» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Как составить баланс?

Начиная со старых .::. Начиная с новых

Автор: Ищук Наталья
Добавлено: #1  Вс Янв 04, 2009 19:21:56
Заголовок сообщения: Как составить баланс?

Здравствуйте, форумчане! Подскажите, пожалуйста, как сделать баланс при переходе ИП на общеустановленный режим? При упрощенке я вела ИП в 1С. Теперь у меня есть остатки, и товары, и дебиторы, и кредиторы, но больше всего меня волнует касса, куда ее списать, например 31.12.2008 г., что бы на 01.01.09 ее не было? И как убрать счет 5600, или можно продолжать с нарастающим? А 100 форма за 2009 г. начинается с нуля или опять же с нарастающим? Не хотелось бы создавать чистую программу, а если можно продолжить свою. Помогите, пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Автор: Без слова кризис
Добавлено: #2  Вс Янв 04, 2009 20:10:13
Заголовок сообщения:

Блин, чесслово, я не любитель таких шуток.. Но кажись здесь иначе не ответишь..

Ищук Наталья
Значит берете ручку и бумагу и пишете:
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Прошу меня.. уволить..

Кассу списывать??? - это надо в аналы записать..
И форма 1000 с переходящим остатком.. Эх.. хе-хеюю..
:ROFL:

Автор: Ищук Наталья
Добавлено: #3  Вс Янв 04, 2009 20:23:24
Заголовок сообщения:

Вам кончно смешно, а Ваши слова как минимум обидны, Вы же должны понимать, что у упрощенников касса как таковая не ведется, и все деньги по кассовому аппарату забираются посто так, только по книге учета, а я вас спрашиваю, как это сделать правильно в 1С.

Автор: Без слова кризис
Добавлено: #4  Вс Янв 04, 2009 20:34:18
Заголовок сообщения:

Милая моя, бух.учет живет по своим правилам.. Ей поровну всякие "упращенки"...
Если бы вы эти правила (основы) бухучета знали, то не задавали бы такие вопросы..

Мой совет вам: Вперед изучать Теорию бухучета.. Убейте на это хотябы 1 неделю - не теряйте времени..

1С - это калькулятор..