» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Социальный отпуск |
|
Автор: | оса |
Добавлено: | #1  Вт Мар 17, 2009 15:36:11 |
Заголовок сообщения: | Социальный отпуск |
Здравствуйте,форумчане! Подскажите,что мне делать: я работаю у ИП бухгалтером,паралелльно учусь заочно в колледже на эту же специальность.Сессия 2 раза в год,продолжительностью 3-4 недели. С утра я иду в колледж,а потом бегу на работу. По шефу видно,что ему это не нравится,предложила ему взять отпуск на время сессии.Он ответил,что достаточно того что меня по полдня нет на работе. Я понимаю,что знаю больше из практики,чем дают знаний в колледже,но заплатить куратору,чтобы совсем не посещать занятия у меня нет возможности. Поступила,чтобы получить диплом,т.к по образованию я педагог,а работаю не по специальности.Как мне быть? Ведь насколько я знаю,я имею право на отпуск для получения образования без отрыва от производства.Как это грамотно преподнести шефу,подскажите пожалуйста. |
Автор: | barhat |
Добавлено: | #2  Вт Мар 17, 2009 18:14:39 |
Заголовок сообщения: | |