» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

счет-фактура

Начиная со старых .::. Начиная с новых

Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #1  Вт Янв 20, 2009 15:14:31
Заголовок сообщения: счет-фактура

Здраствуйте! Я работаю бухгалтером недавно. Опыта маловато. Помогите, пожалуйста. Клиент пречислил на расчетный счет 340,000 тыс. тг. До меня бухгалтер делает счет-фактуру на 340,000 тысяч тг и проводит в 1 С, а покупателю на 320,000. Возникает разница. Клиенту делается доп. счет-фактуру на 20,000. А нашу разницу закрывает приходником и чеком на 20,000 тг. Все по нулям, но обороты за период разные! как быть??? :cry:

Автор: Мара
Добавлено: #2  Вт Янв 20, 2009 15:24:52
Заголовок сообщения:

я вообще ничего не поняла, если честно.....

Автор: Технический
Добавлено: #3  Вт Янв 20, 2009 15:35:12
Заголовок сообщения:

шедевр.

Автор: Мара
Добавлено: #4  Вт Янв 20, 2009 15:45:54
Заголовок сообщения:

просто интересно - у них остаток по деньгам соответствует действительности? если они всё что не "закрыто" будут приходниками закрывать?

Автор: Алёнка
Добавлено: #5  Вт Фев 03, 2009 17:13:57
Заголовок сообщения:

Подскажите, пожалуйста! Является ли регламентированным ведение счет-фатур в хронологическом порядке?

Автор: АЗК
Добавлено: #6  Вт Фев 10, 2009 10:37:15
Заголовок сообщения:

Добрый день! Наша организация- некоммерческая. Я выставляла ежемесячно с/ф на членские взносы. В этом году решила с/ф выставлять за квартал, т.к. сумма членского взноса за месяц маленькая. Бухгалтера (организаций-участников) стали требовать переделать с/ф на по-месячно. Согласно п.7 ст.263 НК "с/ф выписывается не ранее даты совершения оборота и не позднее пяти дней после даты совершения оборота по реализации", но ведь членские взносы не товар, не услуга, и вообще не относится к обороту реализации. Что делать? Подскажите, пожалуйста?

Автор: LV
Добавлено: #7  Вт Фев 10, 2009 10:46:05
Заголовок сообщения:

АЗК