» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Проведение инвентаризации в офисе?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Легенда
Добавлено: #1  Ср Мар 18, 2009 13:03:58
Заголовок сообщения: Проведение инвентаризации в офисе?

Уважаемые, профи, добрый день. Подскажите с чего начать инвентаризацию, ее никогда до меня не проводили, сама тоже ни когда не делала. Сразу объясню, что в 1С не указано кол-во, т.е. стул: цена общая, а кол-во нет :)


Автор: esiphi
Добавлено: #2  Ср Мар 18, 2009 13:32:46
Заголовок сообщения:

Легенда
Легенда говорит:
с чего начать инвентаризацию

В Вашей ситуации,считаю необходимым:
1.Найти все документы на основании которых оприходовано имущество.
2.На основании документов, внести необходимые данные в хоз.операции при оприход.имущества(кол-во,МОЛ).
3.Издать приказ о проведении инвентаризации.(Комиссия,сроки,ответственный).
4.Комиссионно произвести пересчет имеющего в наличии имущества и сравнить их с данными бухучета.
5.Составить сличительную инвентаризационную ведомость.
5.Вывести результат инвентаризации(Недостача,излишек).
Результаты инвентаризации доложить руководству фирмы.
С ув.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ