» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Можно ли самим дописать свой адрес в счет-фактуре, если поставщик его не указал |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Kenga | ||
Добавлено: | #1  Пт Апр 03, 2009 13:16:30 | ||
Заголовок сообщения: | Можно ли самим дописать свой адрес в счет-фактуре, если поставщик его не указал | ||
База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=200616#200616 Получила вопрос в ЛС:
|
Автор: | Технический |
Добавлено: | #2  Пт Апр 03, 2009 13:19:13 |
Заголовок сообщения: | |
Элиталь, забитую ссылку в кодексе мне дайте, на статью про сф. |
Автор: | Элиталь |
Добавлено: | #3  Пт Апр 03, 2009 13:23:46 |
Заголовок сообщения: | |
5. В счете-фактуре, являющемся основанием для отнесения в зачет налога на добавленную стоимость в соответствии со статьей 256 настоящего Кодекса, должны быть указаны: 1) порядковый номер счета-фактуры, содержащий цифровое значение; 2) дата составления счета-фактуры; 3) фамилия, имя, отчество (при его наличии) либо полное наименование, адрес поставщика и получателя товаров, работ, услуг, а также в случаях, предусмотренных пунктом 18 настоящей статьи, статус поставщика - комитент или комиссионер; |
Автор: | Технический |
Добавлено: | #4  Пт Апр 03, 2009 13:25:27 |
Заголовок сообщения: | |
Ищите где написано "шрифт должен быть размером 14 Таймс, и адрес должен выделен Bold" Добавлено спустя 5 минут 13 секунд: Элиталь ну че там? Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: Ок. Не насилуйте женский мозг. Нет такого. По правилам делопроизводства красиво чтоб не было ручных дописок, но кодексу это не нужно, значит и вам не нужно. Значит дописывайте. |
Автор: | Я тут мимо проходил |
Добавлено: | #5  Пт Апр 03, 2009 13:46:05 |
Заголовок сообщения: | |
закон о бух.учете еще надо посмотреть, там что-то про "дописки" было... |
Автор: | Технический | ||||
Добавлено: | #6  Пт Апр 03, 2009 13:49:39 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Цель. Взять в зачет. |
Автор: | Я тут мимо проходил |
Добавлено: | #7  Пт Апр 03, 2009 13:56:15 |
Заголовок сообщения: | |
я понял... об этом и толкую, счет-фактура - это бухгалтерский документ, его составление регулируется не только Налоговым Кодексом, но и соответствующим законом о БУ. |
Автор: | Технический |
Добавлено: | #8  Пт Апр 03, 2009 14:03:08 |
Заголовок сообщения: | |
Поясняю. Приходит инспектор и проверяет СФ и ему поровну закон о БУ, он о нем не слышал, он смотрит в кодекс. Моему инспекторскому прошлому доверять надо. Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды: Приходит аудитор и ему не пофиг законы и может что то скажет, но даже если есть в законах, то это про исправления, типа надо аккуратно перечеркнуть, а не замазывать. А про чистые ручные дописки не встречал, считайте СФ бланком, когда то продавались они, может и сейчас продаются. |
Автор: | oksi@d |
Добавлено: | #9  Пт Апр 03, 2009 14:09:37 |
Заголовок сообщения: | |
В законе о бух учете про дописки и исправления только это Статья 7. Бухгалтерская документация 7. Внесение исправлений в кассовые и банковские первичные документы не допускается. В остальные первичные документы исправления могут вноситься лишь по согласованию с участниками операций, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, которые подписали документы с указанием даты внесения исправлений. |
Автор: | Я тут мимо проходил |
Добавлено: | #10  Пт Апр 03, 2009 14:09:58 |
Заголовок сообщения: | |
Статья 7. Бухгалтерская документация 1. Бухгалтерская документация включает в себя первичные документы, регистры бухгалтерского учета, финансовую отчетность и учетную политику. Бухгалтерские записи производятся на основании первичных документов. 2. Формы или требования к первичным документам, применяемым для оформления операций или событий, утверждаются уполномоченным органом и (или) Национальным Банком Республики Казахстан в соответствии с законодательством Республики Казахстан. 3. Первичные документы как на бумажных, так и на электронных носителях, формы которых или требования к которым не утверждены в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, разрабатываются индивидуальными предпринимателями и организациями самостоятельно и должны содержать следующие обязательные реквизиты: 1) наименование документа (формы); 2) дату составления; 3) наименование организации или фамилию и инициалы индивидуального предпринимателя, от имени которых составлен документ; 4) содержание операции или события; 5) единицы измерения операции или события (в количественном и стоимостном выражении); 6) наименование должностей, фамилии, инициалы и подписи лиц, ответственных за совершение операции (подтверждение события), и правильность ее (его) оформления; 7) регистрационный номер налогоплательщика. В зависимости от характера операции или события, требований нормативных правовых актов Республики Казахстан и способа обработки учетной информации в первичные документы могут быть включены дополнительные реквизиты. 4. Первичные документы должны быть составлены в момент совершения операции или события либо непосредственно после их окончания. 5. Информация, содержащаяся в принятых к учету первичных документах, накапливается и систематизируется в регистрах бухгалтерского учета, формы которых или требования к которым утверждаются уполномоченным органом и (или) Национальным Банком Республики Казахстан в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Данные регистров бухгалтерского учета в сгруппированном виде переносятся в финансовую отчетность. 6. При составлении первичных документов и регистров бухгалтерского учета на электронных носителях индивидуальные предприниматели и организации должны изготовить копии таких документов на бумажных носителях для других участников операций, а также по требованию государственных органов, которым такое право требования предоставлено в соответствии с законодательством Республики Казахстан. 7. Внесение исправлений в кассовые и банковские первичные документы не допускается. В остальные первичные документы исправления могут вноситься лишь по согласованию с участниками операций, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, которые подписали документы с указанием даты внесения исправлений. Я согласен, и рад бы если можно было бы дописывать, но к сожалению Закон не на нашей стороне... |
Автор: | Мара | ||
Добавлено: | #11  Пт Апр 03, 2009 14:10:05 | ||
Заголовок сообщения: | |||
думается с исправлениями в цифрах могет быть проблема, ну неужели уж к адресу придерутся? У меня уже волосы дыбом выкинут из зачётов - всё что в номере не так, если ТОО (а не тара-та-та...), если адрес написан от руки, ну что ещё? И всё это мы поставим в себестоимость ТМЗ или расходы, и начнём уменьшать КПН, хотя конечно для бюджета это выгоднеЕ. Но мне всё же казалось для бюджета важнее чтобы не брался "левый" НДС в зачёт. |
Автор: | Технический | ||||||||
Добавлено: | #12  Пт Апр 03, 2009 14:13:52 | ||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||
Цель. Дописать адрес, а не исправить. Разницу чувствуете? Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Не уводите в сторону, дописка это не исправление. Дайте мне определение дописки и исправления. Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Давайте говорить только о СФ а не о всех документах. СФ это бланк, согласны? Где напечатаны предположим основные реквизиты например. Добавлено спустя 6 минут 52 секунды: Ну что вопрос исчерпан или будем искать истину? Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд: Итак имеем 1. СФ по закону это остальные первичные документы 2. Сказано про исправления Теперь осталось мне доказать что дописка в бланк одной ручкой, это исправление. |
Автор: | *САМ* | ||
Добавлено: | #13  Пт Апр 03, 2009 14:32:12 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Дописка в бланк одной ручкой, да еще похожим почерком - это не исправление. ИМХО, такая с-ф пройдет. Подпись адреса ручкой в напечатанной с-ф (вдруг кому в голову придет) - это уже исправление. |
Автор: | Технический | ||
Добавлено: | #14  Пт Апр 03, 2009 14:36:19 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Исправление в СФ подразумевает зачеркивание каких либо данных. Так? Дописка - способ изменения первоначального содержания документа путем внесения от руки новых записей или отдельных штрихов на свободные места документа. Верно? Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: Где Славик? |
Автор: | Kenga |
Добавлено: | #15  Пт Апр 03, 2009 14:38:43 |
Заголовок сообщения: | |
Например, у нас такая ситуация: менеджер выписывает несколько счетов-фактур в месяц, у нее компа нет, счета-фактуры заполняет на печатных бланках. Чтобы было меньше писанины, я ей на своем компе заранее впечатываю в бланки все наши реквизиты, а реквизиты покупателей она сама дописывает от руки. Получается в счет-фактуре часть сведений заполнена на компе, а часть от руки, и что же, теперь все эти счета-фактуры недействительны что ли? Претензий ни от кого ни разу не было. |
Автор: | Технический | ||
Добавлено: | #16  Пт Апр 03, 2009 14:40:42 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Давайте не опираться на опыт и что претензии не было, это коню понятно что не будет. А где истина?
Если с этим согласны, то вопрос исчерпывает себя. |
Автор: | *САМ* | ||
Добавлено: | #17  Пт Апр 03, 2009 14:44:02 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Я имела ввиду, если все реквизиты покпателя внесены на компьютере, а адреса нет. Дописав адрес ручкой - это будет... Что будет пойду подумаю. |
Автор: | Kenga |
Добавлено: | #18  Пт Апр 03, 2009 14:53:34 |
Заголовок сообщения: | |
А где критерий по-вашему, сколько строчек можно вписывать, а сколько нельзя? |
Автор: | Гость баланса |
Добавлено: | #19  Ср Авг 05, 2009 16:59:16 |
Заголовок сообщения: | Адрес покупателя в счет - фактуре |
Обязательно ли стамить адрес покупателя в счет - фактуру,если забыли внести то можно ли записать ручкой в счет - фактуре ? |
Автор: | Kenga |
Добавлено: | #20  Ср Авг 05, 2009 17:11:17 |
Заголовок сообщения: | |
Гость баланса, ваш вопрос перенесен в существующую ветку, читайте. |