» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Положена ли при реорганизации предприятия выплата компенсации?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Planeta
Добавлено: #1  Пн Сен 14, 2009 15:44:00
Заголовок сообщения: Положена ли при реорганизации предприятия выплата компенсации?

База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=251092#251092

Положено ли при реорганизации предприятия выплата кмпенсации?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

компенсации(извините)



Автор: Христина Ивановна
Добавлено: #2  Пн Сен 14, 2009 16:13:50
Заголовок сообщения:

Planeta
а что вы воих сотров увольняете?



Автор: Planeta
Добавлено: #3  Пн Сен 14, 2009 16:28:07
Заголовок сообщения:

да ,мы увольняем с этой организац и принимаем в другую вновь созданную


Автор: Елена Т
Добавлено: #4  Пн Сен 14, 2009 16:40:05
Заголовок сообщения:

Planeta говорит:
при реорганизации

Вы из должны перевести в реорганизованное предприятие, без увольнений, за ними сохраняется право на труд.отпуск.
Тр.Кодекс
Цитата:
Статья 49. Трудовые отношения при изменении наименования, ведомственной принадлежности, смене собственника имущества или реорганизации работодателя
В случаях изменения наименования, ведомственной принадлежности, смены собственника имущества или реорганизации работодателя трудовые отношения с работниками продолжаются без изменений.

Право работника отказаться от продолжения труд.отношений или при изменении условий труд.договора.



Автор: Христина Ивановна
Добавлено: #5  Пн Сен 14, 2009 16:45:36
Заголовок сообщения:

Леночка как всегда права.
За сотрами сохраняется право на отпуск и прочее по реорганизованному предприятию, так что считаю правильным сделать запись в трудовой что предприятие ХХХ такого-то числа реорганизованно в предприятие ХХХ1. Эту запись каждому сотру нужно сделать в трудовую.



Автор: natkis
Добавлено: #6  Пн Сен 28, 2009 21:48:56
Заголовок сообщения:

Елена Т говорит: "Вы из должны перевести в реорганизованное предприятие, без увольнений, за ними сохраняется право на труд.отпуск."
В настоящий момент у нас проводится реорганизация Работодателя путем присоединения.Я тоже читаю ст. 49 с справа налево и слева направо, но каким образом трудоустроить работников в ту компанию к которой идет присоединение - ведь там есть свое штатное расписание, нет вакансий ну не может новый Работодатель трудоустроить второго директора, второго главного бухгалтера? У нас конечно все проще мы все были совместителями и работали в обоих компаниях, поэтому было бы лучше в приоединяемой Компании всех уволить с начисление компесации за неиспользованный отпуск с выплатой/переводом задолженности по ЗП (в части компенсации) к новому Работодателю, но никак не придумаю как сделать приказ (юриста нет) в обход сч. 49 Трудового Кодекса?



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ