» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Монитор перестал работать, выдает Fatall Error на любой ключ, не дает менять криптоключи

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: ipknv@mail.ru
Добавлено: #1  Пн Окт 12, 2009 22:56:10
Заголовок сообщения: Монитор перестал работать, выдает Fatall Error на любой ключ, не дает менять криптоключи

Здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой: монитор работал нормально, но ни стого ни сего перестал работать вообще, выдает Fatall error на любой ключ, мало того не дает менять крептоключи вообще!!! :cry: Пробывала переустановить, все тоже самое, в чем проблемма понять не могу, ключи все рабочие, а в мониторе даже в список не выстраиваются. Может кто-нибудь знает что делать? :shock:


Автор: Elis
Добавлено: #2  Пн Окт 12, 2009 23:04:43
Заголовок сообщения:

ipknv@mail.ru говорит:
ключи все рабочие, а в мониторе даже в список не выстраиваются.

Вот это не понятно.
В какой список они не выстраиваются?



Автор: shurik.kz
Добавлено: #3  Пн Окт 12, 2009 23:17:22
Заголовок сообщения:

ipknv@mail.ru
Установили на комп tumar или банк-клиент?



Автор: ipknv@mail.ru
Добавлено: #4  Пн Окт 12, 2009 23:52:08
Заголовок сообщения:

Вылечила заменой крипто-библиотеки, хотя банк-клиент не установлен


Автор: Politik.marina
Добавлено: #5  Пт Дек 04, 2009 15:41:58
Заголовок сообщения:

Подскажите, а где взять на замену крипто-библиотеку

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

У меня устновлены 2 клиент-банка АТФ и Народный, где имеено взять пкрипто-библиотеку и как это всё происходит....



Автор: Moslem
Добавлено: #6  Пн Дек 07, 2009 12:07:05
Заголовок сообщения:

Эта проблема уже давно всем известна.
Можно почитать вот здась

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

правда там написанно про народный банк. Но эта библиотека все равно вам поможет.



Автор: gulja
Добавлено: #7  Пн Янв 25, 2010 09:54:08
Заголовок сообщения:

Добрый день, после того, как в Мониторе я поменяла ключ другого предприятия, для того чтобы сформировать лицевые счета, ИНИС перестал работать. В настройках криптосистемы, текущее состояние-Fatal Error, что нужно сделать, чтобы ИНИС заработал?Посмотрите пожалуйста скрин Монитора


Автор: Nemo
Добавлено: #8  Пн Янв 25, 2010 10:44:38
Заголовок сообщения:

gulja
попробуйте синхронихировать ключи в КН



Автор: Moslem
Добавлено: #9  Пн Янв 25, 2010 11:38:43
Заголовок сообщения:

gulja
Скорее всего ошибка связанна с программой Tumar
Ответ на ваш вопрос вы найдете Здесь
Но там написанно про ошибку народнго банка. Но в вашем случае все равно подойдет.



Автор: assemuka
Добавлено: #10  Чт Янв 28, 2010 21:13:30
Заголовок сообщения:

Добрый вечер, извините за повтор вопроса, но непонятно как заменить криптобиблиотеку, и поможет ли она моей проблеме, у меня также как у ipknv@mail.ru все ключи говорят FAtal Error.


Автор: GO
Добавлено: #11  Вт Фев 02, 2010 10:38:20
Заголовок сообщения:

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как решить проблему с "зашкаливанием" входящих сообщений на вкладке "Общие" в мониторе. Сейчас у меня из более 3000.



Автор: Moslem
Добавлено: #12  Вт Фев 02, 2010 11:25:05
Заголовок сообщения:

хм... Где-то такой я уже встречал....
Какая у вас версия СГДС?



Автор: GO
Добавлено: #13  Вт Фев 02, 2010 11:33:41
Заголовок сообщения:

Все как-то само собой решилось. Вышла, зашла и все стало ОК.


Автор: dilly
Добавлено: #14  Вт Фев 02, 2010 12:17:02
Заголовок сообщения:

Здравствуйте! До последнего времени у меня не возникало проблем совместимости СГДС 3 и Банка -клиент (Банка ЦентрКредит). Обе программы работали исправно, и кабинет налогоплат-ка тоже.
Но на прошлой неделе возникла пробема в работе программы банк-клиент, и программисты банка порекомендовали изменить "галочку" по программе Yava в свойствах обозревателя: убрать отметку в строке "использовать компилятор Yava JIT" и поставить "галочку" в стр. "USE JRE 1.6.0_ for applet.
После этого банк-клиент снова заработал, с кабинетом налогоплат-ка также проблем не возникало, а вот Монитор перестал работать и ошибка аналогична
ipknv@mail.ru говорит:
Столкнулась с такой проблемой: монитор работал нормально, но ни стого ни сего перестал работать вообще, выдает Fatall error на любой ключ, мало того не дает менять крептоключи вообще!!!

Подскажите, пожалуйста, что делать в моем случае и поможет ли замена крипто-библиотеки в работе Монитора?

Добавлено спустя 17 минут 20 секунд:

А еще при первом открытии Монитора в тот момент, когда возникла вышеуказанная проблема
программа запросила IP-адрес. Возможно неполадки связаны с IP-адресом?



Автор: .det
Добавлено: #15  Вт Фев 02, 2010 12:37:22
Заголовок сообщения:

dilly говорит:
а вот Монитор перестал работать
СГДС никак не связана с банк-клиентом банка ЦентрКредит ввиду особенностей последнего.
Монитор перестал работать по какой-то другой причине. Может быть, вы поставили TumarCSP для получения ЭЦП и забыли об этом. Так или иначе попробуйте замену крипто-библиотеки, если не поможет - переустановку СГДС.



Автор: dilly
Добавлено: #16  Вт Фев 02, 2010 12:49:12
Заголовок сообщения:

.det говорит:
Может быть, вы поставили TumarCSP для получения ЭЦП и забыли об этом

Да, действительно, была попытка установки данной программой для получения ЭЦП. Программу полностью установить не удалось.Подскажите, пожалуйста, удаление данной программы с компьютера будет достаточно для восстановления работоспособности Монитора? или нужно поменять еще какие-нибудь настройки?
По поводу замены крипто-библиотеки специалисты банка сказали, что однозначно не влияет.



Автор: betmen
Добавлено: #17  Вт Фев 02, 2010 13:01:34
Заголовок сообщения:

dilly говорит:
.det говорит:
Может быть, вы поставили TumarCSP для получения ЭЦП и забыли об этом

Да, действительно, была попытка установки данной программой для получения ЭЦП. Программу полностью установить не удалось.Подскажите, пожалуйста, удаление данной программы с компьютера будет достаточно для восстановления работоспособности Монитора? или нужно поменять еще какие-нибудь настройки?
По поводу замены крипто-библиотеки специалисты банка сказали, что однозначно не влияет.


Да этого будет достаточно. удаляйте полностью!



Автор: dilly
Добавлено: #18  Вт Фев 02, 2010 13:02:34
Заголовок сообщения:

.det
Огромное спасибо за подсказку! На самом деле причина была в программе TumarCSP. Удалила ее - и Монитор заработал!!!



Автор: betmen
Добавлено: #19  Вт Фев 02, 2010 13:03:25
Заголовок сообщения:

dilly говорит:
.det
Огромное спасибо за подсказку! На самом деле причина была в программе TumarCSP. Удалила ее - и Монитор заработал!!!


:Rose:



Автор: Эмма
Добавлено: #20  Чт Фев 18, 2010 02:02:44
Заголовок сообщения:

dilly говорит:
На самом деле причина была в программе TumarCSP

А что это за программа. Я столкнулась с такой проблемой у знакомой. СГДС после установке не запускается выходит окно с сообщением "TUMARCPS: Загрузка текущего контейнера..." Что с этим делать?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Подозреваю, что знакомая про эту программу ТUMARCPS тоже не в курсе



Автор: EvgeniaTel
Добавлено: #21  Чт Фев 18, 2010 02:27:02
Заголовок сообщения:

Эмма говорит:
Я столкнулась с такой проблемой у знакомой. СГДС после установке не запускается выходит окно с сообщением "TUMARCPS: Загрузка текущего контейнера..." Что с этим делать?


После установки программ криптографии, перестает работать СГДС, что снова заработало надо библиотеку в папке NAT заменить: Скопировать DLL-ку в папку, где установлен СГДС3 (по умолчанию C:\Program Files\NAT\GDMS3\). При этом заменив установленную ранее.

Вот здесь почитайте, как решить проблему:
http://www.balans.kz/viewtopic.php?t=23850&start=0

Эмма говорит:
А что это за программа

Tumar CSP - cертифицированное компанией Microsoft программное средство защиты информации.

ПО предназначено для криптографической обработки информации, генерации ключевой информации для симметричного и ассиметричного шифрования. http://www.aladdin.ru/catalog/etoken/crypto/gamma.php



Автор: dilly
Добавлено: #22  Чт Фев 18, 2010 09:27:15
Заголовок сообщения:

Эмма говорит:
А что это за программа. Я столкнулась с такой проблемой у знакомой. СГДС после установке не запускается выходит окно с сообщением "TUMARCPS: Загрузка текущего контейнера..." Что с этим делать?

Лично я устанавливала эту программу для получения электронной цифровой подписи для участия в электронных гос.закупках. Установить не удалось, но с СГДС проблемы из-за этого возникли :)



Автор: ЕщеОдинБух
Добавлено: #23  Чт Фев 18, 2010 09:28:15
Заголовок сообщения:

strlib.dll - Название файла, он обычно есть на установочных дисках банковских.


Автор: Еркин
Добавлено: #24  Чт Фев 18, 2010 10:31:38
Заголовок сообщения:

Мне заменили strlib.dll в папкеGDMS3 в папке NAT в Program Files.
У меня есть этот файл для замены. Могу предложить, но не знаю как сюда прицепить.



Автор: Эмма
Добавлено: #25  Чт Фев 18, 2010 11:57:35
Заголовок сообщения:

EvgeniaTel говорит:
После установки программ криптографии, перестает работать СГДС, что снова заработало надо библиотеку в папке NAT заменить: Скопировать DLL-ку в папку, где установлен СГДС3 (по умолчанию C:\Program Files\NAT\GDMS3\). При этом заменив установленную ранее.
. Понятно, попробую, только еще вопрос: у нее стоит Банк-клинт Народно банка. Проблем после замены этого файла с банк-клиентом не будет?


Автор: EvgeniaTel
Добавлено: #26  Чт Фев 18, 2010 12:58:06
Заголовок сообщения:

Эмма говорит:
у нее стоит Банк-клинт Народно банка. Проблем после замены этого файла с банк-клиентом не будет?

У меня стоит Банк-Клиент БТА Банка, но вы просмотрите еще вот эту тему: http://www.balans.kz/viewtopic.php?t=11727



Автор: *САМ*
Добавлено: #27  Чт Фев 18, 2010 13:36:36
Заголовок сообщения:

Эмма говорит:
Понятно, попробую, только еще вопрос: у нее стоит Банк-клинт Народно банка. Проблем после замены этого файла с банк-клиентом не будет?


Не будет.



Автор: Эмма
Добавлено: #28  Чт Фев 18, 2010 14:26:26
Заголовок сообщения:

И еще вопрос кто знает где искать папку \windows\system32/? У себя попробовала поискать - не нашла.


Автор: MaximulusA
Добавлено: #29  Чт Фев 18, 2010 15:15:11
Заголовок сообщения:

Добрый день! C:\WINDOWS\system32


Автор: Margo007
Добавлено: #30  Вт Апр 19, 2011 02:24:05
Заголовок сообщения:

Добрый день, подскажите , пожалуйста, удалила программу TumarCSP , а монитор все равно не работает, не дает выбрать ключ, что это может быть?


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ