» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Может ли ТОО временно работать без ККМ |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Saltanatka |
Добавлено: | #1  Ср Янв 18, 2006 17:29:48 |
Заголовок сообщения: | Может ли ТОО временно работать без ККМ |
База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=202793#202793 не стала создавать новую тему.... Вопрос: Покупала сегодня канцелярские товары в магазине, рассчитываясь на кассе попросила документы, подтверждающие мою покупку (счёт-фактуру и фиск.чек). Налоговый счёт-фактуру дали, расходную накладну и приходный кассовый ордер. На мой вопрос о фискальном чеке, мне ответили, что в настоящее время их предприятие находится на перерегистрации, в связи с переменой юридического адреса, и кассовый аппарат тоже находится на перерегистрации и поэтому они могут в течение месяца работать без кассового аппарата. Такое может быть? Какой документ регламентирует такой вопрос? |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #2  Ср Янв 18, 2006 18:04:45 |
Заголовок сообщения: | |
перерегистрация ККМ занимает менее 1 дня. |
Автор: | Galin |
Добавлено: | #3  Ср Янв 18, 2006 18:05:59 |
Заголовок сообщения: | |
Такое может быть, в налоговой период прохождения перерегистрации зафиксирован. А Вам оно зачем?Не переживайте Вы так.То что Вам не дали ФЧ это на совести того,кто продает...Он пусть и оправдывается!!!И документ ищет для подтверждения правомерности своих действий. |
Автор: | Saltanatka |
Добавлено: | #4  Ср Янв 18, 2006 18:13:58 |
Заголовок сообщения: | |
переживаю, что не смогу подтвердить свои расходы при определении налогооблагаемого дохода для исчисления КПН...слышу от многих, что при проверке налоговики сразу "отметают" расходы по товарам(услугам) приобретенным за нал, но без чека...и даже приходник не рассматривается как подтверждение оплаты налом... |
Автор: | Talik |
Добавлено: | #5  Ср Янв 18, 2006 18:32:35 |
Заголовок сообщения: | |
Такой вариант возможен, поэтому вы так не переживайте. Кроме перерегистрации есть еще вариант, когда кассовый вариант находится в ремонте. В этом случае должен быть подтверждающий документ с фирмы, производящей ремонт кассового аппарата. |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #6  Ср Янв 18, 2006 19:34:35 |
Заголовок сообщения: | |
и ремонт ККМ тоже занимает не более 1-2 дней...у меня два клиента - ЦТО...гонит ваш продавец... |
Автор: | Galin |
Добавлено: | #7  Ср Янв 18, 2006 19:50:54 |
Заголовок сообщения: | |
третий, но не последнй вариант-ИП работает не более полугода,и имеет прво работать без кассового аппарата, он всем покупателям будет раздавать подтверждение о том,что имеет на ЭТО право? |
Автор: | Talik |
Добавлено: | #8  Чт Янв 19, 2006 10:27:17 |
Заголовок сообщения: | |
(35) Конечно не будет. :) Но если уж попадется очень настойчивый клиент - ему можно сделать копию сведетельства ИП - там есть дата постановки. А когда я говорила о подтверждающем документе, я имела ввиду, что он должен быть у продавца, а не то, что его нужно выдавать каждому покупателю... :) (34) Вопрос не в том - сколько занимает ремонт ККМ, а в том - возможна ли ситуация, когда без ККМ работают в течение месяца. Так вот ситуация такая вполне возможна. |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #9  Чт Янв 19, 2006 10:43:35 |
Заголовок сообщения: | |
А мягкий чек Вам не предложили? По поводу исключения из вычетов расходов, подтвержденных счет-фактурами при отсутствии фискальных чеков - налоговики практикуют. Мое мнение - бред с их стороны. А как же принцип начисления, при котором доходы и РАСХОДЫ признаются не в момент оплаты, а вмомент совершения оборота? И потом - прих.кас.ордер - первичный бухдокумент, утвержденным компетент.органом, подтверждающий ФАКТ совершения хоз.операции. |
Автор: | Galin |
Добавлено: | #10  Чт Янв 19, 2006 11:25:19 |
Заголовок сообщения: | |
(36) Полностью согласна, и с (37) тоже совершенно. в том,что на нас практикуют налоговики свои установки безо всякого на то основания,вина бухгалтера,не умеющего обосновать свои действия. Заметили? При разговоре с фискалом,как только замнешься,покраснеешь,скажешь неуверенно хоть слово и все...На тебе поехали,при этом платишь ты, а не тебе. Не надо оправдываться там,где оправдываться не должен. Это как в боксе: займешь позицию обороняемого-будешь побит.(уж извините за такое сравнение,но у буха вся жизнь в борьбе :x ) |
Автор: | Saltanatka |
Добавлено: | #11  Пн Янв 23, 2006 12:29:06 |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо за свои ответы ))) Это ТОО, а не ИП. Мягкий чек не предложили, ввиду того, что у них ВСЁ на перерегистрации (внятно никто не ответил, что за перерегистрация :) что-то похожее на смену юридического адреса...) а по поводу разговоров с налоговиками: мда уж... |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #12  Пн Янв 23, 2006 12:56:18 |
Заголовок сообщения: | |
если все - тогда и обороты по кассе нужно тоже перерегистрировать... :))) ушлые они, эти алматинцы... |
Автор: | Юлия С |
Добавлено: | #13  Пн Янв 23, 2006 15:32:45 |
Заголовок сообщения: | |
скажите если ТОО работает уже почти 6 мес. но все расчеты ведет через р/с. ему нужно покупать кассовый аппарат |
Автор: | Galin |
Добавлено: | #14  Пн Янв 23, 2006 15:38:42 |
Заголовок сообщения: | |
ТОО не нужно покупать кассовый аппарат,если оно предлолагает и дальше работать только безнал.расчетом. |