» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Техобслуживание кассового аппарата не проводилось с 2007г

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Айнука
Добавлено: #1  Ср Май 13, 2009 13:13:09
Заголовок сообщения:

у меня возникла такая ситуация: взяла на учет ИП с кассовым аппаратом. Техобслуживание кассового аппарата не проводилось с 2007г. Я отправила на техобслуживание в фирму, с которой заключен договор на обслуживание. Сотрудница отнесла ККМ, и приносит чек от другого ИП и счет-фактуру без НДС от него же. Звоню в эту фирму, говорю дайте мне или чек от фирмы, с которой договор заключен, или договор новый от ИП на техобслуживание. Они мне не можем дать ни то ни другое, у вас ИП, какая вам разница говорят. Что делать с такими людьми?


Автор: Елена Т
Добавлено: #2  Ср Май 13, 2009 13:19:50
Заголовок сообщения:

У нас также, ККМ от одного ТОО с НДС и договор на тех.обслуживание, а само тех.обслуживание производит другое ТОО и без НДС. Говорят что у них между фирмами договор о взаимном сотрудничестве. Вот так.


Автор: почемучка
Добавлено: #3  Ср Май 13, 2009 13:25:53
Заголовок сообщения:

Могет б. не в тему, но, как часто вы делаете Техобслуживание кассового аппарата. У нас в договоре стоит срок 1 месяц. В налоговом прописано "по уставу обслуживающей компании". Вот я и думаю, это кормушка для последних или есть какой то регламент?


Автор: lada7878
Добавлено: #4  Ср Май 13, 2009 13:36:32
Заголовок сообщения:

У нас в договоре с ТО может быть указано: обслуживание по ремонту. Т.е. только по нашему обращению, а не ежемесячное обслуживание.


Автор: Айнука
Добавлено: #5  Ср Май 13, 2009 13:51:42
Заголовок сообщения:

техобслуживание по договору д.б. проводить 1 раз в 3 месяца, но не ККМ не возили и не проводили. Елена Т
получается, мне как бухгалтеру можно будет принять чек от ИП, который провел техобслуживание? но ведь юридический это не обоснованно? Бухгалтер фирмы мне объяснила так, техобслуживание не облагается НДС, и она не будет выписывать счет-фактуру с НДС от фирмы тем кому НДС не нужен, потому они отбивают ИП-шкам чеки от своего ИП без НДС. Если нам не нравятся их условия - расторгните с нами договор - вот и весь ответ.



Автор: Елена Т
Добавлено: #6  Ср Май 13, 2009 15:37:37
Заголовок сообщения:

Айнука говорит:
получается, мне как бухгалтеру можно будет принять чек от ИП, который провел техобслуживание? но ведь юридический это не обоснованно?

Договор тут не обязателен, ведь возможно такое в виде разовых услуг, тем более что за наличные.



Автор: Айнука
Добавлено: #7  Ср Май 13, 2009 15:45:49
Заголовок сообщения:

Елена Т
но это же кассовый аппарат, к нему допускаются доверенные лица, тем более с проверкой фискальной памяти. Если вдруг что-то испортят попробуй докажи, сама виноватая останешься. А в налоговой требуют показать договор на техобслуживание - с этим как быть?



Автор: Елена Т
Добавлено: #8  Ср Май 13, 2009 16:23:05
Заголовок сообщения:

Цитата:
5. В случае технической неисправности контрольно-кассовой машины, устранение которой невозможно без нарушения целостности пломбы налогового органа, налогоплательщик в течение трех рабочих дней с момента возникновения неисправности подает в налоговый орган, в котором произведена постановка на учет контрольно-кассовой машины:
1) налоговое заявление с указанием номера, даты выдачи регистрационной карточки контрольно-кассовой машины и суммарных показаний счетчика на начало дня, в который произошла неисправность;
2) заключение центра технического обслуживания с обоснованным указанием сроков проведения ремонта и причины неисправности.

Цитата:
4) центр технического обслуживания контрольно-кассовых машин (далее — центр технического обслуживания) — хозяйствующий субъект, осуществляющий в соответствии с уставом (видом деятельности) деятельность по техническому обслуживанию контрольно-кассовых машин;

Вы можете обратиться в любой центр для техн.обслуживания
Цитата:
Срок представления контрольно-кассовой машины в налоговый орган для установки пломбы после устранения технической неисправности не может быть меньше срока проведения ремонта, указанного в заключении центра технического обслуживания, но не более пятнадцати рабочих дней со дня выдачи разрешения налогового органа на нарушение целостности пломбы.

Думаю что для НК будут обязательны документы: заключение центра и акт вып.работ.
Также при сдаче аппарата нужно требовать акт приемки ККМ на тех.обслуживание.
Смотрите ст.644-652 кодекса.



Автор: Айнука
Добавлено: #9  Ср Май 13, 2009 17:09:53
Заголовок сообщения:

Елена Т говорит:

Цитата:
4) центр технического обслуживания контрольно-кассовых машин (далее — центр технического обслуживания) — хозяйствующий субъект, осуществляющий в соответствии с уставом (видом деятельности) деятельность по техническому обслуживанию контрольно-кассовых машин;

Вы можете обратиться в любой центр для техн.обслуживания

Думаю что для НК будут обязательны документы: заключение центра и акт вып.работ.
Также при сдаче аппарата нужно требовать акт приемки ККМ на тех.обслуживание.
Смотрите ст.644-652 кодекса.

я с этим всем согласна, НО ИП проводившее техобслуживание не дает акт выполненных работ и договор не хочет заключать на проведение техобслуживания. Этим самым возникает вопрос - имеет ли право это самое ИП проводить техобслуживание ККМ? Если нет - в любом раскладе попадает мое ИП



Автор: Елена Т
Добавлено: #10  Ср Май 13, 2009 17:32:54
Заголовок сообщения:

Айнука говорит:
ИП проводившее техобслуживание не дает акт выполненных работ

Это уже нарушение налог.кодекса и правил бух.учета.
Айнука говорит:
Этим самым возникает вопрос - имеет ли право это самое ИП проводить техобслуживание ККМ?

Значит нам еще нужно удостовериться что имеет право, и тут они обязаны предоставить устав (копию), где оговорен вид деятельности и пр.документы на право осуществления такой деятельности.



Автор: Айнука
Добавлено: #11  Ср Май 13, 2009 17:40:43
Заголовок сообщения:

Елена Т
я считаю, что удостоверением того имеют право они проводить техобслуживание ККМ или нет является договор, который заключается между ИП.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

а раз они не хотят такой договор заключать - значит что-то не в порядке. А вместе с чеком дали счет-фактуру от ИП, который провел техобслуживание, а акт вып работ тоже не дали



Автор: Елена Т
Добавлено: #12  Ср Май 13, 2009 18:34:23
Заголовок сообщения:

Вы имеете полное право подать им письменную претензию на отсутствие обязательных документов - акта вып.работ и копии правоустанавливающих документов на занятие деятельностью. Тем более если нет данных документов имеете право вернуть свои деньги, подать на них в суд.
Договор - не факт. Был случай: договор подписали, работы нам выполнили, акт подписали. И только при встречной проверке выяснилось что они не имели право данные работы выполнять, хотят аннулировать, до сих пор тяжба идет в фин.полиции.



Автор: Айнука
Добавлено: #13  Ср Май 13, 2009 21:19:28
Заголовок сообщения:

Елена Т
упс, ну и каким образом подстраховываться теперь?

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

если договора, акты выполненных работ тоже не имеют силы, то какими документами доказывать что наши действия были правомерны? похоже придется спрашивать учредительные документы у своих поставщиков



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ