» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

галочка "Списание ТМЗ" в 77 и в 8

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #1  Чт Апр 09, 2009 19:04:15
Заголовок сообщения: галочка "Списание ТМЗ" в 77 и в 8

База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=217523#217523

подскажите пожалуйста, в 77 в документе реализации была галочка "Не списывать ТМЗ", а в 8 есть подобие такого, или нет, дело в том что документы перенесли из 77 в 8 и при проведении оборотки не сошлись, из за этой галочки. заранее спасибо.



Автор: Svetlana.B
Добавлено: #2  Чт Апр 09, 2009 20:09:58
Заголовок сообщения:

Нерезидент Баланса говорит:
в 77 в документе реализации была галочка "Не списывать ТМЗ",

Скорее всего это была доработка вашего программиста. Вы наверное производство делаете в конце месяца?



Автор: KrEAtive
Добавлено: #3  Чт Апр 09, 2009 20:15:30
Заголовок сообщения:

S76 говорит:
Скорее всего это была доработка вашего программиста

Да нет. Она и сейчас в 7-ке есть "не формировать проводки по списанию ТМЦ".
В 8-ке этого нет. Думаю, зря. По многим причинам: бывает нужно срочно выписать СФ, а без проведения не выписать, или 1210 что бы был оперативно.



Автор: Cleaner
Добавлено: #4  Чт Апр 09, 2009 22:02:42
Заголовок сообщения:

KrEAtive говорит:
Думаю, зря. По многим причинам: бывает нужно срочно выписать СФ, а без проведения не выписать, или 1210 что бы был оперативно.

Не соглашусь. Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет. Срочно выписать СФ можно и без накладной.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Товарищи в зеленом, перенесите, пожалуйста, ветку в 8-ку.



Автор: АННА
Добавлено: #5  Чт Апр 09, 2009 22:18:14
Заголовок сообщения:

Вы наверное производство делаете в конце месяца?[/quote]
Производство и надо делать в конце месяца, чтоб учесть все затраты - зарплату, амортизацию, аренду и т.п. и сформировать правильно себестоимость. А затем списать ранее реализованный товар.



Автор: Cleaner
Добавлено: #6  Чт Апр 09, 2009 22:28:48
Заголовок сообщения:

АННА говорит:
Производство и надо делать в конце месяца

АННА, в 8-ке производство можно делать хоть 100 раз на дню - по плановой себестоимости. В конце месяца высчитывается фактическая себестоимость.



Автор: АННА
Добавлено: #7  Чт Апр 09, 2009 22:46:38
Заголовок сообщения:

Я в 8 не работала, но как-то мне приходилось делать производство ежедневно (муку делали) - мне все-таки легче делать один раз в конце месяца и не "запариваться" что товар на складе есть, а продать его я не могу пока не сделаю производство.


Автор: KrEAtive
Добавлено: #8  Чт Апр 09, 2009 23:10:15
Заголовок сообщения:

Cleaner говорит:
Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет. Срочно выписать СФ можно и без накладной.


Все это, Серега, демагогия.
Продать нужно все-таки нужное, а менагерам нужно знать, что дебеторка закрыта (тем более нужно знать, если за это нужное не было оплаты и дебеторка не закрыта по этому покупателю). И человеку, кот. выписывает отгрузку некогда разбираться, почему по этой продукции не сделан «Отчет производства за смену» и теперь не проводиться накладная.
И поверь, это мне говорили бухгалтера, которым нравиться работать в 8-ке и у них нет негативного отношения к ней. И которые месяц честно работали «по-правильному». И в конце-концов пришлось добавить галку в РеализациюТМЗ, несмотря на все последние китайские предупреждения о последующих обновлениях и т.п. Я не говорю о всех, но таких, как АННА много. И с замечанием
АННА говорит:
не "запариваться" что товар на складе есть, а продать его я не могу пока не сделаю производство.
согласен, особенно в больших организациях.


Автор: d.Fedor
Добавлено: #9  Пт Апр 10, 2009 08:38:07
Заголовок сообщения:

KrEAtive
А я не считаю это демогогией... Как правило такое возникает в организациях, где всем похрену что продавать и как... Лиш бы бабло на счет валилось... Просто логически, как мы можем продать то, чего еще у нас нет??? Что мы еще не отгружали? Того чего на складе еще нет? Но "просят"... Ладно, сделал галку, а через 3-4 месяца просят "сделайте что-нибудь", не можем понять что продали действительно, а что нет... Словом сами потом и заморачиваются.. платят штрафы, ругаются с покупателями и т.п. Словом сами себе придумывают геморой... Вместо того что-бы действительно наладить свое производство и четкий учет. А счет-фактуру сразу просят только одни организации, это бюджетники.... Из-за долбанного закона, который придумал человек далекий от реалий рынка... Он не подумал о том что ни одна коммерческая организация не будет отпускать товар или оказывать услуги без предоплаты. А те кто поначалу это делал, перестал, ибо кидают безбожно... Я сам так "попал" пару раз, отработали, товар поставили а оплата, "- А вы нам ничего не сделали, и вообще ничего не знаем"...



Автор: Cleaner
Добавлено: #10  Пт Апр 10, 2009 13:06:50
Заголовок сообщения:

KrEAtive говорит:
а менагерам нужно знать, что дебеторка закрыта (тем более нужно знать, если за это нужное не было оплаты и дебеторка не закрыта по этому покупателю). И человеку, кот. выписывает отгрузку некогда разбираться, почему по этой продукции не сделан «Отчет производства за смену» и теперь не проводиться накладная.

А вот это называется "бардак". Если нет поставленного учета, осмысленных обязанностей и четкого документооборота, можно сколько угодно дописывать "галочек", "бантиков" и "рюшечек". Порядка не будет.
АННА говорит:
Я в 8 не работала

А я про 8-ку говорю.
АННА говорит:
мне все-таки легче делать один раз в конце месяца и не "запариваться" что товар на складе есть, а продать его я не могу пока не сделаю производство.

Хорошо. Продали Вы "с галочкой" 100 шт., а в конце месяца цех отчитывается, что произвел 99. И по бумагам и по нормативам прав цех. Где искать правду?
KrEAtive говорит:
особенно в больших организациях.

А вот к большим организациям вообще особые требования. А то они ИСО получают, грамоты всякие, а бардака в них обычно на порядок больше.



Автор: d.Fedor
Добавлено: #11  Пт Апр 10, 2009 14:38:03
Заголовок сообщения:

Про "большие организации", мне посчастливилось поработать на большом пищевом комбинате. Стоит УПП. Вот там организовали порядок. Например требование на склад и выпуск продукции делают начальники цехов и сидящие при них бухгалтера производства. Что абсолютно правильно, он затребовал сырье, произвел и выпустил. Есть операторы складов которые делают перемещения, например с временного склада (цеха) на склад готовый продукции. Причем не только "документально", но и реально отдавая команду рабочим склада. Отгрузка делает документы отгрузки по действительным количествам на складе, причем на основание заказов покупателей (счетов) которые делают работники отдела продаж. А бухгалтерия по факту только проверяет... Сырье принимают только на основаниях заказов, причем сделаных сотрудниками отдела закупок. Словом если не "экономить" на зарплатах, людях и технике то можно реально добиться нормального результата. То есть такие предприятия реально работают, они есть.

А "заморочки" как Анны появляются когда тратиться не хотят, все сваливают на одного бухгалтера, который пытается как-то облегчить свой труд, правда не представляет что такие "облегчения" реально только вредят. Что в один прекрасный момент прийдет понимание что все запуталось и потом долгие дни и ночи "распутывания" клубка проблем...



Автор: KrEAtive
Добавлено: #12  Пт Апр 10, 2009 15:09:21
Заголовок сообщения:

Cleaner говорит:
А вот это называется "бардак". Если нет поставленного учета, осмысленных обязанностей и четкого документооборота, можно сколько угодно дописывать "галочек", "бантиков" и "рюшечек". Порядка не будет.

Cleaner говорит:
Хорошо. Продали Вы "с галочкой" 100 шт., а в конце месяца цех отчитывается, что произвел 99. И по бумагам и по нормативам прав цех. Где искать правду?


Ага, на 7.7 работали не правильно. Сплошные недостачи и излишки.
Ну теперь счастье пришло. Наконец-то можно навести порядки. И там где раньше был бардак, станет все «бело и пушисто». :yes:
Да у кого был бардак в 7-ке, так он и в 8-ке бардак. И никакие, как ты говоришь, "галочки", "бантики" и "рюшечки" на это не влияют.

А вообще, эту ветку пора в утиль. Или пристегнуть к той, где одни до упаду доказывают что 7.7 ацтой и любые замечания про 8-ку воспринимают как личные оскорбления, а другие такого ничего и слышать не хотят про 8-ку. Конструктива ноль. Вроде бы хочется услышать мнения и пожелания пользователей, да только они сразу убегают из таких веток.



Автор: Cleaner
Добавлено: #13  Пт Апр 10, 2009 15:32:32
Заголовок сообщения:

Жень, не передергивай. Про 100-99 это не к тебе относилось.
Я не говорю, что в 7.7 было неправильно и что 7.7 ацтой. Сам работал в ней, клиенты на 7-ке работают и ничего, нормально.
Я говорю про принцип построения документооборота вообще, без привязки к конкретной программе. Нельзя продавать то, чего нет. Все. А вот отдельные граждане "хотять" и хоть тресни. Скажу по секрету. В 99% случаев, когда говорят: "вот, нам срочно надо продать еще не произведенный/не купленный товар, а программа не разрешает этого сделать", эта реализация совсем не срочная и потом еще долго бумажки пылятся на столе/под столом.



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #14  Пт Апр 10, 2009 17:48:18
Заголовок сообщения:

Галочки в 8.1 "Не списывать ТМЗ" нету, лучше вызвать программиста он вам сделает. А ситуации такие часто бывают, надо продать а в начии этого нету


Автор: АННА
Добавлено: #15  Пт Апр 10, 2009 21:17:14
Заголовок сообщения:

Cleaner говорит:
АННА говорит:
Производство и надо делать в конце месяца

АННА, в 8-ке производство можно делать хоть 100 раз на дню - по плановой себестоимости. В конце месяца высчитывается фактическая себестоимость.

Вопрос: я произвела например сегодня ПЛАНОВУЮ себестоимость и реализовала товар, соответственно у меня списана эта самая ПЛАНОВАЯ себестоимость, в конце месяца высчиталась ФАКТИЧЕСКАЯ себестоимость, ну как я поняла на "сегодняшний товар" еще были скинуты затраты - каким документов в 8-ке будет списана разница м-ду ПЛАНОВОЙ и ФАКТИЧЕСКОЙ? В 7-ке как раз док-нт "списание товаров" ранее реализованных списывал по факт себест-ти.
И насчет 100-99 - выписывается товар именно по количеству которое существует на данный момент, т.е. покупатель тоже считает сколько в наличие и в накладной! И если выписано 100, то отгруженно тоже 100 и цех не может дать 99, а если дает, то кто-то там ворует и просчитался :%):



Автор: KrEAtive
Добавлено: #16  Пт Апр 10, 2009 21:35:39
Заголовок сообщения:

АННА говорит:
каким документов в 8-ке будет списана разница м-ду ПЛАНОВОЙ и ФАКТИЧЕСКОЙ?

Документ "Закрытие месяца" дает корректирующие проводки в конце месяца.



Автор: АННА
Добавлено: #17  Пт Апр 10, 2009 21:50:39
Заголовок сообщения:

KrEAtive говорит:
АННА говорит:
каким документов в 8-ке будет списана разница м-ду ПЛАНОВОЙ и ФАКТИЧЕСКОЙ?

Документ "Закрытие месяца" дает корректирующие проводки в конце месяца.

Т.е. "закрытие" все доп.затраты спишет сразу на 7010, а не пропорционально на товары (произведенные в этом месяце), а если произведено больше, чем продано? Тогда товар оставшийся на складе будет с меньшей себестоимостью, а реализ.-й с большей :%):



Автор: KrEAtive
Добавлено: #18  Пт Апр 10, 2009 22:24:12
Заголовок сообщения:

АННА говорит:
Т.е. "закрытие" все доп.затраты спишет сразу на 7010, а не пропорционально на товары (произведенные в этом месяце), а если произведено больше, чем продано? Тогда товар оставшийся на складе будет с меньшей себестоимостью, а реализ.-й с большей

Нет, там все нормально. Корректирующие проводки даются на все движения продукции. То есть корректируется и выпуск, и реализация, и, если есть - списание, перемещение.



Автор: АННА
Добавлено: #19  Пт Апр 10, 2009 22:31:47
Заголовок сообщения:

Ну тогда - это просто фантастика! :Yahoo!:


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ