Проблемы и решения приложения СОНО клиент(Народная Энциклопедия)
|
|
#61 Пт Авг 07, 2009 09:46:06
|
|
|
Вопрос говорит: |
Отчет не меняет статус |
Ответ говорит: |
Необходимо создать профиль, и привязать профиль к ключу, если вы не сделали этого ранее. |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#63 Ср Сен 02, 2009 12:13:05 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Вопрос говорит: |
Что значит сообщение "Сумма меньше нуля" при разноске? |
Ответ говорит: |
Это значит, что при разноске сумма инвертировалась и получилась отрицательная, будет исправлена на сервере. Ничего делать не следует. |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#64 Пт Сен 11, 2009 09:20:18
|
|
|
Запущены разноски по формам
101.03, 101.04, 300.00, 560.00, 570.00, 590.00, 710.00, 720.00, 860.00, 910.00
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#65 Пн Сен 21, 2009 12:20:29
|
|
|
Решение от shurik.kz Сказать спасибо ему http://balans.kz/profile.php?mode=viewprofile&u=13849
Вопрос говорит: |
300-форма долго висит со статусом "Загрузка XML" |
Ответ говорит: |
Для отправки формы временно отключить антивирусник на вашем компьютере. Так же временно отключить firewall. Проверить доступность порта 80 на sono.salyk.kz командой (telnet sono.salyk.kz 80). Должен появивится черный экран , который закроется с сообщением как на рис.1 или только закрытием окна cmd. Настроить шлюзы интернета, чтобы исходящий 80 порт пропускал весь трафик полностью без ограничений. Например в Керио Winroute помимо открытия портов на локальную машину с СОНО, необходимо отключить Traffic Inspector в службе HTTP. В целях безопасности Inspector после получения уведомлений подключить снова. |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#66 Пн Сен 21, 2009 17:40:47
|
|
|
Вопрос говорит: |
300.00 форма Принята, но не разобрана |
Ответ говорит: |
Это значит, что форма не полностью загрузилась на сервер.
Необходимо написать на http://balans.kz/sds СДС
Также необходимо ждать обновление на сервере, чтобы сдать дополнительную.
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#67 Пн Окт 12, 2009 11:53:36
|
|
|
Вопрос: Я не могу отправить отчетность через кабинет налогоплательщика (список форм не открывается).
Ответ: После очередных обновлений на сервере, список форм обнулится. Но не всегда. Поэтому следует зайти в личный кабинет->настройки и выставить нужные формы.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#68 Ср Окт 14, 2009 17:28:44
|
Сообщить модератору
|
|
Вопрос говорит: |
В моих формах СОНО стоят принятые формы 300 за 1кв 2009 года с заполнеными реестрами 300.07 и 300.08. Сейчас хотели кое-что там проверить - открываем - реестр пуст. |
Ответ говорит: |
Версия ф.300 в 1 квартале была другая, там реестры в другом месте хранились.
Вам нужно этот отчет открыть в СОНО старой версии, тогда они будут видны.
Именно потому, что установлена новая версия ф.300.00, то приложений старой версии просто не видно, они никуда не исчезли. Для просмотра в СОНО ф. 300.00 за 1 кв. нужно установить старую версию ф.300.00 в СОНО (т.е. ту которая была когда сдавали ф.300.00 в 1 кв.), просмотреть, а потом установить опять действующую форму. Либо версию СОНО оставить новую, а установить только старую версию ф.300.00. |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#69 Сб Окт 17, 2009 07:59:26
|
|
|
Вопрос говорит: |
Прошла реорганизация налоговых органов у нас в городе. Отдельно выделилось Налоговое управление с кодом 3310. Я так понимаю, что после синхронизации автоматически новый код должен был быть добавлен в справочник. Но он почему-то не добавляется. |
Ответ говорит: |
Зайти в меню Справочники-Список синхронизируемых справочников-Обновить справочники. По умолчанию справочники синхронизируются каждые 4 часа непрерывной работы СОНО, при условии, что в меню настройки-синхронизация-справочники поставлена галочка "Справочники". Это время можно изменить в файле C:\Program Files\SONO\target\conf\client.propirties в параметре "userguides.sync.interval=" вместо "14400" укажите желаемое значение в сек. |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#70 Вс Окт 18, 2009 14:19:00
|
Сообщить модератору
|
|
В дополнение к сообщению #67.
Вопрос говорит: |
Я не могу отправить отчетность через кабинет налогоплательщика (список форм не открывается). |
Compas говорит: |
После очередных обновлений на сервере, список форм обнулится. Но не всегда. Поэтому следует зайти в Личный кабинет-> Настройки -> Настройка списка форм, и выставить нужные формы. |
Вопрос.
Я установил галочку на форму Ф910.00. Проверил еще раз в Настройке "галочка" стоит, но сама форма в Списке ФНО не видна.
Ответ.
Есть такой косяк, именно по Ф910. Нужно снять галочку с формы Ф910 в Настройке, сохранить, потом снова поставить галочку и снова сохранить. Потом пойти в "Заполнение новой формы" - Ф910.00 будет видна. Но только до закрытия странички КН.
Если вам нужно будет снова заполнить чистую Ф910.00, повторите в Настройках процедуру "снятия галочки / сохранения / установки галочки / сохранения"
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#71 Вс Окт 25, 2009 14:40:44
|
Сообщить модератору
|
|
Обнаружено после появления версии 3.99.16
При заполнении Ф300 в Кабинете Налогоплательщика выходит ошибка на незаполненное Приложение 3 "Импорт, по которому изменен срок уплаты НДС". http://www.balans.kz/viewtopic.php?p=268531
Сообщение об ошибке следующее:
Цитата: |
Код вида импорта указан неверно: нужно указать либо "1" - по импорту товаров для промышленной переработки, либо "2" - по импорту воды, газа, электроэнергии. |
Чтобы можно было отправить форму из КН, нужно заполнить первую строку Приложения 3 (только первую, несмотря на то, что красным выделены все 15 строк Приложения):
Поставить код 1
Поставить любую дату
Поставить любой КБК
Поставить сумму 0
В СОНО эта ошибка может возникнуть, если вы заходили в Приложение 3.
Таким образом, если вы его не заполняете, то не нужно в него даже заходить.
Иначе придется либо так же заполнять первую строку, либо все закрыть без сохранения и с нуля заполнить всю Ф300.00, уже аккуратно не заходя в приложение 3.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#72 Чт Окт 29, 2009 23:09:24
|
Сообщить модератору
|
|
Вопрос:
В системе Windows 7 Корпоративная при загрузке ФНО через Load FNO Offline формы не загружаются. Появляются сообщения: "Загрузка файла ... ", затем "Ошибка при загрузке файла ..."
Ответ:
Заходим в папку C:\Program Files\SONO\target\jre\bin. Находим файл java.exe щелкаем правой кнопкой мыши по этому файлу и выбираем Свойства, далее вкладка Совместимость, внизу есть строчка "Выполнять эту программу от имени администратора" ставим напротив галочку, далее Нажимаем ОК.
Запускаем загрузку форм и формы загружаются успешно
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#73 Пт Окт 30, 2009 12:15:12
|
|
|
Вопрос говорит: |
Давно не обновлял СОНО клиент, нужно ли устанавливать предыдущие версии СОНО, перед тем как установить последнюю версию? Например, все то что между 67 и 99 версиями? |
Ответ говорит: |
Не нужно. Ставьте сразу актуальную на текущий момент. |
Вопрос говорит: |
А как перенести формы из старых версии? Можно ли штатным средством DB backup? |
Ответ говорит: |
Перенести можете только копируя старую папку где установлен СОНО клиент. На настоящий момент штатное средство DB backup не работоспособно. |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#74 Вт Ноя 03, 2009 10:49:11
|
Сообщить модератору
|
|
Вопрос говорит: |
Что такое ревизия и где ее можно посмотреть? |
Ответ говорит: |
Ревизия - это версия конкретной налоговой формы.
Посмотреть можно либо при заполнении пустой ФНО, последнее поле в окошечке.
Либо при открытой форме в СОНО номер ревизии выводится в правом верхнем углу, над отчетом. |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#75 Чт Ноя 12, 2009 16:07:09
|
Сообщить модератору
|
|
Последние ревизии (версии) форм налоговой отчетности.
Обновление версии форм выходят независимо от обновления самой СОНО, поэтому это надо отслеживать и регулярно заливать в СОНО обновленные ФНО.
При выходе новой версии информация в этом сообщении будет сразу меняться.
Поэтому на дату создания сообщения не смотрите, информация актуальна на текущую дату.
Ф101.03 - r26
Ф101.04 - r20
Ф200.00 - r50
Ф210.00 - r59
Ф300.00 - r22
Ф870.00 - r11
Ф910.00 - r10
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#78 Вт Фев 16, 2021 22:25:16
|
|
|
Выделено из темы http://balans.kz/viewtopic.php?p=670851#670851
Lora говорит: |
но выход на настройки и загрузку форм отсутствует |
Переведите.
Что значит "выход отсутствует"
Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:
vbnz говорит: |
Нет возможности СОНО установить |
Вот тут тоже не понимаю. Если есть компьютер, то какая возможность для установки СОНО нужна еще?
Она ставится и на XP, и на Win7, и на Win10. Легким движением левой ноги.
Вчера 15-е было, последний день. Все, кто принципиально в КН отчеты отправляет, измучились - сайт висел и отваливался. Кто из СОНО - все сдали нормально.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#79 Вт Фев 16, 2021 23:05:09
|
|
|
В пошаговой инструкции по установке СОНО написано: для загрузки шаблонов ФНО: меню Пуск- Все программы-SОNО-Загрузка шаблонов ФНО. Выйти на это меню у меня не получается.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#80 Ср Фев 17, 2021 22:46:06
|
|
|
Lora, у вас какая винда?
Добавлено спустя 26 минут 24 секунды:
А, все вижу 7, только картинки у вас будут другие, названия те же( у меня почему-то не хочет до конца устанавливаться на этом компе).
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
На SONO нажмете и снизу откроются эти меню, загрузка шаблонов по середине будет.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#81 Ср Фев 17, 2021 23:33:08
|
|
|
Lora говорит: |
меню Пуск- Все программы-SОNО-Загрузка шаблонов ФНО. Выйти на это меню у меня не получается. |
Напишите, на каком этапе не получается.
Кнопка Пуск нажимается?
Строчка "Все программы" есть?
В списке программ папка SONO (на английском) есть?
В этой папке строчка "Загрузка шаблонов ФНО" есть?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#83 Чт Фев 18, 2021 16:39:28
|
|
|
Elis говорит: |
Просто я хочу помочь вам (и остальным) установить СОНО. |
Огромное спасибо за желание помочь. С Win7 затею бросила. Установила на Win8. Всё встало, прописала профили, вот с загрузкой формы застопорилось. Выходит сообщение: ошибка загрузки и форма в СОНО НП не появляется. Почитаю ветку по вашей ссылке, может найду ответ.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#84 Чт Фев 18, 2021 18:18:10 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Всю ветку можете не читать. Ответ на вашу проблему в самом сообщении, на который ссылка.
Нужно на папку C:\Program Files (x86)\SONO в Свойствах папки на вкладке Безопасность дать "Полные права" (поставить две галочки) "Пользователям".
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#85 Чт Фев 18, 2021 18:21:21
|
|
|
Еще раз спасибо. Нашла решение - Ваш пост 59. Форма загрузилась.
Подскажите, пожалуйста, кнопка авторасчёт в СОНО не активна. Это нормально? Или можно её как-то активировать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#87 Пт Фев 19, 2021 12:58:31
|
|
|
Lora, Часть этой ветки модератор вырежет и помести в другую ветку, про проблемы установки СОНО.
Потому что здесь правило - обсуждать можно только по теме.
Не потеряйте!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|