» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | счет-фактура |
|
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #1  Вт Янв 20, 2009 15:14:31 |
Заголовок сообщения: | счет-фактура |
Здраствуйте! Я работаю бухгалтером недавно. Опыта маловато. Помогите, пожалуйста. Клиент пречислил на расчетный счет 340,000 тыс. тг. До меня бухгалтер делает счет-фактуру на 340,000 тысяч тг и проводит в 1 С, а покупателю на 320,000. Возникает разница. Клиенту делается доп. счет-фактуру на 20,000. А нашу разницу закрывает приходником и чеком на 20,000 тг. Все по нулям, но обороты за период разные! как быть??? :cry: |
Автор: | Мара |
Добавлено: | #2  Вт Янв 20, 2009 15:24:52 |
Заголовок сообщения: | |
я вообще ничего не поняла, если честно..... |
Автор: | Технический |
Добавлено: | #3  Вт Янв 20, 2009 15:35:12 |
шедевр. |
Автор: | Мара |
Добавлено: | #4  Вт Янв 20, 2009 15:45:54 |
просто интересно - у них остаток по деньгам соответствует действительности? если они всё что не "закрыто" будут приходниками закрывать? |
Автор: | Алёнка |
Добавлено: | #5  Вт Фев 03, 2009 17:13:57 |
Подскажите, пожалуйста! Является ли регламентированным ведение счет-фатур в хронологическом порядке? |
Автор: | АЗК |
Добавлено: | #6  Вт Фев 10, 2009 10:37:15 |
Добрый день! Наша организация- некоммерческая. Я выставляла ежемесячно с/ф на членские взносы. В этом году решила с/ф выставлять за квартал, т.к. сумма членского взноса за месяц маленькая. Бухгалтера (организаций-участников) стали требовать переделать с/ф на по-месячно. Согласно п.7 ст.263 НК "с/ф выписывается не ранее даты совершения оборота и не позднее пяти дней после даты совершения оборота по реализации", но ведь членские взносы не товар, не услуга, и вообще не относится к обороту реализации. Что делать? Подскажите, пожалуйста? |
Автор: | LV | ||||
Добавлено: | #7  Вт Фев 10, 2009 10:46:05 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||