» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | бухучет в транспортной компании, логистика |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | просто |
Добавлено: | #1  Вт Апр 07, 2009 16:51:37 |
Заголовок сообщения: | бухучет в транспортной компании, логистика |
Добрый вечер ! меня интересует такой вопрос : с чего начинать вести бухучет в компании по оказанию транспортных услуг, а именно авто услуг. И какие можно предложить тесты для бухгалтера во время собеседования , чтобы понять соответсвует ли он требованиям компании? Заранее спасибо ! Очень прошу ответить тех кто знает! |
Автор: | tafel |
Добавлено: | #2  Вт Апр 14, 2009 21:25:59 |
Заголовок сообщения: | |
1. Попробуйте набрать в "поиске" слово "тесты" 2. Этот вопрос очень непростой - это весь бухгалтерский учет "с азов до баланса", но я попробую ответить попроще: После акта приема-передачи, ознакомлении с документами и сдаче в НУ ф. 004 об изменении работника, ответственного за расчеты с бюджетом, советую проверить все участки бухгалтерии: а) касса: б) банк; в) Дт, Кт задолженности(акты сверок); г) авансовые отчеты; д) ТМЗ, ФА е) налоговую отчетность(начисление и оплата по лицевым счетам); ж) статистическую отчетность(формы и сроки); з) финансовую отчетность; и) счета-фактуры выданные; к) счета-фактуры полученные; л) журнал учета доверенностей; м) расходы будущих периодов; н) зарплата, кадровые документы о) НУП, УП и т.д. Удачи! |