» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Помогите разобраться в регистрации исходящей/входящей корреспонденции

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: <=Елена=>
Добавлено: #1  Чт Фев 05, 2009 01:13:43
Заголовок сообщения: Помогите разобраться в регистрации исходящей/входящей корреспонденции

Помогите пожалуста разобраться в регистрации исходящей/входящей корреспонденции: приказ о приеме на работу это входящий или исходящий документ....
И важна ли регистрация всяких приказов и писем в недавно созданом ТОО
З.Ы: я сама бухгалтер, и в канцелярии ничего не понимаю :(



Автор: Новичок 11...
Добавлено: #2  Чт Фев 05, 2009 01:19:04
Заголовок сообщения:

Очень много литературы на эти темы! Входящий док - поступивший от других организаций, исходящий - наоборот, доки от вашей организации! Приказы - это внутренние документы, делятся тоже по видам и имеют соответствующие номера.


Автор: <=Елена=>
Добавлено: #3  Чт Фев 05, 2009 01:24:39
Заголовок сообщения:

Новичок 11... говорит:
Очень много литературы на эти темы! Входящий док - поступивший от других организаций, исходящий - наоборот, доки от вашей организации! Приказы - это внутренние документы, делятся тоже по видам и имеют соответствующие номера.

Да я уже купила Делопроизводство в РК, просто шеф достал с этим....я не референт мне учета хватает.....
Вот я и интересуюсь что будет если не вести журналы, а номера писать из головы...оштрафуют или нет?



Автор: Den
Добавлено: #4  Чт Фев 05, 2009 01:30:22
Заголовок сообщения:

<=Елена=> говорит:
оштрафуют или нет?

Сомневаюсь что оштрафуют.
Но когда спустя пару лет жареный петух в ... клюнет, вот тогда вы иначе начнете смотреть на...
<=Елена=> говорит:
не вести журналы, а номера писать из головы



Автор: <=Елена=>
Добавлено: #5  Чт Фев 05, 2009 17:34:04
Заголовок сообщения:

Den говорит:
Но когда спустя пару лет жареный петух в ... клюнет, вот тогда вы иначе начнете смотреть на...