» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Сила женщины в ее слабости...

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #1  Пн Сен 28, 2009 15:56:17
Заголовок сообщения: Сила женщины в ее слабости...

http://balans.kz/viewtopic.php?p=257067#257067

Вообще-то я не любительница песен про сильных женщин, т.к. почему-тро для свех сильная женщина - это страдалица, а почему счастливая женщина не может быть сильной? пароадокс какой-то получается :%):



Автор: Тоже
Добавлено: #2  Пн Сен 28, 2009 15:58:24
Заголовок сообщения:

Shana24 говорит:
Я ведьма, исчадие ада,
Ругая меня и кляня,
Жги меня словом и взглядом,
И все же бойся меня.
От всех страстей небывалых,
От всех возможных утрат
Я сердце в броню заковала,
Одела в звонкий булат.
Теперь не страшно - покуда
Еще не стерлась броня,
Насмешливые пересуды
Не тронут больше меня.

Shana24, а вы настоящая женщина :)



Автор: Мара
Добавлено: #3  Пн Сен 28, 2009 15:58:25
Заголовок сообщения:

Shana24 говорит:
Разрядим атмосферу

да уж разрядилась атмосферка.... шабаш любовный какой-то...
мне все про обыкновенность любимых нравится - типа "тело пахнет так, как пахнет тело"...или "не знаю я как шествуют богини, но милая ступает по земле...."



Автор: Shana24
Добавлено: #4  Пн Сен 28, 2009 16:01:04
Заголовок сообщения:

Мара, ну что касается вариантов, то я сама обеими руками за моногамность отношений и безукоризненную верность без всяких вариантов, но бывает-то по разному... :(

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

Тоже говорит:
Shana24, а вы настоящая женщина :)

Да нет как раз-таки, я по жизни мужик в юбке, во мне ничего женственного нет, по многолетнему общему мнению :) Хотя по стихам, допускаю, может складываться совершенно другое впечатление.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Мара говорит:
да уж разрядилась атмосферка.... шабаш любовный какой-то...

Ну не будьте так строги, это ж всего лишь шуточные стихи :)



Автор: Мара