» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Меня отправляют в "академ отпуск" или "отпуск без содержания". Но оставляют в штате

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Wind
Добавлено: #1  Ср Сен 02, 2009 18:49:15
Заголовок сообщения: Меня отправляют в "академ отпуск" или "отпуск без содержания". Но оставляют в штате

Добрый день!

Я работаю инженером в маленькой IT компании. Компания состоит из директора, менеджера и 2 инженеров и приходящего бухгалтера.
В этом году я уезжаю в США на 2 года. Хотел уволиться, но директор предлагает следующее: меня отправляют в "академ отпуск" или "отпуск без содержания". Но оставляют в штате (это необходимо по требованиям партнеров - должно быть min 2 инженера), т.к. нового брать не хотят.
Бухгалтер (приходящий) говорит, что это возможно если я напишу обязательство вернуться и работать в этой компании после 2 лет в США. Но мне это не нужно. Причем директор не настаивает на обязательствах, и даже предлагает оплатить некоторые профессиональные экзамены (которые я буду сдавать за рубежом).
Вопрос: действительно ли такое возможно только если я напишу обязательство? И будут ли мне в течение этих 2 лет начисляться соц.налог, пенсионные и пр?
Заранее спасибо.



Автор: Cleaner
Добавлено: #2  Ср Сен 02, 2009 19:05:38
Заголовок сообщения:

Wind говорит:
Хотел уволиться, но директор предлагает следующее: меня отправляют в "академ отпуск" или "отпуск без содержания"

Можно "отпуск без содержания".
Wind говорит:
Бухгалтер (приходящий) говорит, что это возможно если я напишу обязательство вернуться и работать в этой компании после 2 лет в США.

Бред.
Wind говорит:
будут ли мне в течение этих 2 лет начисляться соц.налог, пенсионные и пр?

Нет. Отпуск без содержания не предусматривает начисления оплаты труда и т.д.



Автор: wind
Добавлено: #3  Чт Сен 03, 2009 11:41:47
Заголовок сообщения:

Cleaner, cпасибо!