» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Реализация готовой продукции |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Жанара С |
Добавлено: | #1  Ср Сен 02, 2009 17:43:08 |
Заголовок сообщения: | Реализация готовой продукции |
Здравствуйте!Что мне делать в этой ситуации,ума не приложу :%): В общем есть пекарня,в 2008-2009 гг сотрудники получают талоны на хлеб,а удержания проходят по зарплате.Все вроде нормально,да в базе 1с проведены документы- реализация услуг(талонов на хлеб) сотруднику,без кол-ва ,только сумма и ндс.Я думаю эта таже самая реализация хлеба,а не услуги.Как теперь все исправить и с чего начать(количественные значения мне неизвестны) ? |
Автор: | Я тут мимо проходил |
Добавлено: | #2  Ср Сен 02, 2009 17:47:43 |
Заголовок сообщения: | |
Сумма реализации/Цена буханки=кол-во |
Автор: | Жанара С |
Добавлено: | #3  Чт Сен 03, 2009 10:42:00 |
Заголовок сообщения: | |
это понятно.Но каким образом все исправить,сотрудников то около 1000 чел,и как мне теперь на каждого сотрудника реализацию проводить чтобы расход гот продукции пошел? |
Автор: | Я тут мимо проходил | ||
Добавлено: | #4  Чт Сен 03, 2009 10:47:56 | ||
Заголовок сообщения: | |||
А у вас от услуг доход пошел? Реализация же у вас уже проведена была, но без кол-ва, считаете кол-во под суммы ранее проведенной реализации, проставляете, меняете счет доходов, перепроводите документы. Где предыдущий бух? Возможно у него есть объяснение того почему именно так отражена реализация... |
Автор: | Мара | ||
Добавлено: | #5  Чт Сен 03, 2009 10:48:15 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Ну може надо просто одной накладной за месяц провести, сделав
? Добавлено спустя 9 минут 29 секунд: Накладная на часное лицо, а потом через ведомость удержаний - на счет расчёты с покупателем-Частное лицо? |
Автор: | Айнука | ||
Добавлено: | #6  Чт Сен 03, 2009 10:57:56 | ||
Заголовок сообщения: | |||
и типа ведомости на каждую фамилию, кто сколько взял талонов. На 1000 человек перебивать накладные - жесть |
Автор: | Жанара С |
Добавлено: | #7  Чт Сен 03, 2009 10:59:34 |
Заголовок сообщения: | |
доход пошел от реализ услуги,в документе реализация услуг сотруднику там вообще нет колонки для количественного значения. и как я одной накл закрою ,если у меня по фамильно идет удержание с зарплаты?а пред бухг и след простыл,поэтому надежда только на Вас |
Автор: | Мара | ||
Добавлено: | #8  Чт Сен 03, 2009 11:01:39 | ||
Заголовок сообщения: | |||
вы когда ведомость удержания заносите - там есть возможность корреспондировать с одним контрагентом. Т.е. сделка идёт через контрагента - частное лицо. Я бы так сделала. |
Автор: | Жанара С |
Добавлено: | #9  Чт Сен 03, 2009 11:18:49 |
Заголовок сообщения: | |
в ведомости удержаний формируются такие проводки Дб3350 Кр1255(прочая задолж-сть сотрудников) и пофамильно заносятся суммы удержаний,организация свою очередь выдает им талоны на хлеб, в 1С проведена все как услуги. |
Автор: | Я тут мимо проходил | ||
Добавлено: | #10  Чт Сен 03, 2009 11:20:50 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Что так не получится? |
Автор: | Мара | ||
Добавлено: | #11  Чт Сен 03, 2009 11:25:01 | ||
Заголовок сообщения: | |||
А как закрывается прочая задолженность сотров? Вернее даже - как доход от услуги получается? Дт какого счёта? |
Автор: | Жанара С |
Добавлено: | #12  Чт Сен 03, 2009 12:07:50 |
Заголовок сообщения: | |
Дб1255Кр 6281-доход от реализации Дб1255 Кр3130 -начислен ндс |
Автор: | Жанара С |
Добавлено: | #13  Чт Сен 03, 2009 12:19:10 |
Заголовок сообщения: | |
Еще тут же можно вопрос? Эта же организация явл-ся производитем пшеницы,сейчас сделала небольшой аудит по счет фактурам выданным,и такая ситуация, счет-фактуры на реализацию пшеницы есть только в бумажном варианте,а в 1с не проведены,спрашиваю у бухг -ов "почему так получается они говорят пред-ий гл. бухг не отприходовал ГП и мы не могли эти док-ты провести,А я сама не сталкивалась с производством ,с чего начать незнаю.Зерноотходы,семена каким образом по ним ведется учет? :cry: |
Автор: | Я тут мимо проходил |
Добавлено: | #14  Чт Сен 03, 2009 15:46:54 |
Заголовок сообщения: | |
Кто собирает зерно, тоже ваша компания, либо вы приобретаете сырье у другой фирмы? Если засеиваете и собираете вы, то должны быть какие-то ведомости, либо акты по сбору зерна, в которых указано когда и сколько зерна было собрано, все это должно быть комиссионно подписано... Потрясите тех людей, которые заняты непосредственно сбором зерна. |
Автор: | Positiфф | ||
Добавлено: | #15  Чт Сен 03, 2009 16:08:46 | ||
Заголовок сообщения: | |||
|
Автор: | Жанара С |
Добавлено: | #16  Чт Сен 03, 2009 18:39:22 |
Заголовок сообщения: | |
Основная деят-сть -произ-во зерна и продажа,неосн-пекарня,баня,АЗС.первичку я нашла,теперь надо ведь весь процесс выпуска ГП проделать,Так как же все таки быть с семенами и зерноотходами? |
Автор: | VFrol |
Добавлено: | #17  Чт Сен 03, 2009 19:02:17 |
Заголовок сообщения: | |
Жанара С Семена приходуются как сырье и материалы (если они покупные). Далее происходит передача их в производство (образуется незавершенка). Затем сбор урожая - выпуск продукции (зерно как ГП). Вот тут вся незавершенка должна попасть в себестоимость продукции (зерна). Далее часть зерна (в простейшем случае) списывается как отходы. Если эти отходы в пределах нормы - списание идет на себестоимость ГП. Если эти отходы сверх нормы - списание за счет виновного или на расходы периода. Если компания является плательщиком НДС то происходит корректировка НДС к зачету , при списании (последний случай) или начисление НДС , при реализации отходов виновному лицу. Весь процесс можно организовать в 1С8 - бух (типовая настройка). В типовой 1С7 - будут проблемы. Если нужны проводки , спрашивайте. |
Автор: | Жанара С |
Добавлено: | #18  Пт Сен 04, 2009 11:17:38 |
Заголовок сообщения: | |
VFrol,спасибо,была бы признательна за проводки по операциям. у меня 1С7,но у нас хороший штат 1Т специалистов,поэтому им просто необходимо наверное дать тех. задание по организации учета.Кто нибудь наверняка занимался этим,именно в сельскохоз сфере ,можете поделиться? |
Автор: | VFrol |
Добавлено: | #19  Пт Сен 04, 2009 11:56:20 |
Заголовок сообщения: | |
По пунктам соответственно : 1 Покупка (НДС и прочее не расписываю) Дт 1310 Кт 3310 (Количество семян и сумма без НДС - себестоимость семенного материала . В семерке документ "Поступление материалов") 2.Посевная Дт 8110 Кт 1310 (Списывается посевной материал . В 1с7 - документ "Списание материалов". Необходимо правильно настроить аналетику - Подразделение,Статья затрат) 3.Незавершенка - конец месяца Дт 1341 Кт 8110 Суммы накопленные за месяц - начало следующего месяца Дт 8110 Кт 1341 Те же суммы и аналетика. В 1с7 типовой такого готового дока нет. 4.Уборочная Дт 1320 Кт 8110 Суммы накопленные за время выращивания по прямым затратам. Документ "Выпуск готовой продукции" Дт 8110 Кт 8410 Накладные расходы - распределение Дт 1320 Кт 8110 Досписание накладных в готовую продукцию .Эти два пункта документом "Закрытие периода" Достаточно слабо работает в типовой 1С7. 5.Списание нормативных потерь Дт 8110 Кт 1320 количество и стоимость отходов (можно просто списать зерно документом "Списание товаров") тоже слабое место в 1С7 это встречный выпуск. Как вариант можно попробовать так Дт 8410 Кт 1320 количество и стоимость отходов, т.е. на накладные , они все одно закрутятся в ГП. 6. Списание сверхнормативных потерь за счет материально ответственного Дт 1210 Кт 6010 Дт 7010 Кт 1320 - Это док "Реализация товаров" , ну а потом сумму долга "Контрагента" списать на сотрудника Дт 1252 Кт 1210 - Оперция ручная в 1С7. Если организация берет на себя эти потери , тогда документ "Списание товаров" с флагом корректировка НДС. Дт 7210 Кт 1320 Вот так в простейшем случае. Проводки написаны без субсчетов . Удачи. |
Автор: | Жанара С |
Добавлено: | #20  Пт Сен 04, 2009 15:50:37 |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо :Rose: |
Автор: | Жанара С |
Добавлено: | #21  Пт Сен 04, 2009 15:50:37 |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо :Rose: |