» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Суточные нерезиденту |
|
Автор: | Арай :) |
Добавлено: | #1  Вт Июл 28, 2009 18:13:48 |
Заголовок сообщения: | Суточные нерезиденту |
всем здравствуйте! Помогите Пожалуйста я начинающий бухгалтер. нашу организацию (некоммерческая, резидент) приехали гости, нерезиденты, мне руководство сказал :cry: оплатить им по 103$ Доллары США как суточные. Вопрос: 1) Можно ли мне вообще платить им суточные? 2) если да. какие документы у них запрашивать? 3) как отражать в 1С? Добавлено спустя 26 минут 49 секунд: может место суточного мне сними заключить договор гражданского правового характера? Помогите Как быть? |
Автор: | Елена Т | ||||
Добавлено: | #2  Вт Июл 28, 2009 19:48:53 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Гости к кому к директору домой, или для чего-либо связанного с предприятием. По любому суточные выплачиваются только работникам предприятия на основании приказа о командировании в определенное место.
Да, только лучше с каким-либо гражданином РК(резидентом) и с суммы удержать 10% ИПН (перечислить в НК, включить в отчетность). А полученные таким образом деньги выплатить уже нерезидентам. За что вообще им это положено :shock: |
Автор: | Solitary | ||
Добавлено: | #3  Вт Июл 28, 2009 19:58:23 | ||
Заголовок сообщения: | |||
хммм... суточные... странно, соглашусь с тем, что
может речь идет не о суточных, а о представительских расходах? |
Автор: | Елена Т |
Добавлено: | #4  Вт Июл 28, 2009 20:01:37 |
Заголовок сообщения: | |
Представительские - бизнес ланч, и пр., а тут суточные :shock: Одни догадки пока. Ждем-с. |
Добавлено: | #5  Ср Июл 29, 2009 10:36:51 |