
Автор: | Еркин |
Добавлено: | #24  Чт Фев 18, 2010 10:31:38 |
Заголовок сообщения: | |
Мне заменили strlib.dll в папкеGDMS3 в папке NAT в Program Files. У меня есть этот файл для замены. Могу предложить, но не знаю как сюда прицепить. |
Автор: | Эмма | ||
Добавлено: | #25  Чт Фев 18, 2010 11:57:35 | ||
Заголовок сообщения: | |||
|
Автор: | EvgeniaTel | ||
Добавлено: | #26  Чт Фев 18, 2010 12:58:06 | ||
Заголовок сообщения: | |||
У меня стоит Банк-Клиент БТА Банка, но вы просмотрите еще вот эту тему: http://www.balans.kz/viewtopic.php?t=11727 |
Автор: | *САМ* | ||
Добавлено: | #27  Чт Фев 18, 2010 13:36:36 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Не будет. |
Автор: | Эмма |
Добавлено: | #28  Чт Фев 18, 2010 14:26:26 |
Заголовок сообщения: | |
И еще вопрос кто знает где искать папку \windows\system32/? У себя попробовала поискать - не нашла. |
Автор: | MaximulusA |
Добавлено: | #29  Чт Фев 18, 2010 15:15:11 |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день! C:\WINDOWS\system32 |
Автор: | Margo007 |
Добавлено: | #30  Вт Апр 19, 2011 02:24:05 |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день, подскажите , пожалуйста, удалила программу TumarCSP , а монитор все равно не работает, не дает выбрать ключ, что это может быть? |